Планирование Мотивация Управление

Сценарий последнего звонка материал (11 класс) на тему. Смешная сценка на последний звонок Шуточные модель выпускника на последний звонок

Май месяц – это, как многие говорят, месяц шашлыков. Но обычно поездки на природу и шашлыки – это начало месяца. А вот в конце мая совершенно другие заботы и в первую очередь – последние звонки в школах. К этому событию готовятся задолго и всё тщательно продумывают. Например, готовят новые смешные сценки на последний звонок в 11 классе. Сценки стараются сделать по предметам, чтобы всем учителям они понравились и ни кто не обиделся. Мы подготовили небольшой материал, из которого вы сможете выбрать то, что подходит именно вам.

Сценка – урок рисования.

Класс. Дети сидят за партами, входит учитель рисования.

Учитель:
Дети, сегодня мы с вами нарисуем весну! Весна – это прекрасное время года. Весна – это ожившая природа. Это – пение птиц и солнце. И так, начинаем рисовать.

Ученики рисуют, а учитель ходит возле них и говорит:
- ой, красиво! Это восхитительно! Прекрасно!

Подходит к одному ученику и останавливается. Долго рассматривает рисунок, берёт его в руки и всячески вертит. Потом говорит:
- это что?!

Ученик:
Весна!

Учитель вновь вертит рисунок:
Весна?! А почему тут разные люди сидят, лежат, а рядом с ними валяются бутылки?

Ученик:
Так это же весна – люди отдыхают. Марья Ивановна! Вы, как учитель рисования и представитель профессии художников, должны понимать. Что мы, творческие личности. Можем по-разному представлять рисунок и сюжет. Я представляю весну именно так!

Учитель:
Хорошо, давай дневник.

Учитель берёт дневник и ставит оценку.

Ученик смотрит в дневник и удивлённо:
- двойка? Но почему?

Учитель:
Вы, Иванов, как ученик, должны понимать, что я, как творческая личность, должна оценить вашу работу, и она прекрасна! Но как учитель, я должна поставить вам оценку и я её поставила. И если вам кажется. Что это два, то я вижу, что это пять, только пять в моём понимании!

Сценка – география

Смешная сценка, где ученик, который не учил этот предмет, по ошибке присвоил горы Урала Казахстану, заселил Казахстан грузинами, а жителей Африки отправил жить на Аляску! Смотрите и повторяйте сценку.

Сценка – на математике

В этой сценки будет показан урок математики. В общем, всё как обычно – звенит звонок, ученик врываются в класс прямо перед учителем, и начинается урок.

Сценка – история и обществознание

Мало кто из учеников любит уроки истории. Это же сколько дат нужно запомнить и событий. Но после этой сценки все дети сразу же возьмут учебники в руки, иначе вот что может произойти….

Сценка – на уроки физкультуры.

Учитель физкультуры входит в зал и не смотря в сторону учеников говорит:
На первый второй рассчитайся!

Учитель недоумённо смотрит и видит лишь одного ученика.

Учитель:
Не понял? Почему один, Игнатьев, где остальные?

Ученик:
Не знаю. Я на перемене только в столовую забежал и сюда сразу.

Учитель:
Так, значит, в столовую забежал?! Тогда беги снова в столовую и приводи весь класс. Сейчас разбираться будем. А если они не придут, то скажи, что я заболею на месяц, и вместо физкультуры у них в эти часы будет физика!

Ученик убегает и через минуту вместе с ним появляется весь класс.

Учитель:
Вот они – красивые. Подтянутые. Просто спортсмены, просто гордость школы! Почему не пришли на урок, где форма?

Учитель:
Это поэтому у тебя повязка на плече?

Иванов:
Ой, сползла, наверное.

Учитель:
Ладно, ангина. А у тебя что, Селезнева – ноготь сломан н руке сломан?

Селезнева:
Нет, у меня это… собака.

Учитель:
Собака? И что она – запрещает тебе занимать физкультурой?

Учитель:
Нет, я просто вчера форму постирала и повесила её сушиться перед домом. А тут собака прибежала и всю форму разорвала.

Учитель:
О, мой юный друг – Петров! У вас: собака, ангина или может слон завёлся?

Петров:
Не-а, у меня дневник.

Учитель:
Что дневник?! – не открывается без заклинания, и ты не смог посмотреть на сегодняшние уроки?

Петров:
Почти. То есть, не совсем так. Просто в дневнике ошибка и там вместо вторника сразу идёт среда. Я посмотрел – физры нет, вот и не взял форму. Это не я виноват, это так дневник напечатали.

Учитель:
Стёпочкин! – ты что скажешь?

Стёпочкин:
А я что скажу – я как все…

Учитель:
Врать будешь?

Стёпочкин:
Да, то есть, нет! Почему врать? У меня правда это… это… это…

Учитель:
Ну, ясно – у тебя заклинило! В общем, так, сейчас все рассаживаемся прямо на пол, берём тетрадь по русскому языку и пишем сочинение на тему – невероятные истории моей жизни. После на перемене бежим в класс русского языка, сдаём тетради и бежим по домам за формой.
А ты, Игнатьев, бежишь прямо сейчас, как и положено кросс в пять километров!

Забыть о грусти и порадовать всех выпускников, учителей и просто гостей праздника помогут смешные сценки на Последний звонок 2017 года. Это могут быть веселые постановки по предметам или же сценка об ЕГЭ. Предложенные видео примеры и идеи составления постановок оптимально подходят для использования и учениками, и учителями. Они подойдут и для ребят из колледжа, которые выпускаются после 9 класса, и для учеников школы, выпуск которых проводится после 11 класса. Изучение оригинальных и современных сценок поможет провести Последний звонок весело, радостно и здорово.

Смешные сценки для 11 класса на Последний звонок - по предметам с видео примерами

Наиболее прикольными сценками на последнем звонке можно считать постановки, посвященные урокам. Например, выпускники могут обыграть сдачу экзаменов, проведение контрольных. Такие сценки на Последний звонок 11 класс можно разыграть с включением реальных ситуаций: опоздание на зачет, списывание или помощь одноклассникам.

Видео пример сценки "Урок истории" для 11 класса на Последний звонок

Необычная сценка, описывающая особенности проведения урока истории и попытки учеников сдать контрольную, обязательно порадует преподавателя истории. Подобные смешные сценки на Последний звонок можно проводить и для других предметов. Нужно лишь правильно подобрать музыкальное сопровождение.

