Планирование Мотивация Управление

Сколько зарабатывает монтер пути – Отчет по доходам. Профессия Монтер пути (5-й разряд) в Едином Тарифно Квалификационном Справочнике Должностные обязанности монтера пути 5 разряда

Работа монтер пути 3 разряда 5 разряда вакансии монтер пути 3 разряда 5 разряда в Москве. Вакансия монтер пути 3 разряда 5 разряда от прямого работодателя в Москве объявления о работе монтер пути 3 разряда 5 разряда Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу монтер пути 3 разряда 5 разряда через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии монтер пути 3 разряда 5 разряда с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии монтер пути 3 разряда 5 разряда от прямых работодателей.

Работа в Москве монтер пути 3 разряда 5 разряда

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии монтер пути 3 разряда 5 разряда. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу монтер пути 3 разряда 5 разряда. Ищите работу монтер пути 3 разряда 5 разряда в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий в Москве.

Авито вакансии Москва

Работа монтер пути 3 разряда 5 разряда на сайте в Москве, вакансии монтер пути 3 разряда 5 разряда от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии монтер пути 3 разряда 5 разряда для женщин.

Монтер пути 5-й разряд Характеристика работ. Выполнение сложных работ по монтажу, демонтажу и ремонту конструкций верхнего строения пути и наземных линий метрополитена.

Монтер пути 5-й разряд Должен знать : устройство конструкции, нормы содержания бесстыкового пути и стрелочных переводов; правила производства монтажа бесстыкового пути; требования, предъявляемые к качеству укладки верхнего строения пути.
Примеры работ. Подбор рельсов по длине и проверка укладки их по угольнику и зазорникам. Регулировка положения концов сварных рельсовых плетей бесстыкового пути винтовыми стяжками. Замена дефектного участка рельсовой плети бесстыкового пути. Регулировка рельсошпальной решетки в плане гидравлическими приборами на участках пути с железобетонными плитами и блоками. Измерение положения колеи и выправка рельсовых нитей по ширине колеи и уровню на участках пути с железобетонными плитами и блоками. Регулировка пути на пучинистых местах. Разрядка температурных напряжений на бесстыковом пути. Исправление просадок пути подсыпкой. Монтаж и установка контррельсов. Выверка положения кронштейнов и контактного рельса. Монтаж и демонтаж уравнительных приборов. Монтаж противоугонных устройств. Одиночная замена элементов рельсошпальной решетки на участках бесстыкового пути. Замена дефектного участка рельсовой плети. Регулировка стрелочных переводов и глухих пересечений по шаблону и уровню. Регулировка положения контактного рельса по вертикали и горизонтали. Монтаж стыков и кронштейнов контактного рельса.

Состав бригады от шести (рельсы Р50 длиной 12,5 м) до 16 монтеров пути (рельсы Р75 длиной 25 м). Транспортировка, снятие сменяемого и укладка нового рельса могут производиться с помощью двух ручных съемных портальных кранов. Состав бригады при этом уменьшается на 2-4 чел.

Одиночная смена рельсов при клеммном скреплении производится аналогично.

Сплошную смену рельсов производят плетями, которые собирают внутри колеи. Накладки в стыках при сборке закрепляют полным количеством болтов. На участках электрифицированных или с автоблокировкой устанавливают стыковые соединители. Длину плетей принимают на кривых по 100 м, на прямых до 500 м и более. Расстояние между боковыми гранями лежащих в пути и вновь укладываемых рельсов должно быть не менее 0,5 м. В кривых во избежание продольного перемещения плетей при смене устраивают забеги и разрывы, значения которых определяют расчетом.

Для определения забегов и разрывов S принимают равной 0,5 м плюс половина ширины головки вновь укладываемого и сменяемого рельсов

К деревянным шпалам плети пришиваются костылями, на концах их, а также в местах забегов и разрывов закрепляют деревянные вкладыши клиновидной формы.

Последовательность выполнения основных работ: разболчивание начального и конечного стыков, расшивка пути, постановка пластинок-закрепителей, сдвижка плетей сменяемых рельсов на концы шпал, снятие и уборка подкладок и костылей, подтеска постелей шпал, обмазка затесанных поверхностей антисептиком, укладка подкладок, на-движка плетей укладываемых рельсов, пришивка рельсов, сболчивание стыков, перегонка стыковых шпал и подбивка их.

