Планирование Мотивация Управление

Кафе «Осеннее настроение. Сценарий развлечения «Кафе «Осенняя полянка» для старших дошкольников Осеннее кафе сценарий для школьников

Конкурсная программа для учащихся 5-7 классов «Осеннее кафе»

Ведущий 1-й: Леди и джентльмены!

Ведущий 2-й: Рады видеть вас в нашем «Осеннем кафе» на празднике дружбы. И сегодня мы будем веселиться и получать только положительные эмоции.

(Звучит лиричная музыка)

Ведущий 1-й: Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото, одетые леса,

Ведущий 2-й: Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

Ведущий 1-й ведущий: Сегодня, наш праздник дружбы посвя­щен золотому времени года. Но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть. Известно, что многие русские поэты любили осень. Под шум дождя и шелест падающих листьев рождались немеркнущие строки прекрасных стихотворений.

Ведущий 2-й: И прежде, чем мы начнем нашу конкурсную программу, нам хотелось бы представить команды-участницы

Команда 5 кл. _______________________ (аплодисменты)

Команда 6 кл. _______________________ (аплодисменты)

Команда 7 кл._______________________ (аплодисменты)

Ведущий 1-й: Как вы уже успели заметить, у наших участников есть номерки, которые помогут нам сегодня провести нашу конкурсную программу.

И мы предлагаем нашим дорогим посетителям у которых есть номер 1 , выйти сюда на сцену.

Слушаем задание : предки наши относительно лентяев и бездельников имели очень категоричные мнения, которые выражались в многочисленных пословицах о труде. «СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕ­ ГО»- именно так называется наш следующий конкурс.

Ведущий 2-й: Ваша задача - восстановить перепутанные части пословиц и прочитать вслух полученный результат.

Пословицы для первой команды:

Чтобы рыбку съесть / да горы копает.

На одном месте лежа / тому бог подает.

Муравей невелик / надо в воду лезть.

У ленивой пряхи / и камень мхом обрастает.

Кто рано встает / и для себя нет рубахи.

Пословицы для второй команды:

Кончил дело / не вытащишь и рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает / гуляй смело.

Работа с зубами / а лень портит.

Труд человека кормит / да будней не помнит.

Без труда / а лень с языком.

Пословицы для третьей команды:

Пчелка по капельке в улей носит / в лес не убежит.

Без дела жить / да богу и людям угождает.

Работа не волк / только небо коптить.

Под лежачий камень / и сена много

На острую косу / и вода не побежит.

Ведущий 1-й: Замечательно, вы все прекрасно справились с заданием.

Ведущий 2-й : Браво, ребята, считайте, что вы размялись перед следующим, очень непростым конкурсом, в котором придется потрудиться. Теперь на сцену приглашаются участники под номерами 2, 3 + 1 зритель (всего 7 человек).

Ведущий 1-й: Мы с вами покажем театральную игру-экспромт « Репка».

1-й игрок - репка; когда ведущий скажет слово «репка», игрок должен сказать: «Оба-на!»

2-й игрок - дед; когда ведущий скажет слово «дед», игрок должен сказать: «Убил бы!»

3-й игрок - бабка; когда ведущий скажет слово «бабка», игрок должен сказать: «Ой-ой».

4-й игрок - внучка; когда ведущий скажет слово «внучка», игрок должен сказать: «Я еще не готова».

5-й игрок - собака Жучка; когда ведущий скажет слово «Жучка», игрок должен сказать: «Гав-гав».

6-й игрок - кошка; когда ведущий скажет слово «кошка», игрок должен сказать: «Мяу-мяу».

7-й игрок - мышка; когда ведущий скажет слово «мышка», игрок должен сказать: «Пи-пи».

Ведущий рассказывает сказку «Репка», участни­ка озвучивают.

Посадил дед (Убил бы) репку (Оба- на!). Выросла репка (Оба-на!) большая - пребольшая. Пришел дед (Убил бы/) тянуть репку (Оба-на!), тянет-потянет, вы­тянуть не может. Позвал дед (Убил бы!) бабку (Ой- ой!). Бабка ( O й-ой!) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!),

Позвала бабка (Ой- ой!) внучку (Я ещё не готова). Внучка (Я ещё не готова) за Бабку ( O й-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!),

Позвала внучка (Я ещё не готова) Жучку (гав-гав). Жучка (гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова) Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (O й-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...

Позвала Жучка (гав-гав) Кошку (Мяу-мяу). Кошка (Мяу-мяу) за Жучку (Гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку Бабку (O й-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут...

