Планирование Мотивация Управление

Презентация "аналитический отчет за межаттестационный период". Презентация аналитический отчёт учителя истории Литературно-творческий конкурс «Серебряное пёрышко»

Аналитический отчет за межаттестационный период 2010 - 2015г.г.

учителя начальных классов

Степановой Нины Геннадьевны

Стаж педагогической работы по специальности: 22 года

Стаж работы в МБОУ «СОШ № 9» – 17 лет



Главная цель моей педагогической деятельности:

создание условий для формирования универсальных учебных действий

в ходе усвоения разных предметных дисциплин

и во внеурочной деятельности учащимися начальной школы


  • изучить и обобщить опыт эффективного использования педагогических технологий в своей педагогической деятельности;
  • формировать у учащихся ключевые компетенции;
  • овладеть приёмами разработки творческого обновления и реорганизации образовательного процесса с использованием ИКТ;
  • создавать комфортные условия для учащихся, исходя из их интересов и способностей, через использование методов, безопасных для психологического здоровья младших школьников.

  • ИКТ-технология
  • проблемно-диалогическую технология
  • игровая технология
  • технология организации проектной деятельности
  • здоровьесберегающие технологии

Ожидаемый результат:

  • Сформированность у школьников универсальных учебных действий (личностных, познавательных,

регулятивных и коммуникативных), позволяющих учащимся самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задач и проблем, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию

  • Повышение уровня профессионализма учителя
  • Повышение качества преподавания предметов

  • Как организовать образовательный процесс, чтобы достичь хороших результатов по формированию у учащихся УУД?
  • Как повысить мотивацию к обучению?
  • Как вовлечь учеников в образовательный процесс?
  • Как научить учиться?
  • Какую технологию применить?

Настрой учащихся на активную работу

Постановка учебной проблемы

Приемы,

Организация обратной связи на каждом этапе урока

Применение различных форм устной работы

Результаты мониторинга, проведенного в 2012 году

Таблица 1.

ФИ учащегося

Личностные

Мотивация

Алексанов Ж.

Нравств. представл

Регулятивные

III уровень

Бирюков Н.

Познава-тельные

II уровень

Бубенчикова У.

Коммуника-тивные

Гончарова Д.

III уровень

II уровень

Еланцев С.

Зубарева Н.

III уровень

Иванов П.

IV уровень

Косякова Д.

I уровень

II уровень

Кузьминых И.

Минигалеев Д.

III уровень

Парамонова О.

IV уровень

Речков Д.

III уровень

Стрелкова Л.

III уровень

Упоров Т.

III уровень

Холиков А.

II уровень

III уровень

Хорьков К.

Чегодаев М.

III уровень

Чернова А.

I уровень

Шарапов А.

IV уровень

III уровень

II уровень

I уровень

% в среднем по классу

I ур. – 14,2 %

II ур. – 23,8 %

III ур. –47,6 %

IV ур. - 14,3 %

Результаты мониторинга, проведенного в 2015 году

Таблица 2.

ФИ учащегося

Личностные

Мотивация

Алексанов Ж.

Регулятивные

Нравств. представл

III уровень

Бирюков Н.

Познава-

Бубенчикова У.

III уровень

Коммуни-

тельные

IV уровень

Гончарова Д.

кативные

Еланцев С.

II уровень

IV уровень

Зубарева Н.

Иванов П.

IV уровень

II уровень

Косякова Д.

Кузьминых И.

III уровень

Минигалеев Д.

IV уровень

IV уровень

Парамонова О.

IV уровень

Речков Д.

Стрелкова Л.

IV уровень

III уровень

Упоров Т.

Холиков А.

IV уровень

III уровень

Хорьков К.

Чегодаев М.

III уровень

Чернова А.

II уровень

IV уровень

Шарапов А.

IV уровень

II уровень

II уровень

% в среднем по классу

II ур. – 23,8 %

III ур. – 28,5%

