Создание Flash презентации. Создание flash презентаций Adobe encore как сделать флеш презентацию
Введение
Тема создание учебных презентаций средствами Flash - технологий очень актуальна.
Преимущества использования Flash- презентаций с педагогической точки зрения - в профессиональных стандартах 3-го поколения количество учебных часов, отведенных на учебную и производственную практику, существенно сократилось, большой напор делается на самостоятельную работу. Поэтому для освоения обучающимися программ профессиональных модулей использование Flash- презентаций будет как нельзя кстати, потому что любой учебно- методический материал по той или иной теме программы можно легко превратить в удобный, компактный, переносимый и платформенно- независимый формат, позволяющий сделать более эффективным процесс самоподготовки обучающихся. Учебно-методический материал, представленный в таком интерактивном Flash-формате, повышает наглядность его представления, способствует активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся и более прочному усвоению материала.
Общие сведения об учебных презентациях, созданных по средствам Flash-технологий
Flash-презентация - яркий представитель продуктов, созданных на основе одной из самых передовых программных решений от Adobe.
Flash-презентации подразумевает возможность добавление:
- · разделов, подразделов, страниц
- · каталог продукции
- · фотографии, графики, диаграммы и другие изображения
- · видео
- · анимация и спецэффекты (в том числе анимации персонажей)
- · анимация персонажей, логотипов и других элементов
- · различные интерактивные элементы
- · звуковых эффектов, т к музыке и другой голос поддержки
- · различных программных решений (модулей)
- · слайд-шоу
- · и пр.
Всего лет двадцать назад процесс представления учебных материалов преподавателем на уроке в основном сводился к написанию выкладок и схем на доске. Конечно, уже тогда применялись учебные кинофильмы, телеуроки, слайды, графические материалы. Однако все эти наглядные и даже анимированные схемы были готовым продуктом -- одинаковым для всех, а авторский материал, творчески переработанный учителем, отображался главным образом на доске. Эта ситуация стала меняться с внедрением компьютерной и проекционной техники. Преподаватели начали активно использовать средства разработки презентаций, и в первую очередь PowerPoint, для создания собственных наглядных материалов. Тогда же стали внедряться учебные мультимедийные материалы на CD-ROM, которые представляли собой сложные (в том числе трехмерные) анимации, видео, звук. Но все же готовые мультимедийные CD-ROM, создаваемые профессионалами, превосходили по качеству презентации создаваемые учителями, не владеющими средствами разработки анимированного мультимедийного контента.
Не будет особым преувеличением сказать, что коренное изменение положения дел произошло в связи с ростом популярности в образовательной среде такого инструмента, как Macromedia Flash. Вследствие этого возможности по созданию анимированного наглядного контента силами профессионалов и силами обычных учителей студентов и даже школьников практически сравнялись.
Flash предоставляет для создания наглядных учебных пособий следующие возможности:
- · уникальное сочетание графического редактора и простого средства создания озвученной анимации;
- · создание автоматической анимации движения и формоизменения без покадровой прорисовки и программирования;
- · наличие визуального редактора для создания простой анимации в сочетании с мощным объектно-ориентированным языком программирования (ActionScript) для создания сложных проектов;
- · создание Web-контента и мультимедийных презентаций, учебных CD-ROM и т.п.
Все это стимулирует пользователей на изучение данного инструментария и на использование его в самых разных проектах. Распространение Flash не только превратило статические Web-страницы в анимированные, не только породило волну Flash-рекламы, создало новый вид субкультуры в виде любительской Flash-анимации, а кроме того, позволило активно использовать Flash в образовательном процессе именно силами учителей, преподавателей, аспирантов и т.п. Многие из них овладели Flash и стали создавать авторские презентации. Первое преимущество - FLASH-презентация создана на основе последних разработок в области мультимедиа: технологии Flash Shockwave и 3D-графике. Она может использовать различные методы работы с графикой и звуком. Еще более ярким аргументом, почему FLASH-презентация значительно сильнее по сравнению с видео презентацией, является то, что последняя легко может включать в себя различные видеофрагменты, но никак не наоборот. Такое сочетание разных способов подачи информации (видео, графика, звук) позволяет в максимальной степени воздействовать на зрителя - потенциального клиента.