Позвала Кошка (мяу-мяу) Мышку (Пи-пи). Мышка (пи-пи) за Кошку (мяу-мяу), Кошка (мяу-мяу) за Жучку (гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова), Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (O й-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, и вытянули репку.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Ведущий 1-й: Ну что ж, теперь пришла очередь участников под номером 4. Попрошу участников подняться на сцену.

Для вас мы приготовили такое задание: вам нужно закрытыми глазами нарисовать вазу, а в ней праздничный букет. Пока будет звучать мелодия - вы рисуете и не подсматриваете. Как только задание выполнено вы можете снять повязку.

Спасибо нашим дорогим участникам, можете занять свои места в зале.

Танцевальная группа «Алиса» приготовила для всех сидящих в этом зале подарок- танец «Моя Марусенька». Встречайте…

Ведущий 2-й : Пришло время для участников под номером 5.

Вам предстоит продемонстрировать свои ин­теллектуальные способности.

Кто из вас самый вдумчивый и сообразительный - покажет сле­дующий конкурс, который называется «Яблочный поединок». За каждый правильный ответ вы получаете - жетон. Победил тот, у кого окажется большее количество жетонов.

Вопросы

Стеклянный приют овощей. (Банка.)

Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)

Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь. (Мягким знаком.)

С чего начинается осень? (С буквы «о».)

Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

Цветочная композиция. (Букет.)

Мальчик-луковка. (Чиполлино.)

Обезвоженные плоды. (Сухофрукты.)

Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

Зерновая пудра. (Мука.)

Пчелиный дом. (Улей.)

Плоды, какого ягодного кустарника бывают черными, бе­лыми и красными? (Смородины.)

Ведущий 1-й : Я вижу, нам сегодня скучать не приходится, и наконец-то, настал звездный час для участников под номером 6. Попрошу участников на сцену.

Сейчас вам нужно с закрытыми глазами достать из мешочка его содержимое и определить на ощупь, что это такое.

Ведущий 2-й: А теперь настала пора повеселиться, и мы приглашаем участников с номерами 7 и 8.

Для вас наши несравненные участники объявляется парный конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ». Сейчас для вас одна за другой будут звучать музыкальные композиции и вам нужно показать своё умение танцевать со своим напарником под разнообразные музыкальные композиции.

Ведущий 1-й : Уважаемые зрители и гости нашего кафе, теперь вы своими аплодисментами выберете лучшую пару нашего кафе .

Ведущий 2-й : : Праздник продолжается, и на сцену приглашаются участники под номерами 9-10.

Для вас объявляется следующий наш конкурс под названием «ЧТО ЭТО?»

Я буду называть различные продукты. Ваша задача: указать, чтоэто. Например, молоко- напиток, карась - рыба, гречка - крупа и т.д. Вы по очереди отгадываете и отвечаете.

Продукты:

Артишок (овощ) чеддер (сыр)

Сазан (рыба) фисташки (орехи)

Хурма (фрукт) баклажан (овощ)

Бобы (овощ) буженина (мясо)

Бычки (рыба) голубика (ягода)

Вишня (ягода) пастернак (овощ)

Рис (крупа) дыня (овощ)

Палтус (рыба) зельц (мясо)

Кокос (орех) кефаль (рыба)

Квас (напиток) брусника (ягода)

Кольраби (овощ) корица (пряность)

Кумыс (напиток) петрушка (овощ)

Рябчик (птица) киви (фрукт)

Бастурма (мясо) лимон (фрукт)

Топинамбур (овощ)сморчок (гриб)

Медовуха (напиток)стерлядь (рыба)

Ведущий 1-й : Вот так и веселились бы до рассвета, но пора заканчивать наш праздник дружбы. Но веселье не заканчивается, праздник продолжается

(Музыка)

Ведущий 2-й : : Таким образом, какая бы унылая пора не стояла на дворе….

дождь, туман, серые тучи...

Ведущий 1-й : Но от ваших улыбок становится светлее...

радостнее в любое время года.

А тем более в такое прекрасное время года, как золотая осень.

Ведущий 2-й : Надеемся, у вас поднялось настроение на нашем празднике дружбы.

Ведущий 1-й : в «Осеннем кафе».

Ведущий 2-й : Всего вам доброго и до новых встреч!

Ведущий 1-й : Ну, а вообще - то, мы с вами не расстаёмся, все желающие могут продолжить веселиться на нашей осенней дискотеке.

