Планирование Мотивация Управление

Прикольная сценка на осенний бал для старшеклассников. Сценки на осенний бал смешные для старшеклассников. Смешные сценки на Осенний бал в школу для старшеклассников

ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Цель: воспитание любви к прекрасному, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

1 вед . Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера...

Ведущий 2 . Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

1-й вед . Добрый вечер, дорогие друзья!!!

2-й вед . Здравствуйте!

1-й вед . Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед . Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед . За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было - прекрасно это время года.

2-й вед . Осень…Золотое время года. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
1-й вед. И вот мы здесь
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.

Старшеклассники танцуют вальс!!! (под музыку школьного вальса)

Выходят ведущая.

Ведущая. Вы объедте хоть весь свет
За морем житье не худо
В свете ж вот какое чудо -
Средь полей река бежит
Деревенька там стоит,
С теремами да садами,
Школой, что стоит годами.
Хвалова – княжна там правит
Если в чем-то неправа,

Она меня потом поправит,
У нее нестрогий нрав.
Знаменита школа наша тем,
Что нету краше,
Нет умней, стройней, красивее,
Чем девчата наши милые.
Красота у них как встарь,
У принцесс, цариц и пав.

Вы ж судите лучше сами,
Мы посмотрим вместе с вами!!!

Сценка «Три девицы». (выходят под музыку и садятся на стулья)

Собралися в поздний час

Отвлекать мы их не будем,

А подслушаем рассказ.

1 девица: Кабы я была царица.

1 девица: Я б в столовой школьной нашей

Наварила б с мясом каши

И побольше всем котлет,

Чтоб вкуснее был обед.

Ведь и мы все это лето

От зари и до рассвета

В огороде все сажали

И пололи, и капали.

2 девица: Кабы я была царица

2 девица: Я бы в каждом нашем классе

Печь поставила с трубой

Было б в нем теплей и краше

И над каждым бы окном

Дым струился голубой.

1 девица: Офигела ты, совсем!

А труба-то нам зачем?

2 девица: Стильно, модно и красиво

Это ж антиквариат!!!

1 девица: Ати.. ква..ква..аквари..

Тьфу ты, крышу тебе сшибло

Рыбки в печке не сидят.

3 девица: Кабы я была царица

3 девица: Я б на седняшний на праздник

Завела бы хоровод

И со всей честной округи

Собрала бы весь народ.

Пожелать хочу вам удачи

Пусть жизнь протекает легко

И все ваши беды, обиды, несчастья

Уходят от вас далеко! Далеко!

(уходят под музыку)

Ведущая: Сегодня на нашем вечере каждый школьный коллектив представит осеннюю модель собственного оригинального дизайна. Мы вместе с компетентным жюри выберем самую незабываемую из них. А сейчас мы хотим предложить вашему вниманию коллекцию юных дизайнеров сестер Савосик, это их первые работы, но надеемся не последние.

И так, мы начинаем! Одежда для уроков физкультуры на сезон 2016-2017 учебного года. (звучит тихо музыка)

Первая модель: «Капустник олимпийский». Этот элегантный, спортивный ансамбль выполнен из недорогих тканей. Какое смелое решение! Какая удивительная цветовая гамма! Костюм состоит из трех частей: майка прекрасно сочетается с трико. Такого же цвета, правда, несколько размытого, майка-мини, которая надевается поверх и удачно дополняет костюм. Этот костюм помогает особо выделиться из общей серой массы.

Вторая модель: Школьник - 20-16». Белая, накрахмаленная рубашка, парадные брюки со стрелками, однобортный пиджак составляют основную часть данного ансамбля. Если снять пиджак и сделать рубашку навыпуск, то костюм приобретает более спортивный вид. Если вывернуть пиджак наизнанку, его можно носить вместо халата на уроках труда. Костюм практичен, удобен, сокращает время для переодевания.

Третья модель: Если бы меня спросили, какой костюм будет самым перспективным в следующем году, я бы ответила: «Грезы о море» . Разнонаправленные полосы создают приятную рябь в глазах. Если дополнить костюм пикантной деталью – беретом с красным помпоном, то это делает его владельца похожим на моряка иностранного флота.

Ведущая: Прошу все модели еще раз на подиум, поаплодируем!!!

Сестры Савосик хором: Спасибо за внимание!

1-й вед.: А теперь давайте дадим обещания участников Осеннего бала.
2-й вед.: Веселиться от души! Обещаем?!
1-й вед.: Танцевать до упада! Обещаем?!
2-й вед.: Смеяться и шутить! Обещаем?!
1-й вед.: Участвовать и побеждать во всех конкурсах. Обещаем?!
2-й вед.: Делить радость победы и полученные призы с друзьями. Обещаем!!!

Ведущая: Мы начинаем! Первыми представляют свою модель учащиеся __6 __ класса.

Ведущая: А сейчас аукцион!!!

Ведущая: Следующими демонстрируют модель учащиеся __7 __ класса.

Ведущая: Предлагаем вашему вниманию Сценка «Урок математики»

Ведущая: Вот пришла пора продемонстрировать свою модель учащимся __8 __ класса.

Ведущая: А сейчас Конкурс «Веселые приветствия».

Ведущая: Дощла очередь до учащихся _9 __ класса и их модели.

Ведущая: Для вас Сценка «Продавец- консультант».

Ведущая: И завершает наш сегодняшний показ коллектив учащихся __10-11 ___ классов.

Ведущая: Прошу выйти на сцену по два представителя от классных коллективов. Обратите внимание, эти ребята собрались здесь пройти предварительный кастинг, чтобы сниматься в кино. Сегодня у них первый день съемок и их первые роли. А фильм-сказка, в котором они будут сниматься, называется «Царевна-лягушка».

И так, смотрим Фильм-Сказку и получаем позитивное настроение и море удовольствия!