Второе преимущество - это возможная интерактивность FLASH-презентации при показе в Интернете. Другими словами, она содержит интерактивные элементы, воздействуя на которые зритель может изменить сценарий показа. Он может приостановить воспроизведение и рассмотреть интересующий его объект с разных сторон или даже «залезть» внутрь! И такой ролик FLASH-презентации легко можно вставить в сайт визитку, корпоративный сайт или интернет магазин.
Третье преимущество - это более быстрая загрузка Flash ролика по сравнению с видеороликом.
По сути, FLASH-презентация - это красочный мультфильм, рассказывающий о компании или каком-либо товаре. Его можно вставить в сайт или использовать как самостоятельный продукт, записав его на CD, DVD диск или флеш-накопитель. Но особенно зрелищным, правда, и наиболее трудоемким, он будет при использовании технологии 3D. Но зато эффект от такой презентации с лихвой окупит затраченные средства. К тому же, FLASH-презентации с использованием технологии 3D долгое время останутся актуальными, так как пока ничего кардинально нового в этой области не предвидится.
Бывают следующие виды FLASH-презентации:
Подарочное издание - ролик, созданный для партнеров, посетителей, начальства и т.д. и рассказывающий о деятельности компании. Обычно создается к какому-либо юбилею - как наглядный, концентрированный показ успехов и достижений.
Каталог товаров и услуг - мультимедийный, красочный показ товаров и услуг компании с необходимыми комментариями, расстановкой акцентов и т.д. Он имеет намного более сильный эффект, чем показ стандартного печатного каталога продукции. Используется персоналом при работе с клиентами.
Каталог выставки - мультимедийный показ экспонатов и преимуществ их использования, рассказ компаниях-производителях и т.д.
Электронный доклад? Flash ролик о каком-либо событии, отчет о работе компании и т.д. Может использоваться, как сопровождение к докладу, так и самостоятельно.
Электронная визитка - во многом схожа с подарочным изданием о компании. Представляет собой мультимедийную презентацию фирмы.
программный презентация учебный технологический
Учимся делать игры, презентации и т.д. во Flash"е
Что о чём?
Не сомневаюсь, Вы наверняка видели множество баннеров (анимированных рекламок), Flash-игр на просторах интернета. Как не сложно догадаться, всё это делается в программе Flash
Что потребуется:
- Желание
- Прямые руки
- Сам Flash (начиная от 6"ой версии)
Основы
Общая терминология
Ниже приведена таблица, обеспечивающая понимание терминов, которые будут использованы далее.
Термин | Название в редакторе | Описание |
---|---|---|
Фрейм/Кадр | Frame | Это просто кадр. Кадры разделяются на ключевые (Key frame) и обычные. |
Ключевой кадр | Key frame | Кадр, содержащий любое изображение или объекты. Из последовательности ключевых кадров и составляется анимация. |
Временная шкала | Time scale | Панель, находящаяся сверху*. Содержит все кадры документа. |
Панель инструментов | Tools | Панель, находящаяся слева. Содержит инструменты для рисования и выделения. |
Панель действий | Actions | Панель, находящаяся внизу. Содержит редактор кода на Action Script. |
Панель параметров | Properties & Parameters | Панель, находящаяся внизу, под панелью действий. Содержит свойства выделенного объекта или документа в целом. |
Скрипт/Экшэн скрипт | Action Script | Язык программирования Flash роликов. Необходим для игр и приложений. Так же используется для управления ходом презентации. |
Рабочее поле | Поле, находящееся по-центру документа, при его открытии. Имеет прямоугольную форму и цвет фона, выбранного на панели параметров. Определяет видимую область документа во время показа. | |
Предпросмотр | Preview | Режим отладки документа, необходим для просмотра "того, что получилось" и поиска ошибок. Вызывается по нажатию сочетания клавиш Ctrl+Enter |
Интерфейс
Наглядный показ перечисленного в таблице.