Сценарий осеннего, семейного праздника
«Кафе «Осеннее настроение»
Цели:
а) Способствовать созданию атмосферы сотрудничества детей и родителей в процессе совместной деятельности.
б) Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
в) Воспитывать любовь и уважения к родителям; доброе вежливое отношение к сверстникам.
Ведущий: Добрый день, добрый осенний день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном “Осеннем кафе”.
Ведущий: Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения. И, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво и нарядно кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
А еще, потому что осенью замечательный праздник, праздник наших любимых мам – которых мы сегодня с любовью поздравляем.
……………………………………………………………………
Ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка для вас, и пусть вашему веселью не будет конца!
Ведущий: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”!
Ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется директору Дома детского творчества (звучит музыка, разрезается ленточка)
А сейчас я хочу представить осенних охотников за интеллектуальным, творческим урожаем – наши замечательные семьи.
В этот осенний, прекрасный день в нашем зале собрались самые дружные, активные, можно сказать смелые семьи.
И под ваши теплые аплодисменты, дорогие друзья, я представляю команды!
(Представление семейных команд).
Ведущий: В нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.
Ведущий: Давайте не будем терять времени зря, и продолжим нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри:
………………………………………………….
Ведущий:
Ну, а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживайте наши команды своим веселым настроением и задором.
Ведущий: И первым творческим конкурсом для семейных команд станет оформление салфеток. Команды будут готовить свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам. (салфетки, набор цветов, листиков) Составить «Осеннюю композицию».
Конкурс “Осенняя композиция»
Ведущий: А пока команды стараются, я пообщаюсь с нашими болельщиками.
(игры, загадки, осенние вопросы)
Ведущий: Итак, мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.
Какое название вы могли бы дать вашему творческому изобретению?
Каким настроением наполнен ваш букет?
Какую черту осени вы могли прочесть в деталях этой композиции?

Ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов.
Вопросами, вопросами
Нас забросала осень
На них ответы просятся,
Они как листья носятся.

Итак, прошу вынести угощение!
Звучит музыкальная отбивка.
Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы.(по 2 шт.)
Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”.
Ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?
Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).
Ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим.
Ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.
Ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе художественно одаренных мам и их юных помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые я назову. Чья работа получится лучше, тот и победитель.
Ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы? Конкурс “Осенняя палитра”.
Реквизит к конкурсу:4 половинки от листа ватмана, 4 маркера, 4 платка.
Ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.
Ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.
ВЕДУЩИЙ: Ну а сейчас поднимите руки, мои юные участники, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино.
Конкурс “Снимается кино!”.
Ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженым со съемок кинофильма «Зарисовки осени»
Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.
Ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.
Ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эту камеру, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на съемочную площадку! Можно использовать атрибуты, но в тоже время постарайтесь внести свой, собственный колорит в исполнение вашей роли.(дождь – это третья, общая роль)
Итак: камера, мотор, начали! Тихо “Снимается кино! ”
(Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст.)
ВЕДУЩИЙ: Благодарю всех участников съемки.
Ведущий: И снова приглашаем вас, отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В него вы должны как можно быстрее вписать названия овощей. А ниже написать, что же забыла купить хозяйка. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.
“Конкурс “Овощной кроссворд”.
(Реквизит к конкурсу: 4 листа с кроссвордом, 4 ручки командам)
Ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:
“Наряди на огород”.
Ведущий: Я хочу спросить наших юных участников команды, помогают – ли они мамам на огороде? И с какой охотой они это делают?
Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.
Ведущий: Попрошу семейные команды показать, как это бывает, поэтому прошу вас выйти для демонстрации этого сюжета.
Ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.
Реквизит к конкурсу: коробки– 4 шт., 4 рубашки, 4 жилетки, 4 бейсболки,
4 – шорты, 8 платков.
Ведущий: Вот каждой маме коробка с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему помощнику по огороду. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!
Ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!
Ведущий: Ну а сейчас, я думаю, можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.
Ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания.
1. Ведущий вручает командам листки с заданиями, а жюри – бланк с ответами, и наблюдает за ходом конкурса.
Задания:
1. Подчеркнуть лишний напиток: кока-кола, морс, боржоми, фанта, лимонад. (Морс – негазированный напиток.)
2. Составить из букв названия блюд и подчеркнуть лишнее: АЯЦИНЧИ, МЕОТЛ, ЯЗГНАЬЛУ, НСРЫИК. (Сырник – для приготовления не используются яйца.)
3. Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО(…)АЛИК. (Рог)
4. Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС(…)НИК. (Соль)
5. Подобрать слова в скобках: (мужское имя) + (местоимение) + ы = изделие из муки. (Макароны)

Ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал.
Ведущий: Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс.
И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простой. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это огородные частушки. Даем вам время на подготовку, и включаем фонограмму. (команды готовятся)

Этот конкурс– одно удовольствие,
Кто ж не захочет спеть в микрофон?
В зале сейчас мы попросим спокойствия,
Вы не мешайте взять верный им тон.