Смешная сценка "Математика для экстрасенсов" на Последний звонок для 11 класса

Прикольное совмещение учебных будней и популярных телевизионных шоу поможет повеселить всех преподавателей, выпускников и гостей последнего звонка. В качестве примера можно использовать следующее видео:

Очень смешная сценка "Урок биологии" для последнего звонка в 11 классе

Сложная наука биология в старших классах обычно считается чем-то непостижимым. Изучить анатомию человека и запомнить все особенности организма под силу не всем ученикам. Поэтому многие из них с "ужасом" вспоминают прошедшие уроки. Забавно рассказать о том, как проходили такие занятия, на последнем звонке поможет следующая видео подсказка:

Короткие и смешные сценки для учеников 9 класса на Последний звонок по предметам - видео примеры

Выпускники 9 класса могут подготовить оригинальные выступления к последнему звонку, которые по интересности не будут уступать выступлениям выпускников 11 класса. Включать в сценарий следует постановки о любимых предметах и учителях. Просмотреть хорошие сценки на Последний звонок 9 класс можно в следующих видео примерах.

Короткая сценка "Такой непростой экзамен" к последнему звонку в 9 классе

Сдача любого экзамена в школе или колледже обычно ставит учеников в затруднительное положение: нужно хорошо к нему подготовиться, помочь во время сдачи непутевым одноклассникам. Прикольный видео пример оригинальной сценки, посвященной сдаче экзаменов, поможет правильно подготовиться к выступлению на последнем звонке:

Смешная короткая сценка "Урок английского" для выпускников 9 класса на Последний звонок - видео пример

Учителя с особым трепетом будут вспоминать всех учеников: и медалистов, и тех, кто редко готовился к урокам. Выступление на последнем звонке можно посвятить очередной пересдаче такого ученика.

Оригинальная сценка "Урок литературы" для последнего звонка в 9 классе

Прочесть все книги, изучить биографии классиков во время учебного процесса успели не все выпускники. И хотя интересные произведения и личности должны быть им понравится и помочь сдать экзамены по литературе, но познакомиться с ними смогли не все. О том, какие ответ на простые вопросы по литературе могли услышать от таких учеников преподаватели, можно узнать в следующем видео:

Оригинальные сценки для учителей на Последний звонок - с идеями составления и видео примером

Любимым педагогам на последнем звонке хочется не только выразить благодарность, но и пожелать всего наилучшего. Они поддерживали учеников в любых ситуациях, помогали им изучить сложные науки, видеть только прекрасное и всегда быть в форме. Поэтому выпускники могут подготовить музыкальные сценки на Последний звонок для учителей или сделать им хороший видео подарок.

Пример оригинальной видео сценки-подарка "Наши педагоги" для учителей к последнему звонку

В предложенном видео подобрана съемка учителей с музыкальным сопровождением. Оригинальный видео-подарок можно заменить и обычной сценкой: под разную музыку дети будут выходить с табличками, на которых будут написаны имена учителей. Подобные сценки весьма интересны и необычны, они подарят всем гостям праздника незабываемые воспоминания.

Веселые современные сценки для выпускников на Последний звонок 2017 - идеи и примеры постановок

Многие выпускники хотят не просто брать готовые сценки и переигрывать их, а придумывать новые смешные и веселые постановки. Для этого нужно изучить правила написания текстов, распределения ролей. Таким образом, создать современные сценки на Последний звонок для своих любимых учителей, одноклассников и родителей не составит труда.

Идеи составления веселых сценок к последнему звонку в 2017 году для выпускников

При составлении новой оригинальной сценки нужно сразу же определить оптимальную тематику. Например, можно обыграть общение между одноклассниками, проведение уроков или изобразить учительскую. Далее работа должна проводиться по такой схеме:

  • подобрать красивую музыку, которая поможет описать эмоции и чувства учителей/учеников во время контрольной, открытого урока;
  • проработать порядок выступления: каждый участник сценки должен "отвечать" за отдельную музыкальную часть;
  • определить оптимальные треки для вступления и заключения сценки (желательно в конце поставить легкую музыку, под которую выступающие поблагодарят и поздравят учителей).

Немаловажно и правильно распределить роли между выпускниками. Стоит пригласить для выступления на сцене и активных учеников, и тех, кто редко принимали участие в постановках, КВНах. Обязательно должны выступить перед педагогами и гостями и отличники, и двоечники. Задействование большого количества ребят позволит каждому раскрыть свои таланты и поднять настроение всем присутствующим в зале людям.

Видео пример современной веселой сценки "Физика" на Последний звонок 2017 для выпускников

Почерпнуть идеи для постановки сценки поможет следующее видео. В него включены и музыкальные треки, и диалоги. Подобные веселые сценки на Последний звонок написать можно быстро и легко.

Необычная сценка про ЕГЭ на Последний звонок - идеи по составлению и видео пример

Сдача специального экзамена ЕГЭ требует много внимания от учеников, тщательной подготовки и повторения материалов. Но во время его проведения некоторые учащиеся пытаются использовать подсказки, шпаргалки, телефоны. В смешную сценку про ЕГЭ можно включить подобные ситуации или рассказать об опаздывающем на важный экзамен двоечнике. Вариантов создания постановки довольно много. Поэтому выпускникам стоит заранее собраться перед праздничным днем и продумать каждую деталь будущего выступления: выбрать идею номера, определить главных героев сценки про ЕГЭ на Последний звонок.

Видео примеры необычной сценки "Сдача ЕГЭ" для последнего звонка

В приведенных примерах можно почерпнуть хорошие идеи для создания необычной, музыкальной сценки. Все они по-своему хороши и помогут выступающим ребятам раскрыться, как хорошим актерам. Использовать для выступления можно и приведенные примеры, и самостоятельно создать новый современный номер.

Какие сценки сыграть в колледже на Последний звонок 2017 - смешные примеры и идеи постановок

И в школах, и в колледже все выпускники с нетерпением ждут последнего звонка. Они готовят разнообразные выступления, которые помогут и учителям, и другим ученикам, и родителям провести время весело и незабываемо. Поэтому многие подростки готовят в колледже прикольные сценки на Последний звонок. Например, это могут быть истории об их учебной жизни, проведении уроков или же об общении с одноклассниками, родителями. В предложенных идеях можно почерпнуть все эти идеи для создания нестандартного праздничного выступления.

