Контактная печать. Перенос изображения фотоспособом (контактная печать, аэрозольный фотолак) на медь или ее сплавы (печатные платы, лицевые панели, бирки, шильдики, шкалы) Контактная печать Информацию О
Реферат на тему:
Контактная печать
План:
-
Введение
- 1
Техника
- 1.1 Копировальная рамка
- 1.2 Копировальный станок
- 1.3 Кинематограф
Источники
Введение
Контактная печать - способ печатания фотоизображений, при котором отпечаток с негатива (иногда позитива) делается сразу на фотобумагу или диапозитивную плёнку, без использования объектива. Размер отпечатка совпадает с негативом так как расстояние между негативом и отпечатком практически равно нулю. При контактной печати сохраняется максимальное количество деталей.
Использование контактной печати:
- Индекспринт: отрезки плёнки по 6 кадров кладутся на фотобумагу, прижимаются стеклом и с них отпечатываются фотографии размером 24×36 мм, что удобно при последующем выборе карточек на печать.
- Контактный отпечаток как конечный продукт, с фотопластинок или с негативов большого формата.
До появления плёночных фотоувеличителей для используемых при контактной печати устройств были более распространены термины «копировальная рамка» и «копировальный станок».
Засветка осуществляется со стороны оригинала.
1. Техника
- Контактный станок для узкой пленки. Негативы закладываются в файлы-пазы, расположенные на прижимном стекле, при этом на листе контакта были видны номера кадров с негативной пленки. Выпускались в 1960-80 гг.
1.1. Копировальная рамка
- Деревянная контактная коробочка, для прямой печати со стеклянных фотопластинок. На дно коробочки, размером под определенный формат бумаги, клали лист чистой фотобумаги и сверху прижимали стеклянной фотопластинкой - негативом. Выпускались в XIX веке.
1.2. Копировальный станок
Стремление получить лучшие по стабильности результаты, ускорить процесс печати, вкупе с появлением электрического освещения привели к созданию копировального станка - светонепроницаемого ящика, внутри которого находится источник света (чаще всего - одна или две электрических лампы), а верхняя крышка которого - та же самая копировальная рамка. С той лишь разницей, что вниз укладывается негатив (эмульсией вверх), на него же кладётся фотобумага.
1.3. Кинематограф
В производстве кинофильмов применяются специализированные кинокопировальные аппараты, во многих из которых используется именно контактная печать.
скачатьДанный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии . Синхронизация выполнена 10.07.11 21:07:51
Похожие рефераты: Контактная сварка , Контактная линза ,
Картонная основа толщиной 5 мм, размером 18х24,
Прижимное стекло 18х24 см.
Негативы для контактной печати должны быть предварительно разрезаны по 6-7 кадров для дальнейшего хранения в прозрачных карманах для архивации.
Перед разрезанием пленка должна находиться свернутой в рулоне эмульсией наружу.
Определение экспозиции
Освобождаем рамку фотоувеличителя от негатива.
Укладываем основу и прижимное стекло под фотоувеличитель.
Регулируем размер зоны проекции шторками рамки до размера прижимного стекла.
На образец бумаги 13х3см. при неактивном свете укладываем негатив вниз эмульсионным слоем и прижимаем стеклом.
Экспонируем образец бумаги с интервалом 1 сек., при диафрагме 11 как ступенчатую пробу.
Проявка 90 сек, ополаскивание, закрепление 1 мин.
Анализируем результат и выбираем правильную экспозицию.
При необходимости определяем зоны маскирования.
Печать контактного позитива
Устанавливаем на фотореле выбранное время экспозиции.
На лист бумаги 13х18см. при неактивном свете укладываем вряд негативы вниз эмульсионным слоем и прижимаем стеклом.
При необходимости определяем зоны маскирования группы или отдельных кадров.
Проводим пробную экспозицию с маскированием при неактивном свете.
Убираем красный фильтр.
Экспонируем и маскируем.
Проявка 90 сек, ополаскивание, закрепление 10 мин., окончательная промывка 15 мин
Сушка отпечатков при 24°С на тканевом планшете.
Приложение 1
Проекционная печать
Ступенчатая проба
с интервалом 1 сек.,
при диафрагме 11 как
Проявка 90 сек,
ополаскивание,
закрепление 1+10 мин.