Угощение – “Коробка конфет
(Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями — частушками.)
Ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предоставляем слово жюри.
Ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурсов, им слово.
Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.
Ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашем Доме творчества уютные огоньки “Осеннего кафе”.
И последний музыкальный- номер для вас, наши молодые, красивые, обаятельные мамы.

Венера Янчурина
Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе «Осеннее кафе»

«ОСЕННЕЕ КАФЕ »

(сценарий развлечения в подготовительной группе )

Цель : Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной, двигательной, познавательной деятельности, расширение представлений детей о времени года «Осень » , воспитание чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных ритмических игр.

Задачи :

Развивать музыкальное восприятие (память, внимание, мышление) .

Формировать музыкально-двигательные способности детей (развитие ритмичности , совершенствование координации движений, ориентировка в пространстве).

Активизировать речь детей через разные виды музыкальной деятельности.

Развивать эмоциональную отзывчивость у детей, формировать чувство прекрасного у детей.

Воспитывать коммуникативные качества, а также моральные качества : доброта, чуткость, сострадание, умение сопереживать.

Оборудование :

столики, оформленные как в кафе ;

осенние листья ;

карточки с изображением овощей и фруктов;

корзина с фруктами;

грибочки для игры 4 разновидностей;

конверт с рецептом;

Участники :

Осень

Репертуар :

Танец «Разноцветные листочки»

Игра «Собери пазл»

Частушки про овощи и фрукты

Игра «Собери урожай»

Игра «Веселая кухня»

Танец «Шалунишки»

Сканворд

Песня «Ах, какая осень »

Общий Танец «Этот танец легенький»

Ход праздника

Зал украшен по – осеннему . Красиво расставлены столики как в кафе ,

а на столах ваза с букетами листьев (разные : осиновый, березовый, кленовый, рябиновый, дубовый….) .

Дети и родители находятся в группе . Воспитатели дают им заранее заготовленные значки - листья разных деревьев, и просят закрепить их на одежде.

В группу заходит Осень .

Осень : Здравствуйте гости дорогие. Я пришла к вам, чтобы пригласить вас всех в «Осеннее кафе » . А чтобы найти туда дорогу, мы будем собирать осенние листья , которые укажут нам путь. Вы готовы? (ответы)

Дети и родители идут за Осенью и собирают по пути листочки.

Доходят до музыкального зала. На двери надпись «Осеннее кафе » . Заходят.

Осень : Вот и «Осенне кафе » . Смотрите, как здесь красиво. Я предлагаю вам потанцевать с листочками, которые мы собрали по пути.

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ»

(по показу, в конце танца собирают листочки)

Осень : Ребята, как вы думаете, за какой столик сядет каждый из вас? (ответы, осень обращает внимание на букеты украшающие столы). Посмотрите на столах стоят вазы с осенними листьями . Каждый букет из листьев разных деревьев. Назовите их (по очереди дети называют из какого дерева листок) . Теперь посмотрите, у вас на груди прикреплен листок, как вы думаете для чего? (ответы) . Правильно, чтобы найти свое место за столом.

Ведущая : Сегодня в это осеннее кафе нас пригласила загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень , чтобы подарить всем свои незабываемые, чудесные мгновения и радостное настроение. Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали - это ещё пора радости. Почему? Потому что осенью красиво и нарядно кругом. И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит : «Осень печальна , а жить весело» . Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка для вас, и пусть вашему веселью не будет конца! И чтобы окунуться в эту веселую атмосферу я предлагаю прочесть стихи про осень .

СТИХИ ПРО ОСЕНЬ

Осень : Спасибо Вам за чудесные стихи. Богата осень урожаем . А какие овощи и фрукты вырастили родители с детьми, сейчас узнаем. Обратите внимание, на столах перед вами лежат яркие конверты. Откройте их и посмотрите что там (смотрят) . Там пазлы, и сейчас по команде вы начнете собирать их. Посмотрим, что же получится?

ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЛ»

Осень : Какие все молодцы. На пазлах изображены овощи и фрукты. Какой богатый урожай овощей фруктов вы вырастили. Предлагаю спеть про них веселые частушки.