Создание нового проекта
- Последовательность:
- Файл (File) ->
- Новый (New Flash Document)
- Сразу его сохраним под каким-нибудь именем: для сохранение выполните сочетание клавиш Ctrl+S (всегда сохраняйте файл, при внесении важных изменений, так же рекомендуется сохранять резервные копии )
Проект создан
Создание анимации
- Для начала создадим новый проект.
- Теперь разберем простой пример создания покадровой анимации:
- выберите инструмент "Кисть" (Brush);
- нарисуйте что-нибудь в центре рабочего поля;
- нажмите клавишу F6 для создания нового ключевого кадра. Новый кадр появится на временной шкале, и Вы автоматически переместитесь на него;
- как видите, на новом кадре ничего не изменилось. Выберите инструмент выделения "Selection Tool";
- выделите инструментом нарисованный Вами объект, а потом, зажав левую кнопку мыши, переместите его на небольшое расстояние от начального положения;
- повторяйте шаги 3, 4, и 6, пока не будете удовлетворены результатом;
- теперь, чтобы увидеть проделанную работу, устройте предпросмотр, выполнив сочетание клавиш Ctrl+Enter;
- наблюдайте:)
Вывод: анимация - просто последовательность ключевых кадров, они легко создаются и легко редактируются. Не обязательно перемещать рисунок, Вы так же можете изменять его, т.е. пририсовывать что-либо еще, стирать, изменять форму, цвет и т.д. Содержимое любого кадра полностью в Вашем распоряжении... Внимание! Ваш мультик ограничивается только Вашей фантазией!
Написание скрипта для кадра
- Наверное, Вы заметили, что при просмотре мультика, когда анимация доходит до последнего кадра, то всё начинается сначала? Это происходит потому, что по стандарту на последнем кадре нет команды "остановиться". Так напишем её:
- перейдите на последний кадр, щёлкнув по нему мышкой (на временной шкале);
- теперь нажмите на панель действий, чтобы она раскрылась;
- напишите: stop(); - это заставит анимацию остановиться на последнем кадре;
- проверьте это, запустив предпросмотр.
О "скриптах в кадрах": команды, написанные таким образом, будут срабатывать только во время перехода на кадр, в котором они содержатся.
Создание кнопки
- Нарисуем в центре рабочего поля что-нибудь кистью:
- на панели инструментов (слева) выберите "Кисть" (Brush);
- в центре рабочего поля нарисуйте что-нибудь кнопкообразное.
- Теперь преобразуем получившийся рисунок в кнопку:
- выделите свой рисунок;
- нажмите F8;
- в открывшемся окошке выберите "Кнопка" (Button);
- нажмите "ОК".
Кнопка создана!
Написание скрипта для кнопки
- Скрипт будем назначать на кнопку (о том, как её создать, написано выше):
- выделите Вашу кнопку (вокруг неё должна появиться синяя рамочка);
- зайдите в панель действий;
- в поле ввода текста введите:
- Разберём, что здесь написано:
- on(press) //при нажатии на кнопку (press в скобках обозначает, что действие начнётся в тот момент, когда на кнопку нажмут. Но есть и множество других событий, например, release - если поставить его вместо press , то действия начнутся, когда кнопку нажмут, а потом отпустят, т.е. при отпускании) ;
- { //открывающая скобка обозначает начало списка действий ;
- stop(); //остановить воспроизведение (если бы мы хотели, наоборот, продолжить воспроизведение, то вместо stop(); написали бы play();)
- } //закрытие списка действий .
В результате, при нажатии на кнопку, воспроизведение анимации останавливается на текущем кадре.
Перечень основных команд (действий) для управления воспроизведением
Создание интерактивной презентации
Создание управления воспроизведением
Создание панели навигации для презентации или мультика
- Для работы нам понадобятся:
- кнопка "Промотать вперёд";
- кнопка "Пауза";
- кнопка "Следующий кадр";
- кнопка "Предыдущий кадр".
Где их взять? Нигде. Будем делать сами - Вы и я.
Ход работы
- Нарисуйте несколько объектов.
