Планирование Мотивация Управление

Идеи для флэш презентации. Четыре простых способа создания потрясающие флэш-презентаций. Создание управления воспроизведением

Многие маркетологи при создании видео и презентаций используют классические приложения, например, PowerPoint. При этом они не любят экспериментировать с анимацией и предпочитают делать все по-старинке.

Возможно, это связано с вероятностью возникновения технических проблем. Тем не менее, анимированные презентации намного увлекательнее классических, с их помощью проще донести сложные концепции. Ещё один плюс – они лучше запоминаются.

Для создания анимированных видео и презентаций совсем необязательно владеть профессиональными программами такими, как 3D Studio Max, Maya или Adobe After Effects. Гораздо проще использовать понятные онлайн-сервисы.

Созданными в них презентациями легко делиться онлайн, также их можно скачать как видео файл, который без проблем проигрывается на любых компьютерах и мобильных устройствах.

О том, как сделать видео презентацию увлекательной и эффективной, мы рассказываем в статье “ “.

Ниже мы расскажем о 5 лучших онлайн-сервисах для создания анимированных презентаций.

1. GOANIMATE

Неважно, уверенно ли вы используете компьютер или до сих пор теряетесь при виде навигационного меню Windows. Если вы умеете пользоваться мышкой и клавиатурой, то без труда создадите профессиональную анимированных презентацию в GoAnimate .

Этот сервис позволяет создавать видео, используя готовые шаблоны, фоновую музыку и анимированных персонажей.

GoAnimate во многом похож на PowerPoint. Инструмент можно использовать для создания коротких роликов, маркетинговых демо, видео для канала YouTube и, конечно, анимированных презентаций с интересными персонажами и элементами брендинга.

https://youtu.be/9S3FlqB4-gs

Готовые проекты можно скачать, загрузить на YouTube или в другую программу для подготовки презентаций. Чтобы использовать GoAnimate, необходимо оформить платную подписку минимум на месяц. Также доступна бесплатная демо версия на 14 дней.

2. WIDEO

Создание слайдов

Создание слайдов, когда изображения (фотографии) просто сменяют друг друга через определенный промежуток времени - это самое простое, что можно создать в Adobe Flash.

Пример 1 :

Создадим новый проект.
Применим способ Покадровой мультипликации .
Импортируем 1-ю фотографию (меню Файл - Импорт).
При установке фотографии на сцене автоматически создается ключевой кадр в 1-м кадре.
Отведем для демонстрации каждой фотографии 30 кадров (примерно 1 сек).
Выделяем 30-й кадр, преобразуем его в ключевой кадр - на 30-м кадре у нас должна появиться новая фотография.
Импортируем 2-ю фотографию, устнавливаем ее на сцене.
Аналогичным образом через 30 кадров располагаем появление 3-й и 4-й фотографий.

Временная шкала (График времени) приобретет вид:

Видно, что при создании простых слайдов задействован один слой.

Пример 2:

Создадим более сложные слайды с использованием нескольких слоев.

1. Создадим новый проект.

2. Импортируем и вставим 1-ю фотографию на сцену.
В 1-м кадре автоматически создается ключевой кадр.
Преобразуем фотографию в графический символ (см. Символы ).
Выделяем фотографию на сцене, в контекстном меню выбираем "Создать анимацию движения" (Create Motion Tween).
Сделаем так, чтобы фотография постепенно исчезала (см. Анимация цвета и прозрачности). Продолжительность анимации установим в 50 кадров.

Примечание: можно одновременно импортировать сразу несколько фотографий и распределить их по отдельным слоям, используя команду контекстном меню любой фотографии Distribute to Layers (Распределить по слоям).


3. Создаем новый слой.
Импортируем и вставляем на этот слой вторую фотографию (вне сцены - на картон).
Преобразуем фотографию в графический символ. Создаем анимацию движения - фотография появляется из-за кулис на сцене (см. Анимация движения по прямой)

4. Создаем новый слой
Импортируем и вставляем третью фотографию (слева от сцены).
Преобразуем фотографию в символ клипа, создаем анимацию движения - трехмерное вращение (см. Анимация 3D вращения и перемещения )
Можно добавить к фогографии какие-нибудь объекты, например текст. Для этого создайте новый слой "Текст" и вставьте свой текст. Текст также можно анимировать (см. Текст ).