Видео пример смешной сценки "Контрольная" для последнего звонка в 2017 году в колледже

Обыграть написание контрольной работы можно не только в смешной сценке по ролям, но и в музыкальном выступлении. Использовать для постановки можно и уже готовый текст из видео, и свои песни переделки.

Пример прикольной сценки на Последний звонок "Столовая" для выступления выпускников колледжа

Проведение времени в столовой, общение с работающими там поварихами оставляют не меньшее приятных воспоминаний, нежели общение с одноклассниками, интересные ситуации с учителями. Такое выступление понравится и других ученикам колледжа, и учителям.

Видео пример оригинальной сценки к последнему звонку "Папа и сын"

Предложенный пример видео отлично подходит и для школы, и для колледжа. В нем папа и сын общаются на тему подготовки к занятиям. Смешные диалоги, хорошая игра актеров помогут создать из такой простой ситуации оригинальную сценку к последнему звонку.

Придумывать интересные, оригинальные сценки на Последний звонок ничуть несложно. Выпускники колледжа или школы просто должны собраться и просмотреть предлагаемые смешные и веселые видео примеры, изучить идеи по составлению постановок. Отлично дополнят праздник сценки на Последний звонок 2017 по предметам, об учителях, об ЕГЭ. Их могут легко переделать ученики 9 или 11 класса. Прикольные примеры о проведении экзаменов, контрольных, "приключениях" в столовой обязательно поднимут настроение всем присутствующим в зале. Они помогут оставить учителям о выпускниках теплые и добрые воспоминания.

Действующие лица:

2-3 девушки.

Всем участникам бала, в том числе — и педагогам, готовятся жетоны с номерами для игры в «почту». Ведущие при проведении игровых эпизодов могут пользоваться записями. Необязательно все эпизоды бала проводить сразу, за один «заход», можно перемежать их поздравлениями учителей, танцами и угощением.

Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова.

А может быть, не стоит мудрить. Давай напомним ребятам, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил — к своему дорогому Царскосельскому лицею.

И счастие куда б ни привело,

Отечество нам — Царское Село.

Прекрасные стихи, только, мне кажется, они звучали бы правильнее, если мы произнесли их чуть-чуть иначе.

Иначе? А как?

Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, если бы его прекрасные строчки мы взяли за основу. Послушай мой вариант.

Читает вариант пушкинского стихотворения, несколько видоизмененный таким образом, чтобы в заключительные строчки «вписался» номер школы, в которой проходит прощальный бал. Например, такие варианты:

Куда б нас ни забросила судьбина,

И счастию куда б нас ни привесть,

Все те же мы: нам целый мир — чужбина,

Отечество нам — школа номер шесть!

Куда б нас ни забросила судьбина,

Все те же мы, нам целый мир — чужбина.

И счастие куда нас ни забросит,

Отечество нам — школа номер восемь.

Ведущий (восхищенно):

Отлично, вот это стихи! Я думаю, их запомнит каждый из присутствующих. Мы начали наш вечер с прекрасной лирической поэзии. А что еще необыкновенного ждет наших выпускников сегодня?

Главное, наш вечер должен стать прекрасным запоминающимся событием, который завершит целый жизненный отрезок каждого из нас. Подумай только: нам по 17-19 лет, можно сказать, что одна треть жизни уже позади, самая простая, самая беспечная.

Вдруг мы расстанемся за порогом школы и никогда больше не встретимся.

Но ведь можно будет переписываться. Даже вы, ребята, сможете прислать в любое время письмо своему любимому учителю — просто пошлите его на адрес нашей школы. Ведь это так приятно — письма от выпускников. Думаю, что руководство школы это оценит и будет вашими письмами гордиться.

А потренироваться в написании писем вы сможете уже сегодня. Видите, при входе на наш бал каждый из вас, в том числе и педагоги, получил специальный бумажный жетончик с номером и булавку, которой его можно приколоть на грудь. На жетончике написан номер, по которому каждый из вас может написать письмо своему адресату, оставаясь не узнанным. Вы можете поблагодарить обожаемого учителя за прекрасное преподавание предмета или объясниться в любви однокласснику, не боясь при этом получить отказ.

А мы будем сегодня выполнять роли почтальонов. Итак, пишите письма и отдавайте их нам, а мы по номеркам отнесем ваши письма тем, кому они предназначались. А с чем мы расстаемся, покидая сегодня школу?

Никогда и нигде уже нас не будут называть «мальчики и девочки».

Да, эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давай напоследок поиграем с выпускниками в такую игру, которая так и называется — «Мальчики или девочки, девочки или мальчики».

Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть.

Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики».

А девочки должны говорить слово «девочки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно!

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь…

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь…

Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь…

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно…

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли…

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь…

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только…

Вот здорово! Но все же интересно, как сложится жизнь каждого из нас, скажем, через 10-16 лет?

Интересно, конечно. Но каждому из нас хочется пожелать ясной цели и достижения этой цели. Пусть даже в начале пути вас постигнет неудача.

Первая неудача — еще не повод для отчаяния. История знала много примеров, когда после настойчивой борьбы с обстоятельствами человек все же достигал того, к чему стремился. Вот, скажем, ты знаешь такого писателя — Корнея Ивановича Чуковского?

Конечно, это мой любимый писатель. Корней Иванович Чуковский — автор всем хорошо известных детских книг, ставших классикой: «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», «Муха-цокотуха» и многих других.

А ведь Корней Чуковский был в свое время исключен из пятого класса гимназии по указу, согласно которому детям дворян нельзя было учиться рядом с «кухаркиными» детьми. Но Чуковский самостоятельно изучил всю программу гимназии, сдал экзамены и получил гимназический аттестат.

А я знаю такой пример. Известная танцовщица Айседора Дункан в молодости была до того бедна, что не имела возможности покупать себе билет на конный автобус. Она ежедневно ходила на работу пешком, проходя по 300 кварталов туда и обратно.

Великий полководец Александр Васильевич Суворов был невысокого роста, слабый здоровьем. Но он всю жизнь занимался воспитанием силы воли, закалялся. В 18 лет он поступил служить в армию простым солдатом, хотя мог, как и все дворянские дети, сразу стать офицером. Семь лет он служил солдатом, зато никто другой не знал так досконально военного дела, как Суворов. А дослужился Суворов до высшего военного чина- генералиссимуса.