- Преобразуйте каждый объект в кнопку, как это было описано выше.
- На каждую кнопку назначьте своё действие (скрипт) по образцу.
- Для кнопок "Следующий кадр" и "Предыдущий кадр" добавьте следующие действия: nextFrame(); (для кнопки "Следующий кадр") и prevFrame(); (для кнопки "Предыдущий кадр")
Перенос панели на отдельный слой
Если анимации или кадров презентации еще нет
Для удобства:
Блокировка слоя
- нажмите на кнопку "Блокировка слоя", как показано на рисунке;
- добавьте новый слой. На нём будет размещаться анимация или слайды Вашей презентации;
- на временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.
Если Вы уже создали свою презентацию или анимацию
- Выделите всю Вашу панель с кнопками управления.
- Выполните сочетание клавиш Ctrl+X (чтобы вырезать панель для последующей вставки).
- На временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.
- Добавьте новый слой. На нём будет размещаться панель управления.
- Перейдите на первый кадр нового слоя.
- Выполните сочетание клавиш Ctrl+V (чтобы вставить панель на новый слой).
- Теперь пролистайте кадры на временной шкале до последнего кадра анимации/презентации.
- Выберите на той же позиции кадр нового слоя (как на рисунке) и нажмите F6.
Здравствуйте дорогие посетители. Вам наверное не раз приходилось создавать презентации в программе PowerPoint, не важно, для учебы или работы, но с PowerPoint вы, скорее всего работали, и знаете, что это за программа. Сегодня я хочу написать статью, в которой расскажу вам о том, как можно конвертировать созданную презентацию во Flash формат. Сделаю обзор хорошей программы iSpring Pro , с помощью которой мы и будем конвертировать презентацию PowerPoint в формат Flash (.swf).
Что-бы скачать пробную версию, нужно зарегистрироваться. Вводим свои данные и нажимаем “Продолжить” .
Появится страница, на которой нажмите на кнопку “Скачать” , и сразу начнется загрузка программы, вам нужно будет только выбрать, сохранить установочный файл, или же сразу запустить. Я советую запустить, сразу после загрузки начнется установка.
Еще на этой странице есть регистрационное имя и лицензионный ключ, им нужно будет активировать пробную версию программы. Поэтому пока не закрывайте эту страницу, а если закроете, то данные для активации еще были отправлены на вашу электронную почту.
Если программа уже загрузилась, то можно приступить к установке. Запустите установочный файл, если он сам не запустился.
Установите галочку напротив “Я принимаю лицензионное соглашение” и нажмите “Далее” .
Все готово, нажимаем “Установить” .
Когда программа iSpring Pro установится, нажмите “Готово” .
Все установка программы закончена.
Работа с программой iSpring Pro
Как я уже писал, iSpring Pro интегрируется в PowerPoint. Запустив iSpring Pro, вы увидите только кнопку “Запустить PowerPoint” .
Запускаем PowerPoint, не важно каким способом, и мы видим, что на панели инструментов появилась новая вкладка под названием “iSpring Pro” . Нажав на нее, откроется ряд инструментов, с которыми нужно работать для создания и конвертирования презентации в Flash формат.
Должно появится сообщение, что пробный период закончится через 30 дней.
Давайте сейчас пройдемся по вкладкам и я коротко опишу инструменты.
– ну здесь все понятно. Справка, обновление программы, о программе и активация.
– очень полезные инструменты находятся на этой вкладке. Вы можете вставлять в вашу презентацию видео с YouTube, флеш (.swf) ролики, и веб-объекты. iSpring Pro позволяет вставлять YouTube-видео прямо на слайд вашей презентации.
Я открыл для примера презентацию, что бы показать вам, как сохранить ее во Flash формат.
Наша презентация уже готова, мы просто нажимаем на кнопку “Опубликовать” . Откроется окно, в котором уже можно выбрать способ сохранения, формат, настроить плеер и т. д.
