Сценка двух немых бабушек прикольная. Сценарий конкурсно-развлекательной программы «А ну-ка, бабушки! Поздравление от ведущей дедушкам
Инсценировка рассказа «Ядовитая история» А. Дудоладова
Инсценировал: Талдин Д. В.
Действующие лица:
Клавдия Петровна – гордячка, жена Иванова.
Подпятаева – молчаливая, но вспыльчивая бабулька.
Дуська-галочка - собирательница сплетен.
Мирониха – сплетница.
Горшенин – слегка подвыпивший мужчина с авоськой.
Иванов – доцент-подкаблучник, муж Клавдии Петровны.
Голос откуда-то сверху.
Место действия:
Скамейка у подъезда.
На скамейке у подъезда сидят четыре бабки.
Начинается неспешный разговор.
Клавдия сидит, поджав губы.
Мирониха: - Рыжая-то из семнадцатой, видали?
Подпятаева: - А чо?
Мирониха: - Опять беременная.
Подпятаева: - Вот, потаскуха.
Дуська-галочка: - Ой, стыда у людей не стало.
Мирониха: - Да эта-то ещё ладно, у ей муж. А Палкина-то Людка!
Подпятаева: - Пф-ф! Нашла о ком говорить! Я об этой … слышать не хочу. У меня уши отпадут. А чо она? Опять вытворяет чо?
Мирониха: - Чо, чо. Вчера не видела, чо ли? Мы же с тобой сидели.
Подпятаева: - Ну.
Мирониха: - Ну, ну! Мы сидим, а она … идё-ёт! И юбка у неё о-от с таким разрезом, а в разрезе торчит…
Подпятаева: - Чо торчит?!
Мирониха: - Чо, чо. Ну чо ты думашь? А?
Подпятаева: - Ну чо? Я не заметила.
Мирониха: - Комбинация!
Клавдия Петровна пока не принимает участие в беседе. Она сидит поджав губы, будьто обижена на всех.
Мирониха: - А сантехник-то, вчерась, опять в драбоган!
Подпятаева: - Колька?
Мирониха: - Ну.
Клавдия Петровна: - Кхм.
Дуська-галочка: - Во! Во! Глянь (тычет в бок Клавдию) твой идёт.
Клавдия Петровна: - Сс-вволочь!
К скамейке подходит доцент Иванов, все замирают. Он останавливается и удивлённо смотрит на замеревших.
Клавдия Петровна: (мягко, смотря в глаза Иванову) – Сволочь.
Иванов: (бледнея) – А-а-т-у-аммм.
Бабульки сердечно, добро, весело переглядываясь и подмигивая друг другу- смеются.
Клавдия продолжает смотреть в глаза Иванову.
Иванов: - Извините (опускает голову и быстро идет в подъезд).
Раздаётся хохот бабулек.
Мирониха: - Ну Клавдия, ты даёшь! У меня прям сердце захолонуло, когда ты его…
Дуська-галочка: - Здорово ты его.
Подпятаева: - Аха, нокаут!
Клавдия Петровна: (сквозь зубы) – Доц-цент.
Мимо проходит Горшенин с авоськой в руке.
Горшенин: (ехидно) – О-о! Кого я вижу! Баба Клава с сотрудниками.
Подпятаева: (шёпотом) - Рожа-то, рожа.
Клавдия молчит, поджав губы и прищурив глаза.
Все бабы затихают
Горшенин подходит к подъезду.
Клавдия Петровна: (в след Горшенину) – Голову бы, наклонил, рога сломаешь!
Горшенин медленно поворачивается.
Горшенин: - Нука ты, встань, я тебя бить буду!
Клавдия Петровна: (зевнув, оглядывая подруг)- Ай-я-яй! Все слышали? Угроза избиения.
Подпятаева: (взвизгивая) – Совсем совести у тебя нет! Пожилому человеку такое сказать.
Мирониха: - Мы все подпишемся. Пойдём, Клава, ко мне – участковому звонить.
Горшенин начинает хохотать, затем подходит к Клавдии и начинает её удивлённо разглядывать.
Горшенин: - Баба Клава, я недавно по телику видел склад отравляющих веществ. Поле до горизонта. Миллион наверно бочек. Все с ядом.
И сказали, что этим ядом, можно отравить всё человечество.
Все бабульки насупившись, смотрят сердито на Горшенина.
Клавдия Петровна: - Ну и что же, меня что ли, хочешь этим ядом отравить?
Горшенин: - Не-е, Боже упаси, на тебя не хватит. Я что думаю. Вот, что если, наоборот, из тебя весь твой яд собрать – и в бочки. Наверное, не меньше было бы!
Вдруг доносится, откуда-то сверху.
Иванов: (уже из окна дома) – Да, да, точно!
Горшенин уходит, размахивая авоськой.
Клавдия Петровна: (хватаясь за сердце, уходящему Горшенину) – Дятел!