А вот еще пример из военной истории. Лихого гусара, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из-за его малого роста не брали служить в кавалерийский полк. Но он был так настойчив, что его приняли. «О, это будет бравый вояка, — говорил о нем Суворов, — я еще не умру, а он уже три сражения выиграет». И Суворов оказался прав.

Английский поэт Джордж Гордон Байрон был хромым от рождения, но усиленно стремился быть во всем первым. Он упорно занимался боксом, плаванием, фехтованием, верховой ездой и везде достигал необыкновенных успехов.

Все мы знаем о том, что на свете есть такой прекрасный город Одесса. Но ведь когда-то это была разбойничья турецкая крепость. Но вот комендант крепости, которого звали Дюк Ришелье, решил превратить ее в цветущий благоустроенный город европейского типа с роскошными улицами и настоящим портом. Он шел к своей мечте одиннадцать лет и добился того, чего хотел. Теперь в центре Одессы стоит памятник, который все одесситы ласково называют «Золотой Дюк», это памятник основателю их прекрасного города.

Так что не зря говорят: «Дорогу осилит идущий».

Да! Надо стараться, и твоя мечта осуществится.

А теперь я предлагаю начать танцы. Давайте только вспомним прекрасные русские традиции — объявим котильон.

О, я вспоминаю, об этом писал Пушкин в своем романе «Евгений Онегин». Помните, как он описывает бал в имении помещиков Лариных:

«В негодовании ревнивом

Поэт конца мазурки ждет

И в котильон ее зовет».

Но что за танец такой — котильон?

Ничего сложного здесь нет. Вот, видите, в руках у меня зажаты несколько пар разноцветных ленточек. Пусть те, кто хочет танцевать, подойдут и возьмутся за концы этих ленточек. Затем я разожму кулак, и вы сами по ленточкам определите, кто с кем будет танцевать. Может быть, и наши педагоги подадут пример выпускникам, приняв участие в аттракционе-котильоне.

Проводится аттракцион, после которого идет серия танцев.

Следующий наш конкурс — старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.

Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.

А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?

Попробую.

Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним «школьные» окончания.

1. Кашу маслом не испортишь…

…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2. Кто ищет, тот всегда найдет…

…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

3. Дружба и братство дороже богатства…

…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

4. Курить— здоровью вредить…

…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

5. Копейка рубль бережет…

6. Много будешь знать — скоро состаришься…

…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

7. Делу время- потехе час…

…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

8. Время — деньги…

…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. Если хочешь быть здоров — закаляйся…

…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

10. В ногу шагать — усталости не знать…

…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе.

Сценка называется «Конкурс красоты».

А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие.

Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки.

Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них — листки бумаги.

1-я девушка (строго):

Мариванна, мы к вам.

2-я девушка:

Здрасьте, Мариванна, мы к вам.

А в чем дело, девочки?

1-я девушка:

Вот, заявление подпишите.

2-я девушка:

Да, и мое подпишите.

Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?

1-я девушка:

Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.

1-я девушка:

Уходим по делу.

По какому еще делу?

2-я девушка:

Мы на конкурс пойдем.

Какой конкурс?

1-я девушка:

Школьная красавица.

Девушки (вместе):

Школьная красавица.

Школьная красавица? А кто у нас красавицы?

1-я девушка:

Мы, а что?

Ну, если вы красавицы, то я тогда — наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно — какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Тютькина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?

1-я девушка:

Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.

Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.

2-я девушка:

Нет, мы твердо решили.

Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить — отпущу на конкурс. Не сумеете — не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?

Девушки (вяло):

Согласны.

Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Тютькина, продолжай фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…» Как дальше?

1-я девушка:

Вопрос очень простой — это… (Толкает подругу). Как дальше?

2-я девушка:

Я сама не знаю.

1-я девушка:

Мариванна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.

Продолжите фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…»

1-я девушка:

Поэту очень трудно жить.

Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: «Служить бы рад, прислуживаться…»

2-я девушка:

Ой, знаю, знаю: «Служить бы рад, прислуживаться тоже».

Эх, ты. Тошно, а не тоже. «Служить бы рад, прислуживаться тошно». С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Тютькина, отвечай, что это за слово — ухват.

1-я девушка:

Я думаю, что ухват — омоновец. Как ухватит!

Так, кто такой родоначальник?

1-я девушка:

Это, наверное, заведующий роддома.

Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?

2-я девушка:

Зубной врач? Наверное, пломбир.

Почему это пломбир?

2-я девушка:

Потому что пломбы ставит.

А что такое горилка?

2-я девушка:

Горилка — это дочка гориллы.

Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!

Девушки уходят.

Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь «Самый раскрасивый завуч XXXX». Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит).

Звучит веселая музыка.

Вот так история.

А что, будет, чем вспомнить родную школу.

Давай лучше попросим наш ансамбль исполнить заключительную песню прощания со школой.

Ансамбль (поет на мелодию песни композитора Г. Мовсесяна «Полчаса до рейса»).

Людям всем известно

Это повсеместно,

Школа есть основа всех основ.

Скажем на прощанье

Школе «до свиданья»,

Школа нам ответит «будь здоров».

Кто-то улыбнется,

Кто-то отвернется

И смахнет слезинку кулачком.

Все же знать мы будем,

Школу не забудем,

Школа навсегда наш добрый дом.

Случай нетипичный,

Случай единичный,

Но пока явление живет.

Школа на прощанье

Скажет «до свиданья»,

А потом всю жизнь нас в гости ждет.

Приближается конец учебного года. Все ученики ждут его с нетерпением. Ведь в конце мая прозвенит Последний звонок, а там - долгожданные летние каникулы.

Для того, чтобы праздник Последнего звонка прошел красиво, весело и не скучно, мы предлагаем Вам шуточные сценки к празднику Последнего звонка .

Сценка “Акт приема-передачи”

Я, учитель четвертого класса ______(фио) согласно данному акту приема-передачи, передаю ______(фио учителя в 5 классе) россыпь веселых, озорных, шустрых, шумных, но вместе с тем, самых любимых детей.

Привожу технико-техническое обоснование и характеристику вверяемого объекта.

Мальчиков ___ Девочек ___ Средний вес - 34 кг. Средний рост - 142 см.