5. Создаем новый слой
Импортируем и вставляем на сцену четвертую фотографию.
Добавим к фотографии анимированный объект (символ). Ранее мы создали анимацию бабочки, машущей крыльями (см. Анимация изменения размеров ).
Вставим подобную бабочку на четвертую фотографию, создав новый слой "Бабочка".

Таким образом, создано 6 слоев, в каждом по 50 кадров.

Сейчас нужно навести порядок в очередности появления фотографий, их продолжительности, а также согласовать появление текста и бабочки на соответствующих фотографиях.

Все операции по упорядочению производим перетаскиванием ключевых кадров и диапазонов кадров (см. Работа с кадрами ).

Добавление звука к слайдам

При желании можно включить в демонстрацию слайдов фоновый звук (музыку).

Импортируйте звуковой файл в Библиотеку (см. Импорт ).

Примечание: Adobe Flash Professional идет со своим запасом звуков - в меню Окно (Window) выберите Общие библиотеки (Common Libraries) > Звуки (Sounds).


Создайте новый слой. В 1-м кадре этого слоя создайте ключевой кадр. Выделите ключевой кадр.

Нажмите на меню Name (Названия), щелкните по выбранному звуковому файлу, чтобы поместить этот звук в отобранный ключевой кадр.

Откройте меню опции Sync и удостоверьтесь, что опция Event отобрана (опция по умолчанию).

По умолчанию, каждому новому звуку, добавленному к Временной шкале, установлена опция Repeat (повторение) и значение= 1.

Нажмите Ctrl+Enter (Windows) или Command+Return (Mac OS), чтобы анонсировать мультипликацию в Flash Player.

Дополнительные справочные материалы:

Последнее обновление: декабрь 2014 г.

Учимся делать игры, презентации и т.д. во Flash"е

Что о чём?

Не сомневаюсь, Вы наверняка видели множество баннеров (анимированных рекламок), Flash-игр на просторах интернета. Как не сложно догадаться, всё это делается в программе Flash

Что потребуется:

  • Желание
  • Прямые руки
  • Сам Flash (начиная от 6"ой версии)

Основы

Общая терминология

Ниже приведена таблица, обеспечивающая понимание терминов, которые будут использованы далее.

Термин Название в редакторе Описание
Фрейм/Кадр Frame Это просто кадр. Кадры разделяются на ключевые (Key frame) и обычные.
Ключевой кадр Key frame Кадр, содержащий любое изображение или объекты. Из последовательности ключевых кадров и составляется анимация.
Временная шкала Time scale Панель, находящаяся сверху*. Содержит все кадры документа.
Панель инструментов Tools Панель, находящаяся слева. Содержит инструменты для рисования и выделения.
Панель действий Actions Панель, находящаяся внизу. Содержит редактор кода на Action Script.
Панель параметров Properties & Parameters Панель, находящаяся внизу, под панелью действий. Содержит свойства выделенного объекта или документа в целом.
Скрипт/Экшэн скрипт Action Script Язык программирования Flash роликов. Необходим для игр и приложений. Так же используется для управления ходом презентации.
Рабочее поле Поле, находящееся по-центру документа, при его открытии. Имеет прямоугольную форму и цвет фона, выбранного на панели параметров. Определяет видимую область документа во время показа.
Предпросмотр Preview Режим отладки документа, необходим для просмотра "того, что получилось" и поиска ошибок. Вызывается по нажатию сочетания клавиш Ctrl+Enter

Интерфейс

Наглядный показ перечисленного в таблице.

Создание нового проекта

  • Последовательность:
  1. Файл (File) ->
  2. Новый (New Flash Document)
  3. Сразу его сохраним под каким-нибудь именем: для сохранение выполните сочетание клавиш Ctrl+S (всегда сохраняйте файл, при внесении важных изменений, так же рекомендуется сохранять резервные копии )