Дуська-галочка: - Ты что это ирод, совсем головой не думаешь, пожилой женщине такое сказать.
Горшенин, не обращая внимания на крики бабулек, уходит.
Подпятаева: (стонет) – Пойдём, Клавдия, я тебе валерьянки налью.
Сценка «Бабушки учат уроки»
Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:
Первая: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая: Да что ты, я еще уроки не выучила...
Первая: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!
Вторая: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.
Первая: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,
Вторая: Правда? Это вы их так балуете?
Первая: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.
В т о р а я: О, вы действительно строго!
Первая: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!
Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»
Первая: Так, хорошо.
Вторая: «...и днем и ночью пес ученый...»
Первая: Какой пес, какой пес?
Вторая: Ну. я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая: Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая: А-а, поняла-понял а! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»
Первая: Ну?
Вторая: «...с авоськой ходит в гастроном...»
П е р в а я; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают...
Первая: Ой, все, сил с тобой нет!
Вторая: Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
Первая: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!
Вторая: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю
А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить...
Перв ая: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.
Вторая: Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...
Первая; Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!
Вторая: Погоди, погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!
Первая: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
Вторая: Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама понимаешь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель урока: формирование сознательного, правильного чтенияЗадачи: познакомить с рассказом М. Зощенко «Глупая история» формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию...
Елизавета Бабаян
Сценарий конкурсно-развлекательной программы «А ну-ка, бабушки!»
«А ну ка, бабушки »
Цели :
Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;
Воспитывать у детей уважение к пожилым людям.
Оборудование : большой мяч, костюмы бабушек для сценки , шумовой оркестр, шары, три веника, три совочка, три тазика, две куклы, две коляски, ползунки, распашонки, шапочки, носочки, 2 сумки, волейбольная сетка, костюм Василисы, клоуна, цыганский, восточный, чепчики, пустышки, шары-сердечки, фиточай.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под веселую музыку.
Ведущий : Здравствуйте, гости дорогие, наши бабушки родные . Сегодня у нас необычный праздник, потому что участницами будут самые главные хранительницы домашнего очага – наши бабушки . Ведь, порой, мы так мало внимания уделяем им, чего не скажешь о наших бабушках . Любая приукрасит возможности своего внука, т. к. лучше её внука нигде не сыскать.
Кто знает секреты приготовления пирогов? – это наши бабушки ;
Кто знает как лучше убаюкать младенца? – это наши бабушки ;
Кто добрее всех и чудесней? – это наши бабушки .
А наш праздник называется «А ну ка бабушки » ! Бабушек добрых любят все дети. Бабушкам добрым шлем мы приветы.
Стихи о бабушке «Герой труда» .
Песня «Если бабушка сказала » .
Ведущий : Для наших дорогих бабушек ,
Только лишь для вас
Танец осенний
Покажем мы сейчас.
Танец «Капельки»
Ведущий : Да, нашим детям дождь ни по чем,
Любят гулять они под дождем.
Последний осенний денек
Мы проводим веселой песней.
Песня «Джан, джан, ашуне»
Ведущий : Давайте вспомним те времена, когда бабушки были такими же маленькими, как вы дети. В какие игры играли в детстве? А что самое важное для ребенка? Это конечно родной дом, где всегда пожалеют, приголубят и назовут самым добрым и ласковым котенком, солнышком.
Игра «Ласковое имя»
Песня «Кндак»
Ведущий : Дорогие бабушки , предлагаем поучаствовать в игре «Продолжи пословицу» :
В гостях хорошо… (а дома лучше)
Не красна изба углами… (а красна пирогами)
Хозяюшка в дому…. (что оладушек в меду)
Дети не в тягость…. (а в радость)
Дом вести … (не руками трясти)
Когда семья вместе…. (и душа на месте)
Птица рада весне… (а младенец матери)
Мы будем вечно прославлять ту женщину чье имя…. (мать)
Ведущий : Молодцы наши участницы, замечательно справились с заданием. Наши бабушки всегда в форме . Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье : плита, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки восьмого марта не выбивают их из колеи. Мы уверены, что сегодня они будут задавать тон нашим соревнованиям, потому что известно, что семья держится на трех китах – женщина, женщина, и еще раз женщина.
Наши соревнования будут оценивать уважаемое жюри :
Самая многодетная мама – заведующий детским садом Бабасинян Е. Х. ;
Четырехкратная чемпионка в области искусства Баян В. А. ;
Главный специалист в соблюдении правил ЗОЖ Бабасинян Т. Х. ;
Главный специалист по детским душам Чобанян С. С.
Ведущий : Не секрет, что наши бабушки – это кладезь мудрости. А кто же наши бабушки ? Это мамины мамы и папины мамы. И без сомнения в воспитании внуков они играют, согласитесь, немало важную роль.