Количество рук - __

Количество ног - __

Умных голов - __

Языков - __ (из них болтливых __ скорость болтания свыше 400 слов в минуту)

Глаз - __, в том числе: 60 - добрых, 20 - озорных, 16 - светлых, 0 - безразличных.

За указанный период было прочитано __ книг, изучено такое количество школьных учебников, что если их выложить в одну прямую линию, то по ним можно дойти, как по ступенькам, до Луны!

За три года использования, данной группой было съедено 13 тонн - хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора.

Особые приметы:
Любят бегать,
Любят драться,
Пошутить и посмеяться,
Чтоб любили, уважали,
Никогда не обижали,
Чтоб вниманье уделяли,
Дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Общее настроение веселое.

Шуточная сценка на Последний звонок “Ремень”

Ведущий . С окончанием школы выпускников поздравят самые близкие и дорогие люди- родители.
(к микрофону подходит группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком.)
Родители Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки. (ведущие подносят ножницы, Родители разрезают ремень на кусочки и вручают их каждому выпускнику на память)
Родитель. В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас.
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днем начала вашего успеха.

1 ученый. А теперь несколько рекомендаций, как сдать экзамены на «отлично».
2 ученый. Во время экзамена всегда улыбайтесь, даже если вы все забыли.
1 ученый. Это придаст тебе уверенности и введет в заблуждение экзаменаторов.
2 ученый. Шпаргалками пользуйся, как опасными лекарствами, - только в малых дозах. Рассредоточивай их в карманах, обувных отсеках, в рукавах, складках одежды.
1 ученый. Во время ответа покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам.
2 ученый. Если попался незнакомый билет, проси скорее о звонке 03.
1 ученый. Если чувствуешь, что не можешь ответить на дополнительные вопросы, не спеши признаваться в этом, улыбайся, поинтересуйся: «Разве вы этого не знаете?»
2 ученый. Пусть экзаменаторы сами догадаются и ответят за тебя!
Утвержденные инструкции о поведении во время экзаменов передаются классным руководителям выпускников с целью оказания своевременной помощи на экзаменах.

=================================

Еще сценки для школы:

Фанфары.

Ведущий:

Музыки шум, суета,
Радуги праздник, ночи без сна –
В школьной тетрадке, до корки исписанной,
Точку сегодня поставит весна.

Всех кутерьма закружила весенняя,
Но, как обычно в положенный срок,
Наши успехи, ошибки, свершения –
Всё подытожит Последний звонок.

Звенит трель школьного звонка, на сцене появляется Звоночек (девочка в костюме Звонка), оббегает круг, встает к микрофону.

Звонок. Здравствуйте, дорогие учителя, родители гости! Я школьный звонок. Ровно 11 лет я провожал наших выпускников из класса в класс, а сегодня пришел проводить их на большую дорогу жизни, кончилась лесенка классов. Сегодня она оборвется, как только зазвучит моя печальная прощальная песня.

Дорогие выпускники! Пришло мое время, оно не терпит, я приглашаю вас на последнюю школьную линейку.

Ведущий:

Внимание, друзья, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед нами.
И чувства их неповторимые
Не в силах будут высказать словами.

Ведущий: Школа! К встрече выпускников 2008-2009 учебного года стоять смирно, равнение на выпускников школы.

Мелодия школьной песни.

В зал входят выпускники с классными руководителями.

Приветствуем 11 А класс – классные руководители Ширяева В.П. и Прокушева Л.Н. (классный руководитель и первая учительница сопровождают класс).

Встречаем 11 Б класс - классные руководители Попова Н.А. и Белоусова Н.И.

Порог школьного крыльца переступает 11 В класс- классные руководители Рассадникова Н.Н. и Дегодьева Т.Г.

Ведущий:

Весна овладела землею без боя.
В календарный положенный срок.
Сегодня прощается школа с тобою,
Сегодня Последний звонок

Торжественную линейку, посвященную Празднику последнего звонка и выпуску 2009 года, считать открытой.

Звучит гимн России.

Ведущий . Вот и наступил этот торжественный и волнующий день, день, когда для вас прозвучит последний школьный звонок. Услышав его, вы с грустью обернетесь, оглянетесь на годы, которые уже никогда не вернуть. Это самое счастливое и беспечное время, подарившее вам много хорошего: крепкие знания, полезные навыки, верных друзей, первую любовь. Вы же для школы самые неповторимые. По сложившейся традиции слово для поздравления и оглашения приказа о допуске к ЕГЭ предоставляется директору ОСОШ N 1 ….. .

Приказ.

Ведущий : Сегодня вас пришли поздравить ваши школьные товарищи, учащиеся 10 А класса.

На сцену выходят 4 десятиклассника.

1-й ведущий .

Выпускники!
Через год мы будем стоять на вашем месте,
Будем волноваться так же, как сейчас.
Мы от всего сердца желаем вам удачи
И советы просим выслушать от нас.

2-й ведущий .

Если кто-то сразу со шпорою попался,
За поступок этот «двойка» вам грозит
Вспомните, как много учителей хороших,
И на снисхождение надейтесь в этот миг.

3-й ведущий .

А мы продолжим в школе ваше дело,
Направимся проложенным путем.
Идите же к заветной цели смело,
А через год за вами мы пойдем!

4-й ведущий .

Сегодня принимаем эстафету
Из ваших крепких рук, выпускники.
Вы запустили к знаниям ракету,
За ней свои мы пустим челноки.

1-й ведущий .

И так из года в год, из века в век
Стремится ввысь, к познанью человек.
И вам – успешно путь свой продолжать,
А нам – с достоинством наш школьный стяг держать!

Десятиклассники исполняют песню на мелодию «Все пройдет». Приложение 1

  1. Скоро звонок прозвенит в тишине,
    Весело и грустно.
    Ни уроков, ни перемен –
    Станет вдруг сразу пусто.
    А у нас не будет старших друзей,
    Добрых и веселых.
    А Вы придете, как гости, теперь
    В вашу родную школу.

Припев :

Все пройдет – и печаль и радость,
Все пройдет – так устроен свет.
Все пройдет, только верить надо,
Что любовь не проходит, нет.

  1. Будет нам очень вас не хватать
    В пору больших зачетов.
    Вам же придется теперь привыкать
    К новым совсем заботам.
    Но вспоминайте нас иногда,
    И просветлеют лица.
    Через летящие, вихрем года
    Школьная дружба длится.