ЧАСТУШКИ ПРО ОВОЩИ И ФРУКТЫ

Осень : А теперь нам надо собрать урожай. И помогут папы с мальчиками. Фрукты и овощи смешались. Вам нужно их разделить. Ваша команда собирает овощи, а ваша –фрукты.

ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ»

(Мальчики и папы строятся в команды. Они берут игрушечные грузовики и перетаскивают, овощи и фрукты)

Осень : Овощи и фрукты собраны. А теперь пришла очередь девочек и мам.

ИГРА «ВЕСЕЛАЯ КУХНЯ»

(Дети встают в круг, в центре круга - водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и маме говорит блюдо которые он хочет приготовить. Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт который нужен для данного блюда)

Осень : Состав блюд вспомнили. Пора и приготовить. Остаются 4 мамы и все девочки. Мамы у нас будут кастрюльками, а девочки – овощи и фрукты. Девочки разбирайте медальоны и посмотрите, в какой овощ или фрукт вы превратитесь. В 1 кастрюле варится компот, во 2 – борщ, 3 – варенье, 4 – салат.

ИГРА «ВЕСЕЛАЯ КУХНЯ»

(Под музыку все двигаются, с окончанием музыки все продукты бегут к своим кастрюлям)

Ведущая : Устали? Папы и мальчики собирали урожай, девочки и мамы готовили вкусные блюда.

Осень : Я предлагаю всем отдохнуть. Посмотрите веселый танец наших ребятишек - шалунишек.

ТАНЕЦ «ШАЛУНИШКИ»

Осень : Предлагаю вам отгадать загадки и заполнить сканворд. А загадки будут про перелетных птиц.

СКАНВОРД

(на слайдовой презентации сканворд)

Ведущая : На шесте-дворец,

Во дверце-певец,

А зовут его. (Скворец)

Осень : Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном,

Из травы и глины. (Ласточка)

Ведущая : В лесных районах обитает,

И на зимовку улетает,

И шея птицы той всегда,

Напоминает цифру два! (Лебедь)

Осень : Хочет - прямо полетит,

Хочет - в воздухе висит,

Камнем падает с высот

И в полях поет, поет. (Жаворонок)

Ведущая : На тонкой шее голова

В пруду он плавает всегда.

Покрыто перьями крыло.

Умеет он летать давно.

Он может ущипнуть тебя.

И трогать нам его нельзя.

Его я вовсе не боюсь.

Ведь это просто. (Дикий гусь) .

Ведущая : Какие же вы молодцы. Посмотрите, сканворд весь разгадали, а ключевое слово получилось – осень . Конечно же мы весь вечер говорим о этом прекрасном времени года. В нашем кафе есть караоке . Я предлагаю спеть вам веселую песню всем вместе.

ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ ОСЕНЬ »

(на экране слова песни)

Осень : Спасибо, вам дорогие гости. С вами в моем кафе стало на много веселее, уютнее. Я приготовила для вас угощения (выносят пирог и морс) . А пока мои помощники накрывают на стол, приглашаю всех на танец.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ЭТОТ ТАНЕЦ ЛЕГЕНЬКИЙ»

Осень : Присаживайтесь за столы. Мое угощение готово (садятся, пробуют угощения)

После трапезы

Осень : Большое спасибо, что вы пришли в мое кафе . Я хочу попрощаться с вами до следующей осени . А на память предлагаю сделать фото.

фотографируются, идут в группу

МБОУ Васильсурская средняя школа

Открытое внеклассное мероприятие в рамках внеурочной деятельности

«Кафе «Осеннее».

Время проведения: 14.00 ч

Место проведения: кабинет начальных классов

Учитель: Лебедева Т.В.

Присутствуют: обучающиеся 1-4 классов, родители, директор школы., зам директора по УВР., зам директора по воспитательной работе., соц педагог, другие преподаватели школы.

Кабинет оформлен в виде кафе. На центральной стене – осенние пейзажи в рисунках детей, художников, картины осени.

Расставлены столы, которые сервированы блюдами из овощей, фруктов. В центре стола каша запечённая в тыкве.

разными вареньями.

Звучит русская народная музыка «Осень». Входят дети, гости. Их встречает хозяйка кафе (учитель Лебедева Т.В.), приветствует, приглашает в кафе.

Дети садятся за столы.

Детям говорится о том, что они пришли в школьное осеннее кафе, значит узнают что-то новое. Учебная задача – узнать новые слова.