Отпечаток 13х18
закрепление 1+15 мин
Отпечаток 13х18
время экспонирования-3 сек. при диафрагме 11.Проявка 90 сек, ополаскивание,закрепление 1+15 мин
Контактная печать
Фрагмент контактного отпечатка 13х18
время экспонирования-3 сек. при диафрагме 11.Проявка 90 сек, ополаскивание,закрепление 1+15 мин
|
- способ получения позитивного изображения в фотографии и кинематографе, при котором отпечаток на фотобумаге или позитивной киноплёнке получается путём экспонирования сквозь прижатый вплотную негатив, без использования объектива. При этом размер отпечатка совпадает с размером негатива. Для получения максимальной разрешающей способности и детализации негатив и позитивный материал должны плотно прижиматься друг к другу эмульсионными слоями. случае печати на прозрачном фотоматериале изображение на позитиве получается зеркальным по отношению к объекту съемки, поэтому, для получения прямого изображения негатив прижимается подложкой к эмульсии позитивного материала и экспонирование производится направленным, а не рассеянным светом.
- 1 Использование
- 2 Техника
- 2.1 Копировальная рамка
- 2.2 Копировальный станок
- 3 Кинематограф
- 4 См. также
- 5 Примечания
- 6 Источники
- 7 Литература
- 8 Ссылки
Использование
Контактный индекс-принт с малоформатных негативов- Получение контактных отпечатков с фотопластинок или с негатива большого формата. На заре фотографии до появления фотоувеличителей этот способ получения фотографий был единственным;
- Изготовление промежуточных позитивов и дубльнегативов при создании комбинированных фотоизображений, фотоколлажей или фотографических эффектов (изогелия, изополихромия, соляризация, фотобарельеф и т. п.);
- Фотокопирование прозрачных документов;
- Индекспринт: отрезки плёнки по 6 кадров прижимаются стеклом к фотобумаге и просвечивается фотоувеличителем или другим источником света. Полученный контактный отпечаток удобен при отборе фотографий и организации фотоархива;
- Кинокопировальные аппараты контактной печати. Используются, главным образом, при массовой печати фильмокопий.
До появления плёночных фотоувеличителей для используемых при контактной печати устройств были более распространены термины «копировальная рамка» и «копировальный станок».
Засветка осуществляется со стороны оригинала.
Техника
- Контактный станок для узкой пленки. Негативы закладываются в файлы-пазы, расположенные на прижимном стекле так, чтобы при этом на листе отпечатка были видны номера кадров негативной плёнки. Выпускались в 1960-1980 гг.
Рамка для контактной печати с широкой фотоплёнки
Рамка с нижней стороны
Рамка с заряженной негативной плёнкой
Москва 1911.
Фотография, прямая печать контактным способом со стеклянной фотопластины.
Москва 1921.
Стеклянная фотопластина 13×18 см. Для прямой контактной фото-печати.
Москва 1910.
Стеклянные фотопластины для контактной фотопечати. оригинальной упаковке.
Копировальная рамка
- Состоит из металлического или деревянного корпуса, и предназначена для прямой печати со стеклянных фотопластинок. На дно рамки, размером под определенный формат бумаги, кладут лист неэкспонированной фотобумаги и сверху прижимают стеклянной фотопластинкой. При печати с листовой плёнки негатив прижимают стеклом для плотного контакта с фотобумагой.
Копировальный станок
Стремление получить лучшие по стабильности результаты, ускорить процесс печати, вкупе с появлением электрического освещения привели к созданию копировального станка - светонепроницаемого ящика, внутри которого находится источник света (чаще всего - одна или две электрических лампы), а верхняя крышка которого - та же самая копировальная рамка. С той лишь разницей, что вниз укладывается негатив (эмульсией вверх), на него же кладётся фотобумага. СССР выпускались контактные копировальные станки для печати с негативов или прозрачных оригиналов размером до 50×60 сантиметров. Для обеспечения наилучшего контакта между оригиналом и фотоматериалом, станок оснащался надувной резиновой подушкой для прижима. Кроме ламп белого света большинство станков снабжались лампой неактиничного освещения с отдельным включателем. Она предназначалась для удобства работы и точного совмещения негатива с фотобумагой.