Как вы видите, можно выбрать способ сохранения: WEB, записать на CD, iSpring Online и СДО. Затем нужно выбрать, куда сохранять презентацию, компьютер, FTP, или Email. Можно выбрать публикацию всех слайдов, или только выделенных. Вы можете выбрать и настроить шаблон плеера для просмотра презентации.
Ну и в “Режим конвертирования” , выбираем нужный нам формат. Все очень просто и функционально. После того, как внесете все настройки, нажмите кнопку “Опубликовать” .
После конвертации запустится окно для просмотра презентации и папка, в которую мы сохраняли презентацию.
Вот и все готово. Мы только что за несколько минут создали презентацию и конвертировали ее в.swf формат. Работать с iSpring Pro приятно, хороший и продуманный интерфейс, много возможностей, интеграция в PowerPoint, все это заслуживает внимания.
Если у вас появляться вопросы, то задавайте их в комментариях, разберемся. Удачи!
Когда дело доходит до получения визуально привлекательный контент, не многие платформы могут соответствовать эффект, что вспышка может иметь на аудиторию. Если вы создаете веб-сайт в Flash, или создание презентации флэш, вы можете легко сделать привлекательные образы с помощью чего-то, как мало, как правильно расположены фотографии или видео. Если вы ищете простой способ создать удивительные флэш-презентации с помощью Microsoft PowerPoint или хотите создавать автономные презентации в Flash, то здесь четыре простых методов, чтобы помочь вам создать визуально привлекательные Flash-презентации без необходимости сложного знания об использовании сложной флэш-анимации инструменты.
Вполне вероятно, что вы будете иметь несколько фотографий или видео для презентации. Если большая часть контента в презентации состоит из видео или фотографий, то вы можете использовать программное обеспечение iPixSoft Flash Gallery Factory создавать полноценные презентации флэш просто добавив ваши желаемые видео и фотографии в последовательности. Это может помочь вам создавать презентации в приложении Flash, которые могут быть сохранены в виде SWF-файлов, в различных известных форматов видео, в формате HTML 5, а также файл исполняемый (EXE). Это программное обеспечение не только позволяет легко добавлять изображения, меню и видео для создания презентаций, но также предоставляет готовые шаблоны флэш-памяти. Для получения инструкций относительно использования данного программного обеспечения, смотрите по этой ссылке: Как создать Flash-презентаций с использованием iPixSoft Flash Gallery Factory.
Используйте Readymade Flash-шаблоны презентаций
Чтобы начать работу с презентации на основе флэш вы можете скачать готовые шаблоны флэш-памяти. В предыдущих постах мы предоставили вам обзор A4Flash и Flashmo, которые предлагают готовые шаблоны в Flash. Хотя это может быть трудно управлять файлами.Fla данные для бесплатных флэш-шаблоны по Flashmo, вы можете получить проще использовать шаблоны (а также файлы FLA, если вам нравится) от A4Flash. Таким образом, с помощью таких готовых шаблонов флэш вы можете легко создавать свои Flash-презентации.
Дисплей Флэш-анимация в PowerPoint
В то время как вы можете легко конвертировать ваши фотографии и видео в анимации флэш с использованием программного обеспечения iPixSoft Flash Gallery, однако вы все еще может быть заинтересован в отображении его с помощью PowerPoint. Это может быть случай как последовательность флэш-анимации не может быть достаточно, чтобы разработать тему, и это может быть удобно для создания презентаций PowerPoint и использовать анимацию в одном из слайдов. Если вы хотите, чтобы отображать флэш-анимации в PowerPoint, то вы можете сделать это с помощью SlideDynamic надстройки. Подробные инструкции см этот пост: Как добавить SWF-файлов в PowerPoint Создание Flash-презентаций.
Преобразование PowerPoint презентации для флэш-презентаций
Есть ли у Вас сложный флэш-анимацию, встроенный в PowerPoint или вы хотите экспортировать всю презентацию в формате флэш, вы можете легко конвертировать PPT в SWF с помощью Wondershare PPT2Flash Professional. Инструмент очень прост в использовании и просто требует несколько небольших конфигураций для преобразования PowerPoint в Flash. Для получения более подробной информации см наш обзор Wondershare PPT2Flash Professional.