2-й ведущий . Как не хочется расставаться нам с нашими выпускниками! Ведь они у нас самые умные!

3-й ведущий . Красивые!

4-й ведущий . Добрые!

1-й ведущий . Талантливые!

2-й ведущий . Чуткие!

3-й ведущий . Воспитанные!

4-й ведущий . Как же нам сделать все так, чтобы они остались еще хотя бы на годик в нашей школе?!

1-й ведущий . Надо подумать!

2-й ведущий (радостно) . О! Закрыть перед экзаменами двери и потерять ключи!

3-й ведущий . Нет! Лучше пустить на ветер экзаменационные билеты, и чтобы они летали, летали!..

4-й ведущий . А может, пробраться в школу и в сочинениях понаставить ошибок! Ну?

1 .ведущий. Успокойтесь! Нам только сейчас передали вот это. (Показывает напечатанный лист.) Приказ из Москвы. Из Министерства просвещения. Читаю. «В связи с новыми требованиями современного общества к молодежи нашей страны, в связи с предстоящим годом молодежи приказываю: увеличить количество лет обучения в школах на три года, начиная с мая 2009 г. Министр __________».

Ведущие (вместе) . Ура!

1-й ведущий (обращаясь к 11 классам) . А почему вы не радуетесь, одиннадцатиклассники? Не хотите остаться?

Под музык. фон на сцену выходят выпускники.

1-й выпускник.

Очень скоро со школой простимся,
Прозвенит наш последний звонок.
Мы тревожно за парты садимся,
Как когда-то на первый урок.
В этих стенах добру нас учили;
Шли мы в школу, как в нашу семью.
Здесь мы детство своё проводили,
Здесь мы встретили юность свою.

2-й выпускник. Первые строки нашего выступления мы посвящаем первым учителям.

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты--
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить
иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.

3-й выпускник.

Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в жизни ваши знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на «пять».
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.

4-й выпускник. Слова признательности и благодарности выражаемсамым стойким и самоотверженным учителям школы - нашим классным руководителям.

Очень грустно в последний раз
Переливы звонка услышать…
Позовет он с тобою нас
На уроки под школьной крышей.
Нам не верится, что уже
Не придётся носить нам «сменку»
Убегать с уроков порой,
Ждать весёлую переменку.

5-й выпускник.

Не придётся стоять у доски
И водить по карте указкой,
Не придётся шпаргалки писать
И с мольбою ловить подсказки.
Всё останется позади…
Впереди большая дорога.
Говорим мы школе: «Прости,
Не суди нас, пожалуйста, строго».
Ну а вам, дорогим, родным,
Самым лучшим на свете, нашим
Удивительным учителям,
Мы, большое спасибо, скажем.

6-й выпускник.

Нас простите за все грехи,
Что за годы эти творили.
Мы вину признаём свою:
Мы не самыми лучшими были.
Сколько боли, обид и слёз
Ненароком вам причинили.
Вы простите, пожалуйста, нас,
Всё равно мы вас очень любили.

Уважаемые наши самые первые и самые классные, классные руководители и самый добрый и справедливый директор, Татьяна Валерьевна просим вас выйти к нам.

Ответное слово учителей.

  1. Мой друг! Ты, совершая путь земной,
    Связал свою судьбу с моей судьбой!
    Теперь ни расстоянья, ни года
    Нас не разлучат никогда!
    А помнишь, мальчиком беспечным и веселым
    Ты первый раз увидел школу?
    Я видела восторг в твоих глазах –
    И видела улыбку на губах.
  2. А ты курносою девчонкой с бантом
    Не помнишь, как входила в школьный дом?
    Нарядная, как кукла, вся в цветах,
    И любопытства искорки в глазах.
    Еще быстрее вереницы дней летят –
    И больше нет нескладных тех утят.
    Они все превратились в лебедей,
    И крылья за спиной растут быстрей!
  3. И вот теперь готовы вы в полет.
    Вас жизненный простор зовет.
    А школе сейчас одна лишь забота –
    Чтоб стали все вы птицами высокого полета!
    Пусть в кровь вам ветер крылья изобьет,
    Не уставайте двигаться вперед.
    И попрошу вас, вспоминайте каждый раз:
    Вас школа помнит и надеется на вас!
  4. Бесспорно, стали вы взрослей,
    Самостоятельней - всё можете понять.
    Но, вспоминайте иногда учителей,
    Ведь, согласитесь, есть что вспоминать?
    Кто рядом был на жизненном маршруте?
    Кто помогал преодолеть крутые виражи?
    Для всех для них, сегодня, вы, по сути,
    Кусочки их израненной души.
  5. Вся школа отмечает этот день,
    Весенний праздник на пороге лета.
    И как всегда цветет в садах сирень,
    Трель соловья не умолкает до рассвета.
    Не потому ль в цветы одета сцена?
    Не потому ли ярко зал украшен?
    Что ждет вас всех большая перемена,
    Уже не в школе, уже в жизни вашей.
  6. Для вас окончен школьный марафон.
    Вы от звонка его прошли, и до звонка.
    Не нам судить, насколько труден он,
    Но, время вам сказать: «Пока»!
    И по традиции, в минуту расставанья,
    С комком у горла и слезой у глаз,
    Примите искренние наши пожеланья,
    Дай бог вам! До свиданья! В добрый час!

7 юношей с цветами выходят в центр зала, проходят на площадку, встают напротив учителей.

7-й выпускник.

Стоим сегодня перед вами
В торжественный, заветный час
И знаем: снова вы за нами
И вновь волнуетесь за нас.
Так ненавязчиво и скромно
В потоке разных школьных дней
Свою любовь дарили ровно,
Всех приняли в «своих детей».

8-й выпускник.

Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!
Учитель, труд нелегкий твой
Ничем, наверно, не измерить,
Твой каждый день театр и бой
И силы есть в победу верить!
Несущие ученья свет,
Вы альтруисты по натуре
И в человеческой культуре
Таких профессий больше нет!

9-й выпускник.

Спасибо, вам! Земной поклон
От всех выпускников примите,
И так же, бережно любя,
Учеников своих учите.
Мы будем помнить вас такими,
И память нам не изменить,
Выпускники сейчас пред вами
Хотят колени преклонить.

Юноши становятся на одно колено, вручают директору, классным руководителям, первым учителям цветы. В это время звучит мелодия песни «Спасибо учителям».

Учителя покидают сцену.

Выпускники исполняют песню на мотив песни «Перекресток». Приложение 2

Вот уж и наш звонок отзвучал,
Что на урок призывно нас звал,
И наступает срок переступить порог.
Школьный порог у начала семи дорог.
Вместе прошли мы путь в 10 лет,
Тот, что оставил в памяти след
О тех прошедших днях,
Школе, учителях,
А впереди нашей жизни размах.

Припев:

Перекресток семи дорог,
Вот и мы!
Молодые сердца нашей верой полны.
И остался последний шанс
Нам исполнить наш школьный вальс,
Этот танец прощальный и светлый для нас.

Танцевальная группа строится на вальс.

Звонок. Вы так увлеклись, что совершенно про меня забыли. Праздник-то ведь сегодня и мой.
Пускай речей душевных я с вами не веду, но очень, очень строго за ходом я слежу. Я и сейчас бы не выступил, но меня настойчиво упросили одни очень важные персоны, просят дать им слово.

Берет за руку первоклассников и выводит их на сцену под мелодию песни «Первоклашка, первоклассник»

  1. Раз нам дали микрофон –
    Пусть не замолкает он!
    Станем мы скучать без вас,
    Но и наш наступит час!
    Пусть сейчас я неказистый,
    Конопатый ученик,
    Подрасту и тоже стану называться выпускник!
  2. На звонок последний школьный
    Мы сегодня к вам пришли.
    Пожелание удачи вам в подарок принесли!
    Мы не будем очень долго
    Дифирамбы для вас петь!
    Только что это за слово?
    Надо б где-то посмотреть…
  3. Вы-то слов таких немало
    Изучали десять лет.
    Имиджмейкер, интегралы,
    «Релакс, менн!», мобил, буффет!
    Про буфет мы тоже знаем.
    Зря, что ль, в школе целый год
    По пол-урока «зависает»
    В нем школьный выпускной народ!
  4. Какие хорошие дети!
    Ну где вы таких еще можете встретить?
    Все любят учиться и слушают маму,
    И кашу едят, не оставив ни грамма!!
    И есть среди них тот,
    кто, представьте, не курит,
    И класс убирает и
    часто дежурит!!
  5. Вы ученые, еще бы!
    Десять лет считать, писать!
    От такой крутой учебы
    Можно голову сломать!
    Ничего, не огорчайтесь!
    Знанья – сила, а не груз!
    Месяц, два пособирайтесь,
    И быстрее прямо в ВУЗ!
  6. Обещаем вам сегодня
    Здесь за школою следить!
    Славу школы приумножить,
    Все, что зададут – учить!
    Бегать лучше, прыгать дальше,
    Петь красиво и без фальши!
    Взрослых будем уважать
    И ЕГЭ сдавать на пять.
  7. Выпускной экзамен скоро,
    Приближается пора,
    Мы от всей души желаем
    ВМЕСТЕ: Вам ни пуха ни пера!

Звонок.

Вот такие, вот лихие
первоклашки удалые.
Эти дети малыши
Подарят вам сейчас цветы.
Лепесточек – пожеланье
На себя ты потяни.
И немедленно узнаешь,
Что же ждет вас впереди.

Три первоклассника вручают большие бумажные цветы классным руководителям 11 А, 11 Б, 11 В класса.

(Высота-80 см, количество лепестков совпадает с количеством учащихся класса.) Приложение 3

Музыкальный фон .

10-й выпускник.

Вот так внезапно кончилась дорога,
Та, по которой шли мы столько лет.
Стоим сейчас у школьного порога,
Путь лишь вперёд - альтернативы нет.

Жизнь, как и время, вспять не повернуть,
Вперёд шагаем мы в распахнутую даль.
Там, впереди, найдём свой в жизни путь,
Нам только расставаться с вами жаль.

11-й выпускник.

Последний стержень пасты исписался,
Истёрся до последней крошки мел.
Момента этого не то, чтоб опасался.
Я, просто, кажется, чего-то не успел.

Казалось, столько лет,…одно и тоже,
Но заблуждение старо, как древний Рим.
Сейчас я понял, что меня тревожит,
Ведь каждый школьный миг неповторим.

12-й выпускник.

Уже мне не вернуться в стены эти,
Закончился последний мой урок.
Но, странно!!! Больше всех на свете,
Сейчас, хочу я отодвинуть этот срок.

Срок расставания со школой и друзьями,
Которого не мог дождаться десять лет…
Настал! И что-то, вдруг, случилось с нами…
А что? Никто не хочет слышать тот ответ.

Песня на мотив «Тополинный пух»

  1. Помните, ребята, как все начиналось,
    Были мы малявки, первачками звались.
    Круглыми глазами мы на мир смотрели
    И над каждой буквой в прописи корпели.

Школьная пора – уроков тьма:
Русский, ин.яз., черчение,
Алгебра, история и физ-ра,
Труд, природоведение.
Школьная пора – в душе весна,
Милых девчонок бантики
И мальчишек дерзкие глаза,
И на стенах зайчики.

  1. Десять лет, как в сказке, пронеслись, промчались.
    Каждый год мы классом выше поднимались.
    Детские рисунки чертежом сменили,
    Новые предметы за собой манили.

Школьная пора – уроков тьма:
Физика и геометрия,
ОБЖ, ботаника и лит-ра,
МХК и пение.
Школьная пора – учителя,
Классные часы, собрания,
Где вы нас ругали иногда,
За пробелы в знаниях.

  1. Далеко, далеко уплывает детство.
    Как в него вернуться? Неизвестно средство.
    Нам немного грустно, но мы точно знаем,
    Что частицы сердца в школе оставляем.

Школьная пора – везде друзья:
Одноклассницы и одноклассники –
Это дружба «не разлей вода»,
Не сотрется ластиком.
Школьная пора и позади
Дни веселья и беспечности.
Иногда нам будет не хватать
Твоей, школа, нежности.

Спасибо Вам. Спасибо Вам,
За то, что были мамой нам.
И мы хотим Вам пожелать,
Чтоб вы учли всех на «5»!

Легкая музыка.

Уважаемые наши самые строгие и добрые, справедливые и мудрые учителя просим выйти вас в центр площади. Завидуйте нам все. Нас учили уму разуму и даже добились успехов: учащиеся называют учителей параллели.

Учителям вручают цветы.

13-й выпускник.

Сегодня мы прощаемся со школой,
А завтра нам решенье надо принимать:
Профессий разных и полезных много,
Какую же дорогу нам избрать?
-Куда отправиться нам с аттестатом?
В какой нам институт его отдать?
Кто нам помочь в вопросе этом может?
Конечно, папа, мама и семья.

1-й выпускник.

Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение.

2-й выпускник. Дорогие наши родители! В этом зале, да и на всем белом свете нет никого ближе и роднее, чем вы. Именно ваше напутствие сыграет решающую роль в нашей дальнейшей жизни.

Выступление родителей.

Ну вот и все, ушли заботы.
Дни школьные и годы позади,
Но впереди полно еще работы
Вся жизнь, ребята, впереди.

Снижать не надо темпов школьной жизни,
С разбегу проще и длинней прыжок,
Пока сверкают солнцем мысли,
Проделайте к нему еще шажок.

Свет знаний вам не помешает,
Всегда приятней свет, чем мгла,
Цветы под солнцем расцветают
И угасают без его тепла.

На штурм идите высших знаний,
Вам школа многое дала,
Фундамент есть, теперь вы сами
Решать должны свои дела.

Профессий много разных и хороших,
И хоть трудны до них пути,
Уверен я,- вы не боитесь сложных
И вы должны по ним пройти.

Не столь уж важно кем вы будете,
Важнее как вы проживете жизнь,
Важнее, что в душе пробудите
И в чем, увидете, всей жизни смысл.

Решайте сами, выбирайте,
У каждого своя судьба,
Но никогда не забывайте,
Что жизнь у нас всего одна.

Дров наломать не так уж трудно,
Трудней творить и созидать,
Но чтобы жизнь не показалась нудной,
Нельзя в ней слюни распускать.

Хочу чтоб были вы счастливыми,
Чтоб счастье приносили и другим,
И как сегодня светлыми и милыми
Через десятки лет и зим!

Ведущий.

Вот позади года вашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот день нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье...
Пока Вы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в ваш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!

Всего несколько секунд и пару шагов отделяют вас от вашего нового звания, звания- ВЫПУСКНИК 2009 года. Сделав 2 шага вперед, вы станете уже не просто 11-иклассниками, а Выпускниками. Школа равняйсь, смирно! Равнение на выпускников!

Звонок.

Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

Звучит торжественная музыка, выпускники переступают черту, нарисованную на площади.

Ведущий : День сегодня самый долгожданный и самый чудесный. 55 самых талантливых, веселых, неунывающих выпускников покинут школьный небосвод. Покидая, школьный дом мы бы хотели, чтобы вы оставили его счастливыми. Вам повезло, сейчас вы станете свидетелями редчайшего явления. Наш дворик превратился в площадь звезд, где каждому будет светить своя, встав на нее вы должны загадать желание, которое непременно сбудется, надо только верить и идти вперед!!!

Каждый выпускник встает на Звездочку, нарисованную на площади.

Звучит инструментальная мелодия.

Ведущий:

Близка линейка к завершенью.
Звонок последний…Миг волнения!
Хотелось, чтобы в этот праздник
Все ваши звезды не погасли!
На память малышам о вас
Зажгутся звездочки сейчас!
А на асфальте – ваше имя!
Традиционный звездный финиш!

Песня «Десятки самых добрых слов» на мотив песни «Не оставляй меня любимый» в исполнении «ВиаГра».

  1. Мы не знаем, что нам делать с этою бедой,
    Ведь у нас на свете было все, да не то,
    10 лет прошли, были, не были
    Так, наверное, суждено, но…
    Как сказать словами то, что сердце говорит
    И о чем оно в груди, волнуясь, стучит
    Будто у доски богу молится,
    На губах смущенье одно, но...
    Десятки самых добрых слов,
    Вы от своих учеников
    Примите сердцем и душою.
    Улыбка рядом и печаль
    .
    За все спасибо вам большое.

(В проигрыше пары, стоящие на сцене, вальсируют.)

  1. 10 лет из вашей жизни отдали вы нам
    Трудных лет делили с нами вы пополам
    Разлетимся быстрыми птицами
    Распахнув из школы окно, но
    Мы не знаем, что нам делать с этою бедой
    Ведь у нас на свете было все, да не то
    Что там впереди нам не ведомо
    Пусть все будет как суждено, но
    Десятки самых добрых слов
    Вы от своих учеников
    Примите сердцем и душою
    Улыбка рядом и печаль
    Нам расставаться с вами жаль
    За все спасибо вам большое.

(Выпускники, держась за руки, качаются в такт мелодии)

Десятки самых добрых слов
Вы от своих учеников
Примите сердцем и душою
Улыбка рядом и печаль
Нам расставаться с вами жаль
За все спасибо вам большое.

Ведущий.

Ну вот и все. В последний раз
Вы на урок войдете в класс
Не верится наверно вам сейчас,
Что прозвенит звонок в последний раз

В нем столько радости и грусти
И пожеланий и напутствий!
В нем детства грустно-нежный взгляд,
Но нет уж Вам пути назад!

Звонок.

Вы спешили расти поскорее,
Но вам было вчера невдомек,
Как по школьному зданию рея,
Вас проводит последний звонок.
Он поет - и становится жалко,
Что уже в золотом сентябре
Ты не будешь взлетать над скакалкой
В перемену на школьном дворе...

Ведущий.

Пусть же громче звенит он, прощальный,
Чтобы каждый почувствовать смог,
Этот ласковый, но чуть печальный
Провожающий в мир вас звонок!

Право подать последний школьный звонок выпускников 2009 года предоставляется … и … .

Звонок.

Звени же над любимой школой
Звонок и звонкий, и веселый!
Звени звонок! Переливайся
И в сердце песней разливайся.
Мечты, надежды, ожиданья
Все в будущем, все впереди,
Но, а сейчас над школьным зданьем
Звени звонок, звени, звени!

Ведущий : Торжественная Линейка, посвященная Празднику Последнего Звонка, объявляется закрытой. Линейка завершается, а праздник продолжается. Прощальная фотосъемка, дружеские рукопожатия и последние классные часы-все это вас ожидает сегодня и сейчас!