Хозяйка. Внимание, уважаемые гости! Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я - продавец, вы - покупатели. Играют и родители, и дети. Объясняю игру. Я показываю вам яблоко, спрашиваю, что можно приготовить из него. Кто последний скажет, тот берет яблоко себе.

. (после яблока на аукционе картофель, морковь).

Дети очень активны, помогают родители. Игра проходит очень оживлённо, весело, шумно.

Ведущая. Наш аукцион закончился, можно поплясать.

Танец «Осень» исполняет танцевальная группа «Туфелька»

Хозяйка. Наш праздник продолжается. В нашем кафе сегодня дегустация блюд, приготовленных вашими родителями. Что такое дегустация? (Сначала выслушиваются ответы детей). Потом подводится итог:

Дегустация - это определение несколькими людьми вкуса, качества продукта. Но мы знаем, что ваши мамы и наши повара готовят очень вкусно, поэтому мы проверим, из каких продуктов (овощей, фруктов, ягод) приготовлено это блюдо.

Хозяйка вызывает желающих. Блюдо (варенье), которое надо продегустировать, стоит на отдельном столике в центре зала. Рядом чистые ложки, вилки. Желающие выходят по трое, берут ложку, пробуют и говорят вслух, из чего приготовлено это варенье. Если не узнали, вызывается следующая тройка.

(Звучит музыка, все дети желают попробовать варенье, очень весело).

Ведущая. Богата осень урожаем богатый урожай вы собрали на огородах, а наши повара приготовили отличные блюда. Мамы тоже постарались порадовать вас вкусными напитками, салатами.

Ученики первоклассники подготовили проект на тему «Осеннее блюдо». Предлагаем посмотреть, что они приготовили.

Первоклассники выходят под музыку, танцуют в костюмах поваров.

«Официанты» кафе подносят им блюда, дети рассказывают как они их приготовили.

Михайлычев Ж. рассказывает про винегрет, Красильников Н. представляет салат «Витаминный» из моркови.

Косов С. и Косов В. предлагают «Шарлотку Васильсурскую». Мальчики презентуют своё блюдо демонстрируя каждый этап приготовления, рассказывая обо всём в стихотворной форме.

Хозяйка. Молодцы, славно поработали и весело отдыхаете. Ведь не зря гласит народная мудрость: «Кончил дело - гуляй смело!»

Давайте подведём итог сегодняшнего праздника.

Кому понравился праздник? (Понравился всем)

Что узнали нового? (слово – дегустация-).

Хозяйка вносит пирог.

Хозяйка:

А вот и пироги к чаю! Угощайтесь.

Все пробуют шарлотку, кашу из тыквы, винегрет, салаты, яблоки, компот.

Чаепитие с родителями из всего приговленного.

самоанализ проведённого мероприятия.

Мною созданы условия для самореализации обучающихся, правильно и чётко выбраны содержание, формы и методы достижения поставленных целей. Обеспечено очень позитивное поведение детей и их родителей, и у тех и у других проявлен большой интерес к проводимому мероприятию.Чётко скоординированы действия учителя и учащихся. Мероприятие направлено на повышение общей культуры воспитанников и их родителей, а именно на коррекцию поведения и развитие речевой культуры учащихся.

Дети очень увлеклись мероприятием, проявили свою самостоятельность и инициативность, что способствует развитию навыков самоуправления. На данном празднике пытались показать чувства товарищеской взаимопомощи и взаимодействия друг с другом.

Праздник получился в форме отчёта по работе над темой «Проектная деятельность» и по работе учителя над развитием коммуникативности как одного из главных универсальных учебных действий.

Со стороны родителей, присутствующих гостей и обучающихся данное мероприятие получило высокую оценку.

В текущем учебном году данная программа была подготовлена впервые в условиях автономности школы, форма заинтересовала сопричастностью большинства ребят в подготовке домашних заданий для классов, вокальных номеров, оформления класса, в котором планировалось проведение мероприятия. Тематическое соответствие всей сценарной разработки, вкрапленных между текстами ведущих конкурсов и вокальных номеров соответствующего “осеннего” содержания, позволили создать дружественную, творчески насыщенную атмосферу настоящего осеннего праздника, приятного времяпровождения “ классной” компании в уютном и, наполненном осенними красками и настроением школьном кафе.