Создание слайдов
Создание слайдов, когда изображения (фотографии) просто сменяют друг друга через определенный промежуток времени - это самое простое, что можно создать в Adobe Flash.Пример 1 :
Создадим новый проект.
Применим способ Покадровой мультипликации .
Импортируем 1-ю фотографию (меню Файл - Импорт).
При установке фотографии на сцене автоматически создается ключевой кадр
в 1-м кадре.
Отведем для демонстрации каждой фотографии 30 кадров (примерно 1 сек).
Выделяем 30-й кадр, преобразуем его в ключевой кадр - на 30-м кадре у
нас должна появиться новая фотография.
Импортируем 2-ю фотографию, устнавливаем ее на сцене.
Аналогичным образом через 30 кадров располагаем появление 3-й и 4-й
фотографий.
Временная шкала (График времени) приобретет вид:
Видно, что при создании простых слайдов задействован один слой.
Пример 2:
Создадим более сложные слайды с использованием нескольких слоев.
1. Создадим новый проект.
2. Импортируем и вставим 1-ю фотографию на сцену.
В 1-м кадре автоматически создается ключевой кадр.
Преобразуем фотографию в графический символ (см. Символы
).
Выделяем фотографию на сцене, в контекстном меню выбираем "Создать
анимацию движения" (Create Motion Tween).
Сделаем так, чтобы фотография постепенно исчезала (см. Анимация цвета
и прозрачности). Продолжительность анимации установим в 50 кадров.
Примечание:
можно одновременно импортировать сразу несколько фотографий и
распределить их по отдельным слоям, используя команду
контекстном меню любой фотографии
Distribute to Layers
(Распределить по слоям).
3. Создаем новый слой.
Импортируем и вставляем на этот слой вторую фотографию (вне сцены - на картон).
Преобразуем фотографию в графический символ. Создаем анимацию движения - фотография появляется из-за кулис на сцене (см. Анимация движения по прямой)
4. Создаем новый слой
Импортируем и вставляем третью фотографию (слева от сцены).
Преобразуем фотографию в символ клипа, создаем анимацию движения - трехмерное вращение (см. Анимация 3D вращения и перемещения )
Можно добавить к фогографии какие-нибудь объекты, например текст. Для этого создайте новый слой "Текст" и вставьте свой текст. Текст также можно анимировать (см. Текст ).
5. Создаем новый слой
Импортируем и вставляем на сцену четвертую фотографию.
Добавим к фотографии анимированный объект (символ). Ранее мы создали
анимацию бабочки, машущей крыльями (см. Анимация изменения размеров
).
Вставим подобную бабочку на четвертую фотографию, создав новый
слой "Бабочка".
Таким образом, создано 6 слоев, в каждом по 50 кадров.
Сейчас нужно навести порядок в очередности появления фотографий, их продолжительности, а также согласовать появление текста и бабочки на соответствующих фотографиях.
Все операции по упорядочению производим перетаскиванием ключевых кадров и диапазонов кадров (см. Работа с кадрами ).
Добавление звука к слайдам
При желании можно включить в демонстрацию слайдов фоновый звук (музыку).
Импортируйте звуковой файл в Библиотеку (см. Импорт ).
Примечание: Adobe Flash Professional идет со своим запасом звуков - в меню Окно (Window) выберите Общие библиотеки (Common Libraries) > Звуки (Sounds).
Создайте новый слой. В 1-м кадре этого слоя создайте ключевой кадр. Выделите ключевой кадр.
Нажмите на меню Name (Названия), щелкните по выбранному звуковому файлу, чтобы поместить этот звук в отобранный ключевой кадр.
Откройте меню опции Sync и удостоверьтесь, что опция Event отобрана (опция по умолчанию).
По умолчанию, каждому новому звуку, добавленному к Временной шкале, установлена опция Repeat (повторение) и значение= 1.
Нажмите Ctrl+Enter (Windows) или Command+Return (Mac OS), чтобы анонсировать мультипликацию в Flash Player.
Дополнительные справочные материалы:
Последнее обновление: декабрь 2014 г.