Кинематограф
Основная статья: Кинокопировальный аппаратПрофессиональный кинематограф изначально предполагает тиражирование фильмокопий и не предусматривает возможности просмотра киноплёнки, полученной непосредственно из киносъёмочного аппарата. результате, для получения на экране конгруэнтного (незеркального) изображения, кинопроекторы форматов 35 и 70-мм рассчитаны на зарядку киноплёнки подложкой к объективу. При такой зарядке любой позитив, полученный контактной печатью, даёт на экране прямое изображение.
При массовом тиражировании фильмокопий наибольшее распространение получила именно контактная печать с совмещённого и выровненного по плотности дубльнегатива. Такая технология позволяет использовать кинокопировальные аппараты с непрерывным движением киноплёнки, характерные большой производительностью и низким износом дубльнегатива. отличие от оптической печати, которая может вестись как при традиционной ориентации негатива (контратипа), так и через его подложку, контактная печать предусматривает плотный контакт эмульсионных слоёв копии и оригинала. При расположении такой фильмокопии в кинопроекторе эмульсией к объективу, на экране получалось бы зеркально перевёрнутое изображение.
Узкоплёночные кинопроекторы (16-мм и меньше) наоборот, рассчитаны на прохождение киноплёнки, сходное с кинокамерой, так как изначально эти форматы разрабатывались как любительские и рассчитаны на обращаемую киноплёнку. При печати узкоплёночных фильмокопий используется оптическая печать через подложку негатива. Значительно реже узкоплёночные фильмокопии печатают контактным способом через подложку: в этом случае используется направленный, а не рассеянный свет. Однако, резкость таких фильмокопий ниже, чем отпечатанных традиционным способом. При любительской контактной печати полученная зеркальная копия заряжалась в кинопроектор подложкой к объективу, что приводило к её ускоренному износу неприспособленным для этого фильмовым каналом.
См. также
- Фотопечать
Примечания
- На советских фотоплёнках номеров кадров, как правило, не было, только служебная информация.
Источники
- Фотокинотехника, 1981, с. 147
- 1 2 3 Общий курс фотографии, 1987, с. 177
- 1 2 3 Кинокопировальная аппаратура, 1962, с. 24
- Основы кинотехники, 1965, с. 205
- Основы кинотехники, 1965, с. 203
- Справочная книга кинолюбителя, 1977, с. 254
Литература
- Фомин А. В. Глава VIII. Позитивный чёрно-белый процесс // Общий курс фотографии / Т. П. Булдакова. - 3-е. - М.,: «Легпромбытиздат», 1987. - С. 177-185. - 256 с. - 50 000 экз.
- Е. А. Иофис. Фотокинотехника / И. Ю. Шебалин. - М.,: «Советская энциклопедия», 1981. - С. 147, 148. - 447 с.
- С. М. Проворнов, И. С. Голод, Н. Д. Бернштейн. Кинокопировальная аппаратура / Л. Эйсымонт. - М.,: «Искусство», 1962. - 315 с.
- Е. М. Голдовский. Основы кинотехники / Л. О. Эйсымонт. - М.,: «Искусство», 1965. - 636 с.
- Г. Андерег, Н. Панфилов. Справочная книга кинолюбителя / Д. Н. Шемякин. - Л.,: «Лениздат», 1977. - С. 252-254. - 368 с.
Ссылки
- Контактный отпечаток американского фотографа Robert Frank, рабочий материал для книги The Americans
Фотографические процессы | ||
---|---|---|
Фотографические процессы |
Проявление (Проявитель) Фиксирование (Фиксаж) Промывка Ослабление Обращение Позитивный фотопроцесс Одноступенный фотопроцесс Тонирование |
|
Методы цветной фотографии |
Цветная фотография на многослойных материалах Виражный способ Гидротипный фотопроцесс Аддитивный синтез Субтрактивный синтез Процесс ЦНД-ORWOCOLOR Процесс C-41 Монохромная фотоплёнка Обращаемые фотоматериалы Kodachrome Процесс E-6 Кросспроцесс Фотопечать |
|
Носители изображения |
Негатив Позитив Контактные отпечатки Киноплёнка Фотоплёнка Фотопластинка Фотобумага Диапозитив Диафильм Микрофильм |
|
Оборудование |
Бачок Кювета Копировальная рамка Лабораторный фонарь Светофильтры Фотоувеличитель Реле времени Кадрирующая рамка Глянцеватель Резак Проявочная машина Минифотолаборатория Фотокабина |
Контактная печать Информацию О
(иногда позитива) делается сразу на фотобумагу или диапозитивную плёнку, без использования объектива. Размер отпечатка совпадает с негативом так как расстояние между негативом и отпечатком практически равно нулю. При контактной печати сохраняется максимальное количество деталей.