Сценка «Две бабушки »
Ведущий : Повстречались две бабушки , и прикольный у них случился разговор.
Бабушка 1 : Ой!
Бабушка 2 : Что, Семеновна, вздыхаешь?»
Бабушка 1 : Ах, Николаевна, ты знаешь, моя внученька Наташка скоро будет первоклашкой.
Бабушка 2 : Да, и мой внучок подрос, важно задирает нос, тоже в первый класс пойдет.
Бабушка 1 : Ах, как времечко идет.
Бабушка 2 : Будто только год назад привели их в детский сад.
Бабушка 1 : Оглянуться не успели, как наши внуки повзрослели.
Бабушка 2 : Как боюсь я за него, первоклашку моего. А если, кто его обидит, и учитель не увидит?
Бабушка 1 : Зря чего переживать? Будем внуков охранять : станем в школу мы ходить и портфели им носить.
Бабушка 2 : Чтобы внукам хорошо учиться, надо нам немало потрудиться : в зал тренажерный записаться, фитнесом заняться.
Бабушка 1 : Компьютер надо изучить, а то уроки как учить, водить машину, на коньках кататься, подводным плаваньем заняться.
Бабушка 2 : Внуки, быстро как растут, глядишь, а вот он институт.
Бабушка 1 : За ними не успеем мы с тобой, пойдем – ка, милая домой.
Бабушка 2 : Пошли обед варить, чтобы внуков накормить.
Ведущий : А тут и внуки прибежали и вот, что бабушкам сказали .
Внучка 1 : Будем мы учиться в школе, а учение – шутка что – ли? По ступенькам каждый год к знаниям начнем поход.
Внучка 2 : Вы ж на лавочке сидите и со школы внуков ждите.
Ведущий : Ну а о том, кто же на самом деле бабушка , дети сейчас споют песню.
Песня «Кто такая бабушка »
Ведущий : Теперь ребята покажут нам как они помогают бабушкам по дому :
Подметают шарики с бабушками : у бабушек совок , у ребят – веник;
Быстро запеленать малыша;
Спеть колыбельную (посадить внука на колено, надеть чепчик, пустышку) .
Ведущий : Бабушки это ведь тоже мамы и для них звучит песня «Майрикис дон» .
Ведущий : какое счастье иметь внуков и с гордостью носить статус любимой бабушки . Вот послушайте стихи о самых лучших бабушках .
Эстафета «Шоппинг» (Змейкой обойти кегли с сумкой в руке и с коляской)
Конкурс «Хозяюшка»
Бабушки все очень вкусно готовят,
Бабушки этого точно не скроют.
Вот и сейчас пирогов напекли
И поскорее сюда принесли.
(Рассказать о своей выпечке)
Конкурс «Волейбол с шарами) (бабушки с внуками )
Ведущий : Обычно на большой праздник приглашают артистов. У нас для вас сюрприз, давайте поддержим их аплодисментами.
Конкурс «Бабушкина мода »
Восточная царица
Василиса премудрая
Цыганка
Ведущий : А теперь «веселый шумовой оркестр»
Конкурс «Танцевальный нон- стоп»
Знает всякий стар и млад танец маленьких утят;
Чтобы старость не подкралась близко, танцуйте чаще в стиле диско;
Сейчас веселья поднимем мы планочку и для всех исполним цыганочку;
Миссис, леди и сударыни, а слабо ли классно отплясать русскую барыню?;
А в этом танце прятать чувств совсем не надо, любите друг друга в танце Ламбада.
Ведущий : До того плясали дружно, стало жарко всем и душно. Вот и подходит к концу наш необычный праздник. Сколько положительных эмоций испытали и гости и участники. А какую гордость за бабушек испытывают внуки . Сегодня нет победителей и нет проигравших.
Сегодня мы празднуем день матери, день наших бабушек . Вы – наша опора, только вы наши любимые, отзывчивые, доброжелательные бабушки , а рядом с вами любимые и любящие внуки. По итогам соревнования каждой бабушке присуждается титул «Самая, лучшая из лучших бабушек на свете » .
Праздник наш кончается
Что же нам ещё сказать?
Будьте веселы, здоровы.
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!
Песня «К нам в гости пришли!»
Ведущий : И за то, что вы всегда с нами, и за то, что вы самые, самые мы говорим вам «Спасибо» . Мы любим вас!
Дорогих гостей еще раз поздравляем и, конечно же, к чаю приглашаем.
Публикации по теме:
«На планете Пап». Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста Цель: Интегрировать родителей детей дошкольного возраста в образовательный процесс. Задачи: Развивающие: развивать коммуникативные способности.
Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.
Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.
Сценарий конкурсно-игровой программы «Смешарики и компания» (Звучит мелодия из м\ф «Смешарики») Ведущий: Привет, друзья! Всем вам салют! Нас всех Смешарики зовут В страну волшебную друзей, Ведь с.