Проект создан

Создание анимации

  • Для начала создадим новый проект.
    • Теперь разберем простой пример создания покадровой анимации:
  1. выберите инструмент "Кисть" (Brush);
  2. нарисуйте что-нибудь в центре рабочего поля;
  3. нажмите клавишу F6 для создания нового ключевого кадра. Новый кадр появится на временной шкале, и Вы автоматически переместитесь на него;
  4. как видите, на новом кадре ничего не изменилось. Выберите инструмент выделения "Selection Tool";
  5. выделите инструментом нарисованный Вами объект, а потом, зажав левую кнопку мыши, переместите его на небольшое расстояние от начального положения;
  6. повторяйте шаги 3, 4, и 6, пока не будете удовлетворены результатом;
  7. теперь, чтобы увидеть проделанную работу, устройте предпросмотр, выполнив сочетание клавиш Ctrl+Enter;
  8. наблюдайте:)

Вывод: анимация - просто последовательность ключевых кадров, они легко создаются и легко редактируются. Не обязательно перемещать рисунок, Вы так же можете изменять его, т.е. пририсовывать что-либо еще, стирать, изменять форму, цвет и т.д. Содержимое любого кадра полностью в Вашем распоряжении... Внимание! Ваш мультик ограничивается только Вашей фантазией!

Написание скрипта для кадра

  • Наверное, Вы заметили, что при просмотре мультика, когда анимация доходит до последнего кадра, то всё начинается сначала? Это происходит потому, что по стандарту на последнем кадре нет команды "остановиться". Так напишем её:
  1. перейдите на последний кадр, щёлкнув по нему мышкой (на временной шкале);
  2. теперь нажмите на панель действий, чтобы она раскрылась;
  3. напишите: stop(); - это заставит анимацию остановиться на последнем кадре;
  4. проверьте это, запустив предпросмотр.

О "скриптах в кадрах": команды, написанные таким образом, будут срабатывать только во время перехода на кадр, в котором они содержатся.

Создание кнопки

  • Нарисуем в центре рабочего поля что-нибудь кистью:
  1. на панели инструментов (слева) выберите "Кисть" (Brush);
  2. в центре рабочего поля нарисуйте что-нибудь кнопкообразное.
  • Теперь преобразуем получившийся рисунок в кнопку:
  1. выделите свой рисунок;
  2. нажмите F8;
  3. в открывшемся окошке выберите "Кнопка" (Button);
  4. нажмите "ОК".

Кнопка создана!

Написание скрипта для кнопки

  • Скрипт будем назначать на кнопку (о том, как её создать, написано выше):
  1. выделите Вашу кнопку (вокруг неё должна появиться синяя рамочка);
  2. зайдите в панель действий;
  3. в поле ввода текста введите:
  • Разберём, что здесь написано:
    • on(press) //при нажатии на кнопку (press в скобках обозначает, что действие начнётся в тот момент, когда на кнопку нажмут. Но есть и множество других событий, например, release - если поставить его вместо press , то действия начнутся, когда кнопку нажмут, а потом отпустят, т.е. при отпускании) ;
    • { //открывающая скобка обозначает начало списка действий ;
    • stop(); //остановить воспроизведение (если бы мы хотели, наоборот, продолжить воспроизведение, то вместо stop(); написали бы play();)
    • } //закрытие списка действий .

В результате, при нажатии на кнопку, воспроизведение анимации останавливается на текущем кадре.

Перечень основных команд (действий) для управления воспроизведением

Создание интерактивной презентации

Создание управления воспроизведением

Создание панели навигации для презентации или мультика

  • Для работы нам понадобятся:
    • кнопка "Промотать вперёд";
    • кнопка "Пауза";
    • кнопка "Следующий кадр";
    • кнопка "Предыдущий кадр".

Где их взять? Нигде. Будем делать сами - Вы и я.

Ход работы

  1. Нарисуйте несколько объектов.
  2. Преобразуйте каждый объект в кнопку, как это было описано выше.
  3. На каждую кнопку назначьте своё действие (скрипт) по образцу.
  4. Для кнопок "Следующий кадр" и "Предыдущий кадр" добавьте следующие действия: nextFrame(); (для кнопки "Следующий кадр") и prevFrame(); (для кнопки "Предыдущий кадр")

Перенос панели на отдельный слой

Если анимации или кадров презентации еще нет

Для удобства:

Блокировка слоя

  1. нажмите на кнопку "Блокировка слоя", как показано на рисунке;
  2. добавьте новый слой. На нём будет размещаться анимация или слайды Вашей презентации;
  3. на временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.