Сначала заменяется рельсовая плеть на одной нити (в кривых -наружной), а затем второй.

Место работ ограждается сигналами остановки.

После сплошной смены рельсов без замены подкладок при костыльном скреплении первые один-два поезда пропускаются со скоростью 25 км/ч, последующие - 50 км/ч, а с заменой подкладок последующие поезда пропускаются со скоростью 25 км/ч. При раздельном скреплении разрешается пропускать поезда со скоростью до 60 км/ч при закрепленных клеммных болтах на каждой третьей шпале, до 40 км/ч-на каждой четвертой и до 25 км/ч-на каждой пятой шпале.

Смену стыковых накладок производят при возникновении трещин, изломов при неплотном прилегании их к рельсам в результате износа. Для лучшего восприятия стыком нагрузки от подвижного состава рекомендуется заменять обе накладки одновременно.

Место работ ограждается сигналами остановки. После снятия сигналов пропуск поездов осуществляется без уменьшения скорости. Работу выполняют два монтера пути под руководством бригадира. После снятия обеих накладок проверяют состояние концов обоих рельсов. Закончив смену накладок, монтеры пути подбивают стыковые и предстыковые шпалы.

Смену болтов производят в случаях их разрыва, значительного износа, при порче нарезки. Эта работа выполняется монтером пути.

Смена подкладок и костылей, как правило, совмещается с перешивкой пути.

Полиэтиленовые детали в изолирующем стыке с объемлющими или двухголовыми накладками заменяют комплектно со снятием обеих накладок.

Работу выполняют два монтера пути. Эти работы ограждаются сигналами остановки, руководит ими бригадир пути.

Более долговечные клееболтовые изолирующие стыки заменяют полностью при разрушении клея, соединяющего рельсы с накладками, при возникновении дефекта в рельсе или при износе изолирующей прокладки в зазоре. Для этой цели в покилометровом запасе должен находиться один клееболтовой стык на 10 имеющихся в пути с рельсами длиной обычно 12,5 м. В случае выхода из строя изоляции на болтах клееболтового стыка их заменяют резервными, имеющими три-четыре слоя стеклоткани, пропитанной клеем.

Одиночная смена клеммных и закладных болтов, пружинных шайб и клемм, а также деревянных шпал на бесстыковом пути производится одновременно не чаще, чем через 10 шпал при температуре рельсов, превышающей температуру их последнего закрепления на 15°С и больше.

Сплошная смена скреплений производится совместно со сменой рельсов.

Одиночную смену деревянных шпал выполняют два монтера пути. Таких групп может быть несколько, но располагаться они должны так, чтобы на одном звене длиной 12,5 м одновременно заменялось не более двух шпал, находящихся друг от друга не менее чем через шесть шпал.

По местам смены развозят новые шпалы. Проверяют ширину колеи и, если требуется, до смены делают перешивку. Работы выполняются в следующем порядке: отрывают балласт из шпального ящика на глубину ниже постели шпалы, устраивают выход из ящика в сторону, расшивают шпалу, сдвигают ее в шпальный ящик и вытаскивают. Затем срезают корку грязного балласта, если она имеется, планируют постель шпалы, затаскивают новую шпалу на подготовленное место, пришивают ее, подштопывают и подбивают. Затаскивание шпалы можно производить только шпальными клещами. Для качественной подбивки рекомендуется производить одиночную смену шпал перед выправкой пути. Место работы ограждается сигнальными знаками «С».

Работу по одиночной смене железобетонных шпал вручную выполняют шесть монтеров пути под руководством бригадира. Развозят шпалы рельсовым или автомобильным транспортом, оборудованным кранами.

Работы выполняются в следующем порядке: удаляют щебень до подошвы шпал из обоих ящиков и у торца шпалы; ослабляют на три-четыре оборота гайки клеммных (закладных при скреплении ЖБ) болтов на четырех смежных шпалах; вывешивают домкратами обе рельсовые нити вместе со сменяемой шпалой, подводят под шпалу металлический лист длиной 3,1 м и шириной 0,25 м, опускают шпалу на лист; на сменяемой шпале вывинчивают закладные болты (шурупы), снимают клеммы; вторично вывешивают рельсовые нити, вытаскивают шпалу при помощи троса или веревки, охватывая ее петлей; выбирают щебень в средней части постели шпалы на глубину 5 см; по этому же листу затаскивают новую шпалу на место; опускают рельсовые нити, прикрепляют шпалу к рельсам; вытаскивают металлический лист, подбивают шпалу на расстоянии 1 м от каждого рельса; закрепляют болты на смежных шпалах; планируют и трамбуют щебень. Место работы ограждают сигнальными знаками «С». При применении самоходной машины ШСМ-1 на железнодорожном ходу механизированы следующие операции: вывешивание рельсовых нитей, вытаскивание сменяемой шпалы, погрузка ее на собственную платформу, выгрузка новой шпалы с платформы и затаскивание ее в путь.