Использование контактной печати:
- Индекспринт : отрезки плёнки по 6 кадров кладутся на фотобумагу, прижимаются стеклом и с них отпечатываются фотографии размером 24×36 мм, что удобно при последующем выборе карточек на печать.
- Контактный отпечаток как конечный продукт, с фотопластинок или с негативов большого формата .
До появления плёночных фотоувеличителей для используемых при контактной печати устройств были более распространены термины «копировальная рамка» и «копировальный станок».
Засветка осуществляется со стороны оригинала.
Техника
- Контактный станок для узкой пленки . Негативы закладываются в файлы-пазы, расположенные на прижимном стекле, при этом на листе контакта были видны номера кадров с негативной пленки. Выпускались в 1960-80 гг.
Копировальная рамка
- Деревянная контактная коробочка, для прямой печати со стеклянных фотопластинок . На дно коробочки, размером под определенный формат бумаги, клали лист чистой фотобумаги и сверху прижимали стеклянной фотопластинкой - негативом . Выпускались в XIX веке .
Копировальный станок
Стремление получить лучшие по стабильности результаты, ускорить процесс печати, вкупе с появлением электрического освещения привели к созданию копировального станка - светонепроницаемого ящика, внутри которого находится источник света (чаще всего - одна или две электрических лампы), а верхняя крышка которого - та же самая копировальная рамка. С той лишь разницей, что вниз укладывается негатив (эмульсией вверх), на него же кладётся фотобумага.
Кинематограф
В производстве кинофильмов применяются специализированные кинокопировальные аппараты, во многих из которых используется именно контактная печать.
Ссылки
- Контактный отпечаток американского фотографа Robert Frank , рабочий материал для книги The Americans
Здравствуйте уважаемый клиент! Компания ООО «Печать ЛОГО» занимается нанесением логотипа на любые предметы и поверхности. Обращаясь к нам Вы делаете лучший выбор! Опытная команда профессионалов компании сайт с легкостью реализует проект любой сложности в кротчайшие сроки. Вы легко найдете понимание у наших менеджеров, а производство благодаря высокому уровняю подготовки кадров выполнит даже самый сложный заказ. Связаться с нами можно по почте или по телефону. Есть возможность использования для связи Viber и WhatsApp. Возможны персональные встречи в нашем уютном офисе в Москве, - выпьем кофе, обсудим любые проблемы, касающиеся сувенирной подарочной продукции с логотипом.
Почта для размещения заказов: [email protected]
Телефон офиса в Москве: 8-495-225-42-62
Мобильный телефон офиса в Москве: 8-963-678-19-88
( Viber
и WhatsApp
)
Написать директору: [email protected]
instagram.com/peсhatlogo
vk.com/pechat.logo
Время для звонков - 10:00 - 20:00
Московское время:
Рабочие дни - ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА.
Наш адрес: Россия, Москва, Автозаводская улица, 25с2
Это проходная завода ГЕЛИЙМАШ. На проходной нужно скзать что Вы в компанию Печать Лого, попросить схему проезда до офиса или склада.
Контакты надежного поставщика сувениров с логотипом
За долгие годы работы мы нанесли логотипы почти на все предметы какие только можно себе представить. На маленькие ручки и жесткие диски, термосы и термокружки с круговой печатью. На тюбики для косметики и ведра для шампанского делали тампопечать. Теннисные ракетки и шайбы для хоккея так же не остались без внимания. На ракетках возможно нанесение не только на корпусе, но и на самих струнах. Ежедневники с полноцветной уф печатью выглядят максимально презентабельно. Если вы искали контакты людей кто может все это сделать – это компания ООО «Печать Лого» одна из лидирующих фирм на рынке нанесения логотипов на сложные и очень сложные изделия. Ищите контакты компании, которая умеет печатать на любых материалах? – Печать лого осуществляет качественное нанесение логотипа на предметы из любых материалов – печать на бумаге, дереве, железе, всех видах пластика, резине и даже силикону! Будем очень рады видеть вас среди наших заказчиков!