Если Вы уже создали свою презентацию или анимацию

  1. Выделите всю Вашу панель с кнопками управления.
  2. Выполните сочетание клавиш Ctrl+X (чтобы вырезать панель для последующей вставки).
  3. На временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.
  4. Добавьте новый слой. На нём будет размещаться панель управления.
  5. Перейдите на первый кадр нового слоя.
  6. Выполните сочетание клавиш Ctrl+V (чтобы вставить панель на новый слой).
  7. Теперь пролистайте кадры на временной шкале до последнего кадра анимации/презентации.
  8. Выберите на той же позиции кадр нового слоя (как на рисунке) и нажмите F6.

Создание flash презентаций по цене от 30 000 р , как и любая другая рекламная акция, в конечном итоге создается для информирования своих потенциальных клиентов об услугах, предоставляемых компанией, и для получения прибыли. Она напрямую зависит от затрат. Традиционная реклама - очень дорогое и затратное удовольствие без гарантии эффективности, поэтому сегодня в традиционном маркетинге все более значимое место занимают электронные или компьютерные визуализации.

Недорогая мультимедийная разработка дает самые эффективные результаты. По сравнению с традиционной, размещенной на информационных площадках, она - очень демократичный способ продвижения своего товара на рынке, так как доступен практически каждому. Это - очень выгодная и удобная форма; и вместе с тем, профессионально выполненные работы - к примеру, дизайн слайд-шоу - может стать решающим аргументом в конкурентной борьбе за ведущее место на рынке. Она работает на имидж фирмы и продвижение ее бренда. Это происходит тогда, когда удачные разработки становятся визитной карточкой организации или проекта, а также когда она украшает участие заказчика в выставках, давая дополнительные возможности убеждения клиентов.

Это - увлекательный творческий процесс, в котором, как уже отмечалось выше, может активно участвовать сам клиент, однако для того, чтобы ее изготовление закончилась рождением удачного продукта, необходима помощь профессионала. Чтобы убедить вас в этом, мы предлагаем вам ознакомиться с нашим портфолио, что позволит просмотреть примеры, разработанные членами нашей команды.

Мультимедийные 3D визуализации и слайд-шоу

Создание интерактивной флеш презентации - сложный технологический процесс, но тем и хороши компьютерные технологии, что при относительно низкой себестоимости они дают большие возможности для слайд шоу. Раньше изготовление альбомов для рекламы было дорогим удовольствием с весьма ограниченными способностями. В последние годы серьезным подспорьем стала 3d визуализация.

Основные аргументы в ее пользу:

  • Это важный и ответственный момент в деле продвижения своего продукта или услуги на рынке.
  • Слайд-шоу, рекламирующего вашу компанию, продукт или услугу, сближает вас с вашим потенциальным партнером или покупателем.
  • Позволяет вам быть современными и прогрессивными.
  • Можно однажды ее сделать, а затем преобразовать его в летопись компании, на котором будет базироваться ее история.

Примеры работ, выполненных нашей студией, смотрите в Портфолио.

Косметология, дизайн и стилистика

Создание Flshпрезентации Способы создания презентации во Flsh Создание презентации Основные принципы создания презентации Способы создания презентации во Flsh Создание презентации Введение Презентация грамотно разработанная с помощью Flsh будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Основные принципы создания презентации Очень важно чтобы ваша презентация имела цельный законченный вид. После создания структуры...

dobe Flash Томилова Елена Анатольевна

Лекция 7. Создание Flash-презентации

План.

Основные принципы создания презентации

Создание презентации

Основные принципы создания презентации

Способы создания презентации во Flash

Создание презентации

Введение

Презентация, грамотно разработанная с помощью Flash, будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов, рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите на важное для вас собрание и сталкиваетесь со следующим: выступавший перед вами человек создал свою презентацию с того же шаблона, что и вы. Вам это, конечно, неприятно и вовсе не повышает боевой дух. Если же вы создадите презентацию сами с помощью Flash, то будете уверенно чувствовать себя на любом мероприятии. Сейчас, как, впрочем, и раньше, все стремятся выглядеть оригинальными, неповторимыми, узнаваемыми. И в этом программа Macromedia Flash станет вам верным помощником. В ней вы сможете заказывать музыку, анимацию и дополнительные реакции на действия мыши, создавать стильный неповторимый дизайн и делать многое другое.