Зал празднично оформлен художественно-декоративным оформлением, стилизованным в цветовой гамме осени: ярко– желтыми, оранжевыми, красным и кленовыми листьями, бантиками, воздушными шарами, элементами декора “рябиновыми гроздьями”.Окна кабинета оформлены отрезами желтой органзы, на которые прикреплены осенние декоративные кленовые листья. Центр доски одного из кабинетов украшен стильной надписью “Осеннее кафе”. (Приложение1)

Звучит сборник праздничной музыки.

Начало мероприятия знаменуется фанфарами.

Выходят 2 ведущих: парень и девушка старшеклассники.

1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего развлекательного мероприятия!

2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем музыкальном “Осеннем кафе”.

1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

2-й ведущий: Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1-й ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2-й ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”! (Приложение 2)

1-й ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется нашей гостье Яшиной Елене Валентиновне (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются). Сегодня мы будем не только вздыхать, и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями. Осенний вечер – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.

2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.

1-й ведущий: А раз так, давайте не будем терять времени зря, а начнем нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри в лице Яшиной Елены Валентиновны, Зайцевой Людмилы Алексеевны, Поляковой Ады Васильевны.

2-й ведущий: Сегодня им предстоит немало работы, так как оценивать придется и домашнее задание, и активность участников, а кульминацией вечера станет выбор Мисс и Мистера Осень.

1-й ведущий: И первым творческим конкурсом для команд– классов станет оформление“Осенних букетов”. Команды готовят свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам.

2-й ведущий: А пока команды стараются – мы подарим вам наш музыкальный подарок.

Конкурс “Осенний букет”.

Песня “Ветром стать” Дуэт Ковальчук П., Таракановская Л.

1-й ведущий: Итак, спасибо девушкам исполнительницам, а мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам и к столикам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.

2-й ведущий: (возможные варианты вопросов к классам). (Приложение 3)

1-й ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов. Итак, просим вынести угощение!

Звучит музыкальная отбивка.

Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы. (10 шт.)

Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”. (Приложение 4)

Реквизит к конкурсу:разнос, 10 высоких пол – литровых стаканчиков + 10 цветных записок из цветной бумаги, уложенных по бокам.
(Приложение 5)

1-й ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?

Каждый участник от команды может получить дополнительный балл в общую копилку команды.Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).

2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 3 пары на наш “ Осенний танцпол”.

1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку, мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара, при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения. Задание понятно? Приготовились, танцуем!

Конкурс “Осенний танцпол на островке”. (Приложение 6)

Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3 газеты.

2-й ведущий: Аплодисменты участникам и победителям конкурса, а нашу программу

продолжит конкурс “Разгадай загадки осени ”. Для этого мы раздадим каждому классу по загадке. Досрочные ответы приветствуются.

Конкурс “Загадки осени”.

Реквизит к конкурсу: 5 загадок на кленовых листках, 5 ручек.

1-й ведущий: Продолжит лирическую страничку нашего застольного времяпровождения конкурс “Литературный”, для этого мы выдадим вам по листку с вариантами фамилий поэтов и их четверостишиями. Нужно точно определить, кто из поэтов какое из стихотворений написал, и надписать напротив каждого из них правильный вариант.

Конкурс “Литературный”.

Реквизит к конкурсу: листки с отпечатанными на них вариантами стихотворений и фамилий поэтов, ручки.

Песня “Осень” Алсу исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.

1-й ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе 3 пары художественно одаренных участников и их помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые мы назовем. Чья работа получится лучше, тот и победитель.

2-й ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы?

Конкурс “Осенняя палитра”. (Приложение 7)

Реквизит к конкурсу: 3 половинки от листа ватмана, 3 маркера, 3 платка.

1-й ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.

2-й ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.

1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного кинофильма.

Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.

2-й ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.

1-й ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”

Угощение: “Мороженное со съемок”. (Приложение 8).

Конкурс “Снимается кино!”.

Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст. (Приложение 20)

1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!

2-й ведущий: И снова приглашаем вас отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В нем вы должны как можно быстрее выписать названия овощей и фруктов. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.

Конкурс “Овощной кроссворд”.

Реквизит к конкурсу: 5 листов с кроссвордом, 5 ручек командам.

Гитара. Песня “Бордовый закат”.

1-й ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:

“Наряди на огород”. Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.

2-й ведущий: Уверены, что желающих показать, как это бывает – немало, поэтому просим вас выйти 3 пары для демонстрации этого сюжета.

1-й ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.

Конкурс “Наряди на огород”.

Реквизит к конкурсу: пластиковые корзины – 3 шт., 3 сарафана или юбки, 3 блузки,3 платка, 3 кофты,3 спортивных брюк, 3 фартука.