Строительство и ремонт железнодорожных путей, а также обеспечение безопасного движения – основные задачи путейцев. Они следят за состоянием дороги, очищают ее от зарослей травы летом и снеговых заносов зимой.

Эта профессия для сильных мужчин, умеющих работать кайлом и лопатой. Их не испугает ни штормовой ветер, ни проливной дождь, ни снежная метель.

Выручка профессионалов в России

Что касается монтеров пути, то слово «выручка» здесь имеет два значения – «денежный доход» и «дружный коллектив железнодорожников».

У них такой же девиз, как у знаменитых мушкетеров: «Один за всех и все за одного!».

Чтобы правильно уложить тяжеленные шпалы и массивные рельсы, необходимо работать дружной командой.


Даже современная техника не решит всех проблем, если бригада путейцев не будет работать, как один организм.

Наибольшим спросом путейцы пользуются в Краснодарском крае – 10%.

На втором месте – Ленинградская обл. – 7%, а на третьем – Свердловская обл. – 6%.

  • Забайкальский край – 50260 ($891);
  • Ямало-Ненецкий АО – 42500 ($754);
  • Республика Саха – 41523 ($736);
  • Пензенская обл. – 40000 ($709);
  • Томская обл. – 38700 ($686);
  • Еврейская АО – 35000 ($621).

Мастер пути 3-го разряда получает минимальный оклад в размере 23383 руб. ($415) .

Средний уровень – 25000 руб. ($443).

Максимальный доход ему платят в Ненецком АО – 55000 руб. ($975) .


Монтер пути 2-го разряда считается учеником.

Он обязан сдать экзамен в ближайшие 2 месяца, и получить 3-й разряд.

Ему платят 20 тыс. руб. ($355) в месяц.

Профессионал, имеющий 4-й разряд, зарабатывает 40 тыс. руб. ($709) , при повышении квалификации до 6-го разряда, его заработок увеличивается до 45000 руб. ($798) .

Бригадир в Московском метрополитене получает прибыль в размере 75 тыс. руб. ($1330).


Жалованье монтера пути 3-го разряда – 35000 руб .

Тарифная сетка оплаты труда путейцев

В таблице видно, как повышается оплата труда железнодорожников в зависимости от квалификации:

По этим тарифам начисляется основной оклад путем умножения часового тарифа на фактически выработанное время.

При подведении итогов работы за месяц, тружеников поощряют премиями в таких случаях:

  1. Не были зафиксированы нарушения безопасного движения поездов.
  2. Пути содержатся в отличном состоянии.
  3. Отсутствуют малейшие дефекты пути, ухудшающие плавность передвижения.
  4. Поезда проходили по участку по расписанию.
  5. Не было случаев травматизма рабочих на производстве.


Путейцев заинтересовывают к повышению квалификации, мастерства и получению смежной специальности.

За это доплачивают:

    • монтерам 3-го разряда – 12%;
    • 4-го – 16%;
    • 5-го – 20%;
    • 6-го и выше – 24% тарифной ставки.

Прибыли коллег из других стран

Нелегкий труд украинских железнодорожников оплачивают довольно скромно:

  • Кировоградская обл. – 16500 грн ($575);
  • Днепропетровская обл. – 7280 грн ($254);
  • Одесская – 6000 грн ($209).


В Минском метрополитене путейцы зарабатывают 200 долларов в месяц.

Их заработок в Канаде начинается от 50 тыс. баксов в год .

Устроиться выходцу из СНГ почти не возможно.

Надо хорошо знать два языка – английский и французский и состоять в обществе железнодорожников, где можно сдать квалификационный экзамен.

Если удастся устроиться, жалованье составляет 20 у.е./час.