Основные принципы создания презентации

  • Очень важно, чтобы ваша презентация имела цельный, законченный вид. Продумайте структуру и последовательность слайдов, которые должны точно дополнять вашу речь. Помните, что количество далеко не всегда определяет качество.
  • После создания структуры займитесь проработкой общих элементов дизайна для всех страниц-слайдов презентации.
  • Затем переходите к наполнению контентом — проработке отдельных слайдов и программированию реакций на действия мыши с помощью Action Script.
  • Наконец, дополните музыкальным сопровождением отдельные элементы презентации. Но не переусердствуйте, помните, что оно должно помогать, а не мешать вашему выступлению.

Особое внимание уделите тестированию. Не забывайте, что имеете дело не с отлаженными шаблонами, а с живым результатом вашей творческой деятельности.

  • Вот еще несколько советов, которые помогут удержать интерес зрителей к вашей презентации.
  • Избегайте густой заполненности текстом страницы — у вас не урок чтения, а презентация, поэтому вместо слов лучше поместить иллюстрацию или наглядную схему либо диаграмму.
  • Не следует совсем отказываться от текста, поясняющего картинки, ведь от чрезмерного количества сложных схем и графиков также можно быстро устать.
  • Не перегружайте работу большим количеством зрелищных эффектов, все должно быть сделано со вкусом, с чувством меры и в русле основной идеи презентации. Излишняя пестрота раздражает, и зрители, вынужденные беспомощно следить за хаотическим мельканием перед глазами, не поймут, что же вы им хотите втолковать.

Способы создания презентации во Flash

Презентацию можно делать двумя способами.

Способ 1. Взять за основу стандартную Flash-презентацию. Для этого необходимо открыть файл шаблона, воспользовавшись меню Файл – Новый (File – New) , выбрать в диалоговом окне вкладку Шаблоны (Template) и отметить пункт Презентации (Контрольный опрос) (Presentations), а затем отдать предпочтение одному из стандартных шаблонов.

Способ 2. Создать свою собственную презентацию, начиная с нуля. Мы пойдем вторым путем как наиболее интересным и позволяющим сделать презентацию.

Создание презентации

  1. Создайте новый документ.
  2. Настройте его свойства. Для этого на панели Свойства укажите следующие параметры: Частота кадров (Frame Rate ) - 15 fps (по умолчанию стоит 12), выберите цвет фона. Первый (нижний) слой, служащий «фоном», будет иметь дизайн, общий для всей последовательности слайдов.

  1. Для того, чтобы Вам было удобнее работать включите линейки Просмотр – Линейки (View – Rulers ) и сетку Просмотр – Сетка – Отобразить сетку (View – Grid – Show Grid ). Эти элементы нужны для точного размещения объектов на рабочем поле.

  1. Добавьте новый слой и инструментом Текст напишите слова « Лето» . Это будет в будущем кнопка.
  2. Добавьте еще слои и напишите на них название ваших кнопок.
  3. Сделайте так, чтобы текст на сцене появлялись не сразу, а постепенно. Для этого переведите текст в символ. Стоя в первом ключевом кадре второго слоя (Лето ) выделите текст и нажмите F 8 .

  1. Создайте анимацию движения.

  1. Выделите 15 кадр и преобразовать в клавиатуру (F 6 ). Вернитесь в 1 ключевой кадр, выделите Символ Введение и на панели Свойства выберите Цвет (Color) – Альфа (Alpha).

  1. Выделите 60 кадр и преобразовать в клавиатуру (F 6 ).
  2. На 3 слое (Осень) сделайте так, чтобы кнопка Осень появлялась уже начиная с 15-го кадра, сразу после кнопки Лето .

  1. Сделайте все остальные кнопки и фон на все кадры, для этого выделите на слое Фон 60 кадр и преобразовать в клавиатуру (F 6 ).
  2. Титульная страница, у нас вроде как вырисовывается. Но кроме титульной страницы (в дальнейшем, будем называть их сценами) в проекте должны быть еще уроки. Создайте отдельную сцену для урока Лето .
  3. Откройте панель Сцена (Scene) , для этого выберете пункт меню Окно – Другие панели – Сцена (Modify – Scene) или нажмите комбинацию клавиш Shift + F2 .
  4. Откроется панель со сценами, в которой пока одна единственная сцена Сцена 1 (Scene 1) , переименуйте ее в Титульная . Для этого два раза щелкните по ее названию в списке и введите имя.
  5. Для удобства навигации внешне все сцены должны быть схожи, то есть на каждой сцене одно и то же меню навигации. Чтобы снова все не рисовать сделайте копию нашей текущей сцены: нажмите кнопку Дублировать сцену (Duplicate Scene) внизу панели Сцена (Scene) и назовите новую сцену Лето .