2-й ведущий: Вот вам каждому корзина с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему оппоненту. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!

1-й ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!

Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс “ Собрать картошку ”. В этом конкурсе главное опередить соперника и побыстрее собрать как можно больше плодов картофеля с нашего символичного поля, усложняется задание – завязанными глазами.

Конкурс “Собрать картошку”. (Приложение 9)

Реквизит к конкурсу: полиэтилен 1.5 х 1.5 м и 30 клубней вымытого картофеля, 2 ведерка, 2 платка.

2-й ведущий: Урожай весь собран, а значит можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.

1-й ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания. Раздаем. А задания в следующем: сварим-ка мы с вами наши любимые блюда, а чтобы они получились, нужно определить какие продукты в списке лишние.

2 ведущий: Кто быстрее и правильнее – оценит наше жюри.

Угощение “Торт”.Конкурс “Искусные повара”.

Песня “Осенние дожди” исп. Ковальчук П. (Гитара).

1-й ведущий: И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простое. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это пантомима. Даем вам время на обсуждение, выбор участников и приглашаем для демонстрации сюжета к нам на площадку поочередно каждый класс. Условие пантомимы, надеемся, вы знаете, без слов нужно изобразить ту ситуацию, которая прописана в задании. Кто точнее назовет содержание сюжета, тому классу мы присудим наибольшие баллы.

Угощение – “Коробка конфет”. Конкурс “Пантомима”.

Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями.

2-й ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предлагаем потренироваться со следующим заданием. Получите конверты, в которых вы найдете разрезанные на части осенние фото – сюжеты. Необходимо по команде их как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы– приступайте.

Конкурс “Осенняя мозайка”.

Реквизит к конкурсу: 5 конвертов, 5 разрезанных на части осенних фото-сюжетов.

Песня “Осень” исп. Тюжакаев Д., Пивненко П.

1-й ведущий: Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Но вначале придется, как следует потрудиться. Яблочки висят высоко, а руки у вас так запутались, что и не достать – просим их сложить за спиной.

2-й ведущий: Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной попытаться съесть яблоко. Кто быстрее, тот и победитель. Внимание, начали.

Реквизит к конкурсу: 5 яблок, развешенных на коротких перекладинах, которые держат по двое помощников.

Жюри начинает подводить предварительные итоги конкурсов для классов.

Звучит музыкальная отбивка.

1-й ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал. Это вкусненькая капуста и морковка, без которых не обойдется ни один осенний стол. Но непростые, а с заданиями, которые вы можете вытянуть своей рукой. Готовы, выбирайте.

2-й ведущий: Читайте задание и выходите к нам!

Конкурс “Овощной сюрприз”. (Приложение 11).

Реквизит к конкурсу: бутафорский декоративный макет капусты, с вложенными в него листьями – записками с заданиями, разнос, салфетки.

1-й ведущий: Каких только талантов нет в нашем зале, не устали еще?

Предлагаем вам праздничный показ мод “Осеннее дефиле”,в результате которого мы сможем выбрать “Мисс и Мистера Осень”.

Приглашаем приготовиться наших участников.

Дефиле “Осенний показ мод”.

Песня “Яркий свет” исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: А сейчас пора выбрать Мисс и Мистера Осень на нашем празднике. Для этого мы проголосуем все вместе. На каждом столе лежат листочки – жетончики, которые нужно положить в коробочку того участника дефиле, который вам больше всего понравился. Итак, просим!

Звучит музыкальная отбивка.

Члены жюри подводят предварительные итоги по результатам конкурсов для классов. Участницы подсчитывают кол-во голосов в своих копилках.

2-й ведущий: Большее кол-во голосов отдано за участницу из …класса. И, мы объявляем, что Мисс Осенью на нашем празднике становится_____________. Ваши аплодисменты, и мы вручаем ей нашу стилизованную ленту. Поздравляем! (Приложение 12)

1-й ведущий: А так как “Мисс Осень” не может быть одна, мы предоставляем ей возможность выбора “Мистера Осень” нашего праздничного вечера. Выбор за вами!

Песня “Обернитесь”.

2-й ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурса, им слово.

Жюри объявляет классы-победители в номинациях, вручает дизайнерские дипломы.

1-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.

2-й ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.

1-й ведущий: Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!

2-й ведущий: А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! До новых встреч, дорогие друзья!

Звучит трек В. Брежнева “Реальная жизнь”.