Ведущая: Подведем итоги и определим Самую запоминающую модель нашего вечера! (вручение призов, возможно определение мисс зрительских симпатий).

Ведущая : Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!

Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала.

До новых встреч!!!

А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!

Осенний бал для старших классов

Автор: Михайлюк Наталья Яковлевна учитель английского языка МОУ "Новопетровская СОШ" Валуйского района Белгородской области

Описание материала: методическая разработка предназначена для проведения развлекательных мероприятий для старшеклассников.
Цель: развитие эстетических ценностей у старшеклассников, развитие творческих способностей учащихся, развитие коммуникативных способностей.
Задачи: воспитание любви к прекрасному, к природе, Родине, развитие эстетического вкуса.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины.

Ход мероприятия.

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает.

Выходят ведущие.
Ведущий: Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… -
так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта
Ведущий: А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
Ведущий: Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
Ведущий: А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
Ведущий: Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уже роща отряхает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод – дорога промерзает...
И пруд уже застыл....
Ведущий: За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
Ведущий: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)
Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все: Клянёмся!
Ведущий: Веселиться от души!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Танцевать до упада!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Смеяться и шутить!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все: Клянёмся!
Ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий: А теперь мы начинаем конкурсную программу. Сегодня у нас три команды. А в какой вы команде – легко будет узнать по вашим листочкам, которые вы получили в начале нашего вечера.
Березовые листочки-
Кленовые листья-
Листья дуба –
Ведущий: Вот в таком порядке и расположитесь за вашими столиками.
Ведущий:
1 конкурс. Веселые приветствия"
Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите - "Поздоровайтесь..." - и затем называю любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками
Не забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался.
Итак! Начали! Поздоровайтесь
-ушками
-мизинцами
-лбами
-носами
-пятками
-локоточками
-ступнями
-спинами

2 конкурс – литературный . Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант.
a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
b) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
c) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
Осень. Чащи леса.
Мох сухих болот.
Озеро белесо.
Бледен небосвод. (И.А.Бунин)

Ведущий: 3 конкурс
- «Кто самый голодный»
Приглашаются по два человека от команды.
Ваша задача – первый участник должен съесть лежащее на тарелке яблоко, не прикасаясь к нему руками.
Второй участник- Вы должны на скорость съесть кукурузные хлопья, но тоже без помощи рук! Готовы?

Минутка отдыха.
Ребята! Давайте проведем театр- экспромт!.Кто хочет стать артистом? Прошу участвовать! Прошу на сцену выйти ____ человек для исполнения буффонады.
У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль.
Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали!
Буффонада: «Снимается кино!»
- Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала!
Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память звания заслуженных артистов села Новопетровка. Аплодисменты!!!
Ведущий: А мы переходим к следующему четвертому конкурсу , который плавно выплывает из предыдущего. Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Приглашаются по два человека от команды.
Перед вами долька арбуза. Вы должны накормить своего партнера, аккуратно при этом ухаживая за ним: подставляя тарелку для семечек, при этом приговаривая «Кушай деточка! Приятного аппетита тебе! Условие: руки за спиной!
Ведущий: Конкурс номер 5! Называется он «Северный полюс» Вызывается один человек от команды!
Сегодня вся команда будет заниматься сборами своего любопытного товарища на Северный полюс. Как известно, место это нежаркое, а времени на сборы у них всего пять минут. Поэтому задача каждой команды за это время - успеть надеть на горе-исследователя как можно больше предметов одежды. Где ее взять? Для такого случая придется "отдать последнюю рубаху", то есть снять какие-то предметы одежды с себя.

Выиграет та команда, которая сумеет "теплее" одеть своего героя (и не важно, если к испытанию холодом они решили подготовить его, надев лишний галстук).
Начали!

Ведущий: Конкурс №6 Наш следующий конкурс называется «Водохлебы» Приглашается по три человека от команды.
Вам предлагается на скорость выпить содержимое 1.5 литровых бутылок из трубочек». Пьем сразу все! Какая команда быстрее справится с этой задачей!

Ведущий: Ах! Как хочется вернуть в лето! Я думаю, это нетрудно исправить»
Конкурс №7
Приглашаются по два участника от команды: юноша и девушка.
Конкурс называется «Летнее настроение» Вам, девушки, предлагается помочь одеться юношам, которые отправляются на пляж. Но при этом у всех завязаны глаза. Кто быстрей!
Ведущий: Следующий конкурс называется «Твердолобые» . Приглашаются по два человека от команды. Вам предлагается соприкоснуться лбами, положив между ними салфетку. Задача- протереть отверстие в салфетке без помощи рук. Да победить сильнейший!

Ведущий: Для следующего конкурса приглашаются от команды по два юноши и одна девушка. Конкурс называется «Новое платье».
Юноши: вы получаете пять платков и несколько прищепок. Задача- соорудить платье для девушки завязывать платье нельзя, можно только соединять прищепками.
Начали!
А теперь проверим ваше платье на прочность, девушки! Вы должны станцевать, и чье платье сохранится до конца танца, та и победитель!

Ведущий: Конкурс №10. Приглашаются по три человека от команды. Наш конкурс называется «Наша семья». В вашей семье есть ребенок и родители. Родители, ваша задача – запеленать ребенка, одеть ему чепчик и накормить чупа-чупсом.

Ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

Действующие лица:
Взрослые:
Ведущий
Царица Осень
Царевич Сентябрь
Царевич Октябрь
Царевич Ноябрь
Пугало огородное
Дети:
Птицы
Фрукты и овощи
Вишенка.

Зал украшен осенними листьями. В центре трон. Звучит музыка из к/ф «Осенний марафон». В зал входят дети и рассаживаются на стулья.

Ведущий.
Сказка, сказка, прибаутка!
Рассказать ее не шутка!
Чтобы сказка от начала,
Словно реченька журчала,
Чтоб в середке весь народ
От нее разинул рот,
Чтоб никто - ни стар, ни мал -
Под конец не задремал!

Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие - в прекрасную страну-сказку, на праздник царицы Осени. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки и смех, песни и пляски, иначе нас просто не пропустят в сказочное осеннее царство. Закройте глаза и повторяйте за мной: «Раз, два, три! Дверь в сказку отвори!». (Дети повторяют, звучит быстрая музыка). Откройте глаза! Кажется, мы на месте.

Звучат фанфары. В зал входят 3 месяца: Царевичи Сентябрь, Октябрь и Ноябрь. В руках у них свитки.

Царевич Сентябрь.
Внимание! Внимание! Сегодня государыня наша Осень соизволила пригласить всех своих подданных и заморских гостей на праздник.
Царевич Октябрь (разворачивая свиток).
Внимание! Внимание!
Всем Ванюшкам и Катюшкам!
Всем Андрюшкам и Танюшкам,
Всем Светкам и прочим деткам!

Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит - не сносить тому головы!
Царевич Ноябрь.
Внимание! Внимание! На праздник веселый прибудет сама государыня наша Осень. Да вот и она сама! Встречайте! Музыка!

Звучит торжественная музыка. Все встают и низко кланяются. Царица Осень с помощью сыновей садится на трон.

Ведущий.
В платье пестро-золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.

В этот момент в дверях зала слышится какой-то шум. Раздаются крики: «Сюда нельзя!», «Пропустите меня!».

Царица Осень.
В чем дело? Кто осмеливается нарушать наше веселье?

Месяцы направляются к дверям. Не обращая на них внимания, в зал вбегает Пугало огородное.

Пугало (подбегает к трону, низко кланяется).
Матушка-голубушка, царица наша золотая Осень, не вели казнить, вели слово молвить!
Царица Осень (удивленно).
Кто ты и откуда? Почему в таком виде на празднике?

Пугало.
Я одеваюсь не по моде,
Весь век стою как на часах,
В саду ли, в поле-огороде,
На стаи нагоняю страх.
И пуще огня, хлыста или палки,
Страшатся меня грачи, воробьи и галки.
Царевич Сентябрь (прикрикивает на Пугало).
Хватит тут загадки говорить, отвечай толком на вопрос царицы!
Пугало.
Матушка-голубушка Осень! Что же это такое делается? Заступись!

Делает вид, что плачет.

Царица Осень.
Ну вот еще! На празднике плакать! Говори, что тебе надобно.
Пугало.
Государыня! Я не какой-нибудь бездельник и лентяй. Я трудовое Пугало огородное. Все лето стою в саду-огороде, урожай хозяйский стерегу, не сплю, не ем, в любую погоду, и под дождем. Работаю, не опуская рук. Да у меня и свидетели есть! (Обращается к детям, изображающим птиц). Птицы, гоняю я вас из сада-огорода?
Птицы (хором).
Гоняешь, гоняешь!
Пугало.
Матушка Осень, у меня и другие свидетели есть. (Обращается к детям, изображающим овощи). Эй вы, плоды садовые-огородные! А ну-ка, подтвердите, как я вас хорошо защищаю от этих крылатых разбойников!

Фрукты и овощи (хором).
Защищаешь! Защищаешь!
Пугало.
Ну вот, а меня на праздник не пускают! Говорят, наряд не модный! Какой уж выдали! А потом, ведь если я в модельном костюмчике на огороде буду стоять, кто же меня испугается?
Царица Осень.
Не обижайся, Пугало. Теперь мы во всем разобрались. Проходи, присаживайся, будь гостем.

Пугало кланяется царице Осени и, гордо подняв голову, держа метлу, как ружье, проходит к рядам стульев, где сидят участники праздника.

Царевич Сентябрь (обращаясь к царице Осени).
Дорогая матушка, мы, сыны твои любимые, я, братец Октябрь и братец Ноябрь, решили сегодня потешить, повеселить тебя да показать, на что мы способны. У каждого из нас есть помощники верные, на все горазды. Дозволь же, матушка, начать наш праздник!
Царица Осень (встает с трона и объявляет).
Дозволяю начать праздник!
Повеселимся же сегодня вволю!
А то придумал кто-то, что осень - унылая пора!
(Обращается к Сентябрю). Начинай-ка ты, Сентябрь-чародей, сынок мой любимый, милый, шаловливый. Представь нам своих помощников.

Царевич Сентябрь кланяется царице Осени.

Царевич Сентябрь.
В золотой карете,
Что с конем игривым,
Проскакала осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Все переиначила:
Ярко-желтым цветом
Землю разукрасила.
Ю. Капустина

Ведущий.
А помогут тебе, царевич Сентябрь, наши вишенки.
Вишенка (девочка).
Нарядилась вишенка, вышла погулять.
Платье с красных бусинок - их не сосчитать.
Стала с ребятишками хоровод водить,
С платьица по бусинке каждому дарить.
Стали ярче вишенок щеки детворы.
Щедрые у вишенки для детей дары!

Песня «Вишенки», муз. А. Абрамова, сл. А. Горина.

Пугало.
Вот послушайте, ребятки, загадаю вам загадку:
Девочка Аленушка посадила зернышко.
Выросло из зернышка маленькое солнышко.
Дети.
Подсолнух.

Танец подсолнухов.

Царевич Сентябрь.
На холме под кленом в домике зеленом
Поселились крошки - зеленые горошки.
Осенью пришла беда - треснул домик сладкий.
Поскакали кто куда сладкие ребятки.

Ребенок.
Многочисленное войско собирает старый пень.
Тонконогие ребята подрастают каждый день!
По траве войска идут, грибники их тут найдут!
Лишь наклонишься немножко, поглядишь - полно лукошко!

«Песня про ребят и про опят», муз. И. Кадомцева, сл. В. Семернина.

Царевич Сентябрь (довольно).
Вот, матушка, видишь, какие у меня помощники!
Царица Осень.
Да, бравые молодцы!
Царевич Ноябрь.
Конечно, братец Сентябрь, всем известно, что богат ты грибами. А чем еще ты нас повеселишь-потешишь?

Царевич Сентябрь.
Как-то вечером на грядке
Репка, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.

Пугало (ерзает на своем месте, наконец, вскакивает и обнимает метлу, танцует, громко напевая).
Во саду ли, в огороде
Пугало стояло.
Оно старою метлою
птичек отгоняло.
Во саду ли, в огороде
фрукты наливались,
Но их птички не клевали -
Пугала боялись!

Зрители аплодируют, Пугало раскланивается во все стороны.

Пугало.
А я еще и считалочки знаю.
Чищу овощи для щей.
Сколько нужно овощей?
Три картошки, две морковки,
Луку полторы головки,
Да петрушки корешок,
Да капустный лепесток.
Потеснись-ка ты, капуста,
От тебя ж кастрюле густо!
Раз, два, три - огонь зажжем,
Кочерыжка, выйди вон.

Песня «Овощи», сл. Ю. Тувима, муз. Э. Силиня, пер. С. Михалкова.

Царевич Сентябрь.
Однажды чуткое Пугало
Подозрительный шум почуяло.
На границе его владения
Появились три привидения,
Первое - руки в боки,
Второе - в очках и в ковбойке,
Третье - по пояс голое -
Зрелище невеселое.
Если Пугало на посту -
Обходи огород за версту.

Танец «Хулиганы и Пугало»

Царица Осень.
Молодец, сынок Сентябрь. (Обращается к царевичу Октябрю). А теперь пришел твой черед, сын мой второй, Октябрь золотой! Покажи свое уменье и представь свои творенья!
Царевич Октябрь.
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью поводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осинки, только дуб зеленый.
Утешает осень - не жалейте лета,
Посмотрите - осень в золото одета!

Ребенок.
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор, как в солнечных лучах,
Это платье золотое
У березы на плечах.
Утром мы во двор идем -
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…

Танец «Осенний вальс».

Царица Осень.
Чудесный танец! А что это за звуки я слышу? (Раздаются крики птиц).
Ребенок.
Льет дождь, холодный, точно лед.
Кружатся листья по полянам,
И гуси длинным караваном
Над лесом держат перелет.
И. Бунин

Песня «Гуси, гуси», муз. С. Соснина, сл. В. Семернина.

Ребенок.
Птицы на юг улетели:
Гуси, грачи, журавли…
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.

Танец «Лебединая песня»

Царица Осень.
Спасибо, сынок Октябрь! И твои помощники мне очень понравились. (Обращается к царевичу Ноябрю). А теперь твоя очередь, сын мой серьезный, Ноябрь морозный!
Царевич Ноябрь.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора,
Стоял ноябрь уж у двора.
А. С. Пушкин

Царевич Ноябрь.
Уж не представляю, чем тебя, матушка, порадовать. Сама знаешь, тоскливая пора - поздняя осень.
Ребенок.
Земля остыла, улетели птицы,
Закончился в природе листопад.
Колючим холодом и первым снегом
Ноябрь уж укрывает голый сад.
Пруды замерзли, и слегка
Ледком подернулась река.

Пугало Огородное.
Бр-р-р! Ну что ты, царевич Ноябрь, тоску на нас нагоняешь! Дай-ка я тебе помогу - и матушку твою повеселю, и гостям угожу!
Ноябрь.
Ишь, какой умник выискался! Откуда это ты знаешь, как цариц веселить?
Пугало.
Знаю вот! Тут у меня (стучит по голове) кое-что имеется! У хозяина на яблоне в саду, где мое рабочее место было, летом транзистор висел - не умолкал! Так что я уму-разуму понабралось: все теперь знаю, еще и лекцию могу прочитать, как вежливым быть и не грубить гостям.

Царица Осень.
Не обижайся, Пугало. В самом деле, помоги-ка царевичу Ноябрю. Что ты там придумало?
Пугало (кланяется царице и ее сыновьям, а затем выходит на середину зала и обращается к участникам праздника и гостям).
Вы согласны помочь царевичу Ноябрю?
Дети (хором).
Согласны!!!
Пугало.
Хорошо. Тогда разделимся на две команды. Те, что сидят слева, будут изображать дождь, а те, что справа,- ветер. (Обращается к тем, что сидят слева). Эй вы, помощники удалые! Вы не забыли, как дождь стучит по крышам? Ну-ка!
Дети (громко).
Кап-кап-кап-кап!

Пугало (к детям, что справа).
А вы помните, как ветер воет за окном в ноябре?
Дети (хором).
У-у-у-у.
Пугало.
Ну, а теперь все вместе!
Дети.
Кап-кап-кап-у-у-у-у!
Пугало (обращается к Ноябрю).
Ну что, царевич Ноябрь, похоже?
Царевич Ноябрь.
Похоже, еще как похоже! Спасибо!

Пугало.
Загадаю вам еще одну загадку:
Появилась в небе клякса,
Если клякса заревет,
Разбежится весь народ.
Только ветер был хитер,
Налетел и кляксу стер!

Дети.
Туча!
Ребенок.
Туча, туча.
Что не льешь?
Подари нам, туча, дождь!
Будем мы с тобой водиться,
Не жалей для нас водицы!

Ведущий.
Нынче день такой хороший,
Весь от листьев золотой.
По пустым аллеям парка
Мы пройдем не торопясь,
Пусть танцует в платье ярком
Осень свой прощальный вальс!

Песня «Закружилась листва золотая», ст. Есенина, муз. О. Олифировой. Дети импровизируют осенний вальс с листьями.

Царица Осень.
Славно мы попраздновали сегодня. Да, разная я бываю - веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что вы любите меня за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки. Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном осеннем царстве. Низкий всем поклон! (Кланяется). А теперь, гости дорогие, милости прошу к праздничному столу, отведайте вкусных моих даров!

Туча-кошка, хвост трубой,
Туча с длинной бородой,
Туча-лошадь, туча-жук…
А всего их двести штук.
Бедным тучам очень тесно,
Нету тучам в небе места.
Перессорятся все двести,
А потом заплачут вместе.
И кричит внизу народ:
«Разбегайся, дождь идет!»

Школьные года - это чудесная пора учебников и тетрадок, уроков и переменок, дружбы и легких конфликтов, первой влюбленности и ярких внеурочных праздников, остающихся в памяти на всю жизнь. Один из них - Осенний бал в школе. Чтобы такое мероприятие было по-настоящему незабываемым, организаторам приходится хорошенько потрудится над сценарием для 5-7 классов и старшеклассников, концертными номерами для начальной школы, приветствием короля и королевы, бальными танцами, стенгазетой со статьей-анонсом. Очень важно продумать все детали и мелочи, но еще важнее сохранить дух и атмосферу настоящей осенней поры. Сцена актового зала, холл и даже коридоры должны напоминать школьникам о предстоящем событии своими желто-багряными украшениями и декорациями.

Смешной сценарий на Осенний бал в школе для 5-8 классов

На всем постсоветском пространстве нету ни одной школы, не отмечающей праздник осени. Кто-то называет его Осенним балом, где-то его именуют Праздником урожая. И несмотря на то, что названия мероприятия отличаются, его наполнение для всех одинаковое. Цикл состоит из школьной ярмарки, конкурса стенгазет и плакатов, соревнования в украшении классов и завершающего праздничного концерта. Последний может быть общешкольным или же индивидуальным для младшей школы, 5-7 классов и старшеклассников. Как бы там ни было, постановка традиционного Осеннего бала в школе требует подготовки качественного сценария и всех касающихся его элементов.

Так, для учеников 5-7 классов больше подойдет смешной сценарий Осеннего бала в школе, нежели лирический. В силу возраста подросткам интереснее посмеяться над забавными шутками и повеселить зрителей праздника юмористическими сценками, чем затрагивать глубокие эмоции, навеянные осенним настроением. В отличие от старшеклассников, ученики 5-7 классов школы достаточно наивные и непосредственные, о чем нельзя забывать составляя сценарий на осенний бал.

Что нужно учитывать, придумывая сценарий Осеннего бала для 5-8 классов

Все номера должны соответствовать правилам:

  1. Безопасность. Конкурсы, сценки и постановки должны мыть безопасными и для участников, и для зрителей, и для гостей. Собственноручный запуск фейерверков или фокусы с ножами и дротиками недопустимы.
  2. Уместность. Выбранные номера в сценарии Осеннего бала в школе должны соответствовать времени, месту и возрасту учеников.
  3. Без оскорблений. Нельзя использовать для Осеннего бала и любого другого праздника школы оскорбительные пародии на учителей, директора, персонал. Если в выбранных сценках совпадают имена с инициалами реальных педагогов, их лучше заменить.
  4. Никакой двусмысленности. Составляя смешной сценарий на Осенний бал для 5-7 классов школы, помните о правилах приличия. Буквально все, включая наряды и музыкальное сопровождение, должно быть сдержанным и лишенным двусмысленных намеков.

Идеи конкурсов и сценок для сценария Осеннего бала для средних классов школы

Конечно же, без выбора короля и королевы бала не обойтись. Эта традиция не иссякнет никогда. Но как быть с другими номерами программы? Чтобы сценарий получился по-настоящему смешным, конкурсы и сценки должны быть веселыми, задорными, юморными. К примеру:

  • Осенний листопад. Конкурс для мальчишек и девчонок 5-7 классов. Сцену разделяют на две части канатом или натянутым между стульями шнуром. На обе половины выкладывают одинаковое количество заготовленных ярких листьев. По свистку две команды по обе стороны баррикады перебрасывают на чужую половину свои листья. Победит та команда, на чьей половине останется меньше листов.
  • Театральный. Конкурс на подобие фантов. Нескольким участникам предлагают вытянуть листик из заданием изобразить какую-либо сцену (связанную с осенней порой). Варианты: ежик собирает грибочки, мишка готовится к спячке, журавль прощается перед отлетом. Наблюдать за таким зрелищем будет по меньшей мере весело.
  • Хоровод . Игра на Осенний бал для самых маленьких. Ведущий заранее заготавливает маски или таблички с изображением разных овощей (капусты, тыквы, огурца и т.д.) и перед началом конкурса раздает их желающим поучаствовать. Затем включают музыку и ведущий задорным голосом зачитывает стих:

В огород мы пойдём,хоровод заведём.

Будем петь и плясать,урожай собирать.

Ты, лучок, не зевай,в хоровод скорей вставай!

Ты, морковь, не зевай,в хоровод скорей вставай!

Ты, картошка, не зевай, в хоровод скорей вставай!

Ты, капуста, не зевай,в хоровод скорей вставай!

Ты, огурчик, не зевай,в хоровод скорей вставай!

Ты, помидор, не зевай,в хоровод скорей вставай!

Ты, свекла, не зевай,в хоровод скорей вставай!....

Чем меньше свободного места останется на сцене, тем забавнее будет выглядеть "овощной" хоровод.

  • Репка . Смешная сценка с активной жестикуляцией. Ведущий вызывает несколько участников, по одному на каждую роль сказки "Репка". Затем - дает задание каждому персонажу делать определенный жест, когда тот услышит имя своего героя. К примеру: бабка - приседает, дедка - хлопает, внучка - топает ногами, Жучка - свистит и т.д. Ведущий начинает быстро читать сказку вслух, а участники сценки - реагировать на свои имена загаданными жестами. Участникам весело, зрителя смешно!

Смешной современный сценарий для старшеклассников на Осенний бал в школе

Осень - прекрасная пора. Ясное небо, теплая погода, тихий шелест сухих листьев, душевный покой - такие прелести вдохновляют на романтику и умиротворение всех кроме учителей. В это время педагоги кропотливо трудятся над созданием красивого сценария на Осенний бал в школе для старшеклассников. Процесс достаточно трудоемкий, и чтобы оценить масштабы мероприятия необходимо хоть раз в жизни увидеть его воочию.

Как придумать сценарий Осеннего бала в школе для старшеклассников

Красивый сценарий для старшеклассников на Осенний бал состоит из комплекса обязательных пунктов:

  • интересной идеи
  • торжественного вступления
  • лучших вокальных и театральных номеров
  • игр и конкурсов
  • выбора короля и королевы
  • лирического вальса
  • красивого завершения
  • постоянного музыкального сопровождения
  • подходящего освещения
  • тематического декоративного оформления сцены и зала

Только при гармоничном сочетании всего вышесказанного праздник в школе выдастся ярким и запоминающимся.

Современный сценарий для старшеклассников - "Снимаем кино про осень"

Интересная идея для сценария на Осенний бал в школе - съемка фильма про первую любовь. Каждый участник программы получит свою роль согласно сценарию. Кому-то доведется стать режиссером, кто-то будет оператором. Остальные изобразят действующих персонажей - случайную пару, их друзей и т.д. В ходе съемки фильма участники мероприятия будут проводить конкурсы, петь, читать стихи, танцевать и разыгрывать сценки.

Сценарий для старшеклассников - "Телестудия "Осенний вечер!"

Сценарий на Осенний бал для старшеклассников - "Струны осени"

Лирический сценарий, более остальных походящий на настоящий бал. В нем звучат инструментальные мелодии и осенние стихи многих писателей из школьной программы, его украшает восхитительный вальс короля и королевы, в нем даже ведущие выглядят настоящими героями из программы вручения премии Оскар. Мероприятие в тонкой и душевной атмосфере исключает смешные сценки и юморные конкурсы, но приветствует любые романтические инсценировки, творческие номера, серьезные песни с глубоким смыслом, выступления с классическими музыкальными инструментами. В таком празднике главная роль отведена виновнице торжества - Осени, а также королю и королеве бала.

Приветствие на Осенний бал в школе в стихах

За подготовкой идеального сценария на Осенний бал для старшеклассников или 5-7 класса, организаторы часто забывают о красивом торжественном приветствии. А зря! Вступительная речь ведущих на празднике задает тон мероприятию и создает подходящую атмосферу. Торжественное приветствие в стихах на Осенний бал в школе не должно быть слишком долгим. Иначе зрители успеют заскучать. Достаточно нескольких лирических четверостиший, чтобы искренне поздравить всех школьников и педагогов с праздником осени.

Осенний лист, билет на бал,

Летит карета золотая...

И Принц чуть-чуть не опоздал,

И журавлей взметнулась стая.

И приоткрыто декольте,

Застрял там листик у рябины...

Все-все спешат к своей мечте,

Все-все спешат на бал старинный...

Не умолкает клавесин,

Летит листва под вальс Шопена,

Подсолнух свесился за тын,

На бал... мечтает непременно.

И в золоте листвы кружась,

До зорьки в вихре листопада...

С Прекрасным Принцем белый вальс,

Мне счастья большего не надо.

Уходит август. Всё готово к балу.

Все при параде. С головы до пят.

И вот Она! Немного опоздала...

Из жёлтых листьев шарфики летят...

Её закружит ветер в венском вальсе,

В накидке цвета красного вина.

Шепнёт листвой на ушко: "Оставайся...

Зима со мною очень холодна."

В её глазах осенних скрыта тайна.

Разгадки все оставив на потом,

Я попаду на этот бал случайно...

В плаще воздушном, с голубым зонтом.

Но дождь со мной держался так учтиво,

Приподнимая влажную вуаль...

И пролетела улицами города

Карета лета, уезжая вдаль...

Осенний день так светел и лучист,

Весну и лето он провёл в берлоге...

И как письмо, летит кленовый лист,

А в нём читаю, что дожди в дороге.

И парк готов. Он долго ждал гостей.

Почти разделся весь от дуновенья.

И грустно так. Идёт сезон дождей.

Пришла царица-Осень во владенья.

Танец для старшеклассников на Осенний бал. видео

Чтобы название "Осенний бал" было полностью оправданным, придется в программу мероприятия включите несколько вокальных номеров с тематическими песнями. Они будут весьма кстати и отлично дополнят сезонную атмосферу праздника. Для Осеннего бала можно выбрать любую подходящую композицию популярного исполнителя или переделать уже известную песню, привязав ее текстуально к своему классу или школе. Самые частые варианты осенних песен:

  • "Желтые листья" Чай вдвоем
  • "Осенняя" ДДТ
  • "Шелест листьев" Катя Лель
  • "Что такое осень" ДДТ
  • "Падают листья" Александр Буйнов
  • "Осенняя" Лицей
  • "Пора осенняя" Пилот
  • "Отшумели летние дожди" Шура
  • "В последнюю осень" ДДТ
  • "Осеннее радио" Дмитрий Маликов

Безусловно, ни один бал не обходится без танцевальной части. Это неотъемлемый элемент программы, придающий ей глубокое осеннее настроение. По сути, танцы могут быть самыми разными: лирическими и зажигательными, грустными и веселыми. Но наличие символических атрибутов в костюмах, гриме и антураже необходимо. Это могут быть подвешенные золотистые воздушные шары под сводом сцены, опавшие листья на танцевальных платьях девушек, гибкие ветви осенних деревьев или багряная мишура в качестве обыгрываемых атрибутов.

Потрясающе смотрятся на осеннем балу танцы изящных старшеклассниц в нарядах, задекорированных пожелтевшими листьями. Они непроизвольно создают эффект волшебного листопада посреди актового зала школы. Для полноты картины танцы для старшеклассников на Осенний бал можно разнообразить музыкальными конкурсами, увлекательными сценками и пантомимами под сопровождение классических инструментальных мелодий.

Стенгазета и статья на Осенний бал в школе своими руками

Независимо от того, где проводится Осенний бал - в школе или ВУЗе - всегда найдется немало охочих поучаствовать в создании тематической стенгазеты. Основное условие творческого процесса - использование природных материалов (осенних листьев, желудей и орешков, веточек рябины и поздних цветов), а также различных элементов "сезонных"

Сложно даже перечислить возможные варианты стенгазет на Осенний бал в школе:

  • печатные, рисованные или комбинированные,
  • черно-белые или красочные,
  • с иллюстрациями или с наклеенными композициями,
  • с красивой тематической статьей или с коротким поздравительным лозунгом.

Независимо от выбранного стиля оформления и наполнения, стенгазета на Осенний бал в школе обязательно получится удачной. Ведь все, что сделано детскими руками, несет в себе теплый и душевный посыл. Отдельного внимания заслуживает статья в стенгазету к осеннему балу. Часто редакторы предпочитают прозаический текст рифмованным строкам известных поэтов. Так можно самостоятельно составить красивое вдохновляющее поздравление или приглашение на предстоящее торжественное событие. Качественная статья к осеннему балу может стать своеобразным анонсом сценария школьного праздника, а сама стенгазета - интригующей и многообещающей афишей.

Осенний бал в школе - важное и долгожданное событие для учеников младшей школы, старших школьников и педагогов. А значит буквально все: от сценария для старшеклассников и 5-7 классов до танцев, музыки и стенгазет, должно быть идеально продумано и подготовлено!

Осенний бал в старших классах

«ОСЕННЯЯ КАТАВАСИЯ»

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического

вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

В мероприятии принимают участие все классы, один класс – одна команда.

Действующие лица:

Ученик 1 Ученик 2 Королева Осень Пациент

Слякоть (галоши, зонт) Холодрыга Врач 1 Врач 2

НЕОБХОДИМО:

Для Холодрыги и Слякоти: костюм, веер, пульверизатор, «Насморкс», «Чихаунти», 2 подноса с конфетами, ванилин или молотый перец, блюдечко, стакан

Для конкурса «Осенняя бижутерия»: макаронные изделия, шиповник, рябина, черноплодная рябина, нитки, иголки, мелкие листья деревьев

Для конкурса «Угадай, что в корзине»: корзина, яблоко, огурец, морковь, пшеница

Морковь

Для сценки «Как бороться с осенней хандрой?»: 2 медицинских халата, касторка,

конфетки, «растишка», горчица, игрушка

Для Королевы Осени: красная лента/ красный скотч

Поднос, листочки с именами пар

Шары воздушные (3 х 5 шт)

10 картонок (2 х 5)

Призы

Музыкальное оформление:

    Песня «Осень» группы «Лицей» 4:25

    Звук ветра, вьюги 1:03

    РЭП 1:23

    Музыка для выхода девочек (конкурс «Королева Осени») 1:00

    Музыка для конкурса « Найди пару» (после конкурса «Осенняя бижутерия») 4:53

6 . Вальс. Осенний листопад. В. Харламов. 3:48

    DJ_Vint_-_5. Для конкурса 3:26

    РОК 4:48

    Барбарики 2:54

    Dj Antoine feat Misha (конкурс «Надуй шарик») 00:47

    Песня «Осенний бал» в исполнении Игоря Ясного 3:48

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

    Звучит песня ОСЕНЬ (гр. ЛИЦЕЙ)

Ученик 1: Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца!

(мальчик) Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца

Ученик 2: И снова осени портрет природа вешает в гостиной

(девочка) Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет!

Ученик 1: Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад под напевы дождя засыпает!
Ученик 2: В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает.
Осень дарит нам столько чудес! Только осенью это бывает!

Ученик 1: Добрый вечер, дорогие гости нашего осеннего бала.
Ученик 2: Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью,

поэтому давайте назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы

согласны, друзья? ... Вот и хорошо.
Ученик 1: Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно

открыть наш вечер!

Ученик 2: Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне

произнести эти прекрасные слова.

Осень нас к себе на бал сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.

Ученик 1: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она, замешкалась немного?

Давайте Осень позовём, все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень , ждём!»

2. Звучит фонограмма вьюги.

На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть: (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется,

осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

3. Звучит РЭП

Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть: Я - Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга - друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали?

На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает)

Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас,

они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал ) , а нас с тобой НЕТ!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай

подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую

Осень превратим в холодную и дождливую.

Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу

(разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор) Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга : (читает ) Сни-керс.
Слякоть : Сама ты сникерс! А Это -«Насморкс!»
Холодрыга : (читает) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты! (бегают и раздают конфеты)

4. звучит мелодия (Музыка для выхода команд классов с осенью) , в зал выходят Королевы Осени со своими командами)

Холодрыга: Ой, я Королевы Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь…..

Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! ... (убегают)

Ученик 2:

На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
1._________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

Друзья, а сейчас представление команд 8-11 классов

(Королевы Осени от каждого класса представляют свои наряды)

Ученик 1: А теперь давайте дадим клятву участников Осенней катавасии.

Все вместе: Клянёмся!

- Все: (зал) Клянёмся!
Ученик 2:
Веселиться от души!

- Все: Клянёмся!
Ученик 1: Танцевать до упада!

- Все: Клянёмся!

Ученик 2: Смеяться и шутить!

- Все : Клянёмся!
Ученик 1: Участвовать и побеждать во всех конкурсах .

Все: Клянёмся!

Ученик 2: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все: Клянёмся!

Ученик 1: Мы рады видеть вас в этом зале., мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали заготовки на зиму

Ученик 2: Объявляем ОСЕННЕ - ОВОЩНОЙ КОНКУРС.

Конкурс «Презентация овоща».

блюда с применением овоща или салат

Ученик 1: - Давайте поиграем в игру . В нашей корзине находятся различные дары осени, а вы будете угадывать, что здесь находится . Кто угадает, тот получает приз.

Вопрос 1: Я румяную матрёшку от подруг не оторву, подожду, когда Матрешка упадет сама в траву. (Яблоко) Вопрос2: В поле метёлкой в мешке золотом. (Пшеница)

Вопрос 3: Про овощ, который лежит здесь, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он

и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римс-кий император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ. Он очень хорош в салатах. Если потереть лоб и щеки кусочком этого холодного овоща, это сразу же освежит и смягчит кожу. А если полежать на диване 5 минут, положив на ве-ки кусочки данного овоща, то уставшие глаза снова станут блестящими. (Огурец)

Вопрос 4: Назовем её главной из овощей, без неё не сваришь вкусных и свежих щей, не

приготовишь супчика и салат, роста прибавит и сноровки этот витаминов клад (Морковь)

Ученик 1: А теперь – конкурс «Осенняя бижутерия ». От каждого класса приглашаем по 2-3 человека. За отведённое время (3 минуты) изготовить из макарон, рябины и шиповника, шишек модные в этом сезоне бусы. Чьи бусы окажутся оригинальнее и длиннее те и побеждают.

Ученик 2: Пока ребята работают я вам загадаю загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах.

Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб ).

9. Платье потерялось, пуговки остались. (Рябина.)

10. Стоит колюка на вилах,

Одет в багрянец.

Кто подойдет,

Того кольнет. (Шиповник.)

11. Лежит Егор под межой,

Накрытый зеленой фатой. (Огурец.)

12. Сверху зелено, снизу красно,

В землю вросло . (Морковь.)

13. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою . (Подсолнух.)

(команды подносят бусы к жюри для оценивания)

1 -й вед. А сейчас конкурс «Осенний дождь»

Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.

Прочитайте стихотворение улыбаясь.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (Пушкин)

Прочитайте стихотворение с жестами.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Прочитайте стихотворение вдвоем одновременно.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

Прочитайте стихотворение печально.

Осень. Осыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Ученик 2: А теперь конкурс «Кто первым доберется до приза?» Участники от каждого класса (один) добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.

Звучит DJ_Vint_-_5 конкурс «Кто первым доберется до приза?»

Ученик 1: Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с ОСЕННЕЙ ХАНДРОЙ? Предлагаем посмотреть вам сценку. Итак домашнее задание. Номера от классов.

9 класс Сценка на осенний бал , как нужно бороться с осенней хандрой

Действующие лица: Врач 1, Врач 2, Пациент
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"
Врач1: Это когда уши ломит...
Врач2: Нет, это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он…
(выводят пациента).
Пациент
: ( руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени
Врач1: Может ему растишки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2:Давай!
(Включают 8. рок )
Врач1: Нет, не эту.
(Включают 9. веселую - гр «Барбарики» )
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем…)

(худ.номера от классов)

Ученик 2 : Понравилось? Просим поучаствовать в конкурсе «Надуй шарик». Этот

конкурс довольно простой. Участникам выдаётся по шарику и под музыку они

начинают надувать. Выигрывает тот - чей шарик лопнет первым.

Dj_Antoine_feat для конкурса Надуй шарик

Ученик 1: Сейчас мы вам предлагаем ПОПсовый тест

В спомните и закончите строчку знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа.

Ученик 2 : 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату ; б) коня ; в) гранату в коня.

Ученик 1: 2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты; б) спекулянты ; в) бриллианты.

Ученик 2 : 3. «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино; б) Чебурашка ; в) Казанова.

Ученик 1: 4. . «Что такое осень? Это…»

а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо.

Ученик 2 : 5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ ; в) в сердце живет любовь .

Ученик 1: 6. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком ; б) летит н очной дозор в) мертвые с косами стоят… и тишина;

Ученик 2: Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,
И на южный край земли потянулись журавли.
Все мрачней лицо природы - почернели огороды,
Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.
Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.
А еще похолодало, льдом сковало воды рек.

Сейчас вашему вниманию Конкурс букетов (жюри оценивают)

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

3.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

4.Прощальный танец журавлей.

Вед. 2 Друзья. Наверняка в зале есть люди, которые родились осенью..

Поздравление осенних именинников (песня « с днем рождения»)

Ведущий 1 . Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

(Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый).

Ведущий 2 . Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.

Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок, открытку и т. д.

В 1. А теперь, просим девушек, претендующих на «Королеву Осеннего бала» пройтись под музыку, а зрители и жюри пожалуйста внимательно смотрите и выбираем «Королеву Осеннего бала»

Ученик 2 : В природе каждому месяцу свой черед. Вот и в нашей программе подошло

время для подведения итогов за все конкурсы.
- Предоставляется слово жюри.

И в заключении вашему вниманию танец от 9 класса

Ученик 1: Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?

Значит все хорошо, мы встречались не зря!

Ведущий 2: Говорят, что осень – грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1 . Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

ВМЕСТЕ: С праздником!

С наступлением золотой осени!

Наш вечер продолжает осенняя дискотека.