  1. Сделайте изменения в сцене Лето. Удалите анимацию кнопок. Для этого выделите все кадры, исключая последний: нужно щелкнуть по предпоследнему кадру на самом нижнем слое; затем, нажать клавишу Shift и удерживать ее. После чего щелкнуть по первому кадру самого верхнего слоя (таким образом выделиться диапазон). Далее, щелкните правой кнопкой мыши по выделенной области. Выберите в появившемся меню пункт Удалить кадры (Remove Frames) .

  1. Добавьте новый слой Фото, вставьте картинку.
  2. Мы с вами до этого урока делали сами анимацию. Не только мы озадачены проблемой изобретения интересных анимационных эффектов, разработчики Flash также постоянно размышляют над тем, как разнообразить автоматические функции создания эффектов. И в изучаемой нами последней версии программы Macromedia Flash MX 2004 они значительно в этом продвинулись, создав целую вкладку Эффекты временной шкалы (Timeline Effects ), которая открывается при выборе меню Вставить (Insert ). Вкладка содержит три подпункта: Помощники (Assistants), Эффекты (Effects ), Преобразование/Переход (Transform/Transition) .
  3. Добавим эффект Размытие (Blur ) к вставленной картинке.

В появившемся диалоговом окне Blur (Размытие) настройте параметры у эффекта следующим образом:

  • Длительность эффекта (Effect duration in frames)— обозначает, сколько кадров будет длиться эффект. Задайте 20 фреймов.
  • Разрешение (Resolution) — определяет число шагов, за которые будет осуществляться эффект. Установите количество переходов равным 10.
  • Масштаб (Scale) — задает размер базового объекта по сравнению с теми объектами, которые используются для привнесения эффекта размытия. Значения, меньшие 1, указывают на то, что базовый объект будет меньше производных от него, а более 1, естественно, наоборот — вспомогательные «размытия» будут меньше размываемого объекта. Задайте данное значение равным 0,25.
  • Разрешить размытие по горизонтали (Allow horizontal blur) — позволяет производить размытие по горизонтали. Оставьте данный флажок включенным.
  • Разрешить размытие по вертикали (Allow vertical blur) — по аналогии с предыдущим пунктом позволяет «размывать» объект по вертикали. Пусть данный пункт также будет активен.
  • Направление движения (Direction of Movement) — позволяет выбрать одну из стрелок, указывающих на направление, по которому будет осуществляться размытие. Выберите центральный пункт, который означает, что движение будет производиться сразу по всем направлениям.

Нажмите OK — эффект готов.

  1. Интерактивность презентации создается с помощью наборов команд (Actions ), которые срабатывают при строго определенных событиях (event ). Событием может являться, например, момент, когда проигрывается какой-либо кадр, или когда нажимается кнопка мыши или клавиатуры.
  2. Добавьте команду остановить сцену в последнем кадре в сцене Титульный :
    1. Перейдите на сцену Титульный .
    2. Создайте новый слой и назовите его Actions .
    3. Перейдите на последний кадр слоя Actions .
    4. Создайте в нем пустой кадр.

  1. Раскроем панель Actions : выберем пункт меню Окно – Действия (Window – Actions) или нажмем клавишу F9 .
    1. Слева, в списке действий выберите Глобальные функции (Global functions ) – Элементы управления (Timeline Control ) – stop (два раза щелкнув по действию " stop ").

  1. В слое Actions в последнем кадре на шкале времени появится маленькая буковка а . Она означает, что в этом кадре есть действия.
  2. Эту же процедуру нужно будет проделать и для остальных сцен.
  3. Далее, нужно, наконец, заставить кнопки работать:
    1. Вернитесь на сцену Титульный .
    2. Выберите на слое Лето в последнем кадре символ Лето .
    3. В панели Свойства поменяем тип объекта с Графика (Graphic) на Кнопка (Button) .
    4. Ниже нужно задать имя Кнопка Лето для копии символа.

  1. Далее, раскройте панель Actions .
    1. Выберите действие Средства управления фрагментами роиков (Movie Clip Control ) - on (release ) { gotoAndPlay ("Лето",1);

  1. Кнопка готова.
  2. Настройте все кнопки на сценах так, чтобы с любой сцены можно было перейти на любую другую.

Задание.

Создайте презентацию на свободную тема. Количество сцен - не менее 3.

Пришлите в архиве.

PAGE 5


А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23337. Создание отчётов 434.5 KB
Задание на лабораторную работу: Определите структуру отчета. Создать и выполнить стандартный отчет. На основе стандартного отчета создать сложный отчет. Запустить отчет.
23338. Проектирование этикеток 124.5 KB
Задание на лабораторную работу: Определите структуру этикетки: база данных для этикетки; название этикетки; порядок размещения полей в этикетке; порядок размещения этикеток на листе; размер этикеток.
23339. Проектирование экранных форм 371.5 KB
Выполните конструирование экранной формы. Создайте на экранной форме кнопки: навигации в базе данных; добавления новой записи; закрытия экранной формы. Создайте в экранной форме поле редактирования поле для ввода со списком селекторные кнопки или контрольные индикаторы. Сохраните среду созданной экранной формы.
23340. Создание макросов 107.5 KB
Задание на лабораторную работу: Изучите правила записи макросов на примерах стандартных макрокоманд F2F9. Создайте свои макрокоманды для выполнения следующих работ: открыть нужные базы данных; удалить базы данных; установить отношения между базами данных; модифицировать отчет; выполнить запрос; Сохраните созданный набор макрокоманд в файле. Отчет по лабораторной работе: Диалоговое окно макрокоманд: Определение клавиши макрокоманды автоматизированное формирование: Определение клавиши макрокоманды запись вручную: Открыть таблицу...
23341. Генератор прикладных программ 290 KB
Задание на лабораторную работу: Перед началом работы создать отдельный каталог для файлов приложения. Выполните генерацию стандартного приложения создавая или указывая базу данных на шаге 1. Проверьте работу стандартного приложения: стандартный экран форма ввода кнопки управления; меню стандартного приложения. Отчет по лабораторной работе: Проектирование приложения: Результат работы генератора: Результат работы кнопки New Knopka ввести новую запись: Контрольные вопросы: Структурные элементы стандартного приложения.
23342. Интегрированная cреда FoxPro 49 KB
Лабораторная работа №1: Интегрированная cреда FoxPro. Цель работы: знакомство с возможностями среды СУБД FoxPro for Windows. Задание: Создайте на диске Х: каталог под именем FOXPRO для хранения примеров. Войдите в среду FoxPro.
23343. Создание структуры базы данных в СУБД FoxPro 118.5 KB
Лабораторная работа №2: Создание структуры базы данных в СУБД FoxPro По дисциплине: Базы данных. Цели работы: изучить типы данных FoxPro; научиться создавать структуру базы данных; заполнить таблицы данными. Задание: Создайте структуру базы данных в соответствии с вашей темой расчетнографического задания. Изучите возможности среды СУБД FoxPro for Windows для создания структуры базы данных.
23344. Сортировка и индексирование баз данных 87 KB
Лабораторная работа №3: Сортировка и индексирование баз данных По дисциплине: Базы данных. Задание: Выполните сортировку по одному полю базы данных содержащей не менее 15 записей. Повторите сортировку для полей содержащих разные типы данных. Просмотрите результат сортировки в новой базе данных.
23345. рогнозирование периодичности технического обслуживания (межремонтной цикла tM) для ансамбля однотипных мащин 44 KB
16 ТМ 93 98 102 Данные для расчетов: Варианты 1 2 3 tk время измерения выходного параметра час 10 10 10 up предельное значение 100 150 200 u1 измеренные значения 9.5 155 21 u2 измеренные значения 12 165 19 u3 измеренные значения 11 14 23 u4 измеренные значения 105 145 22 u5 измеренные значения 85 15 17 u6 измеренные значения 9 15 20 u7 измеренные значения 95 135 21 u8 измеренные значения 10 157 15 u9 измеренные значения 105 153 24 u10 измеренные значения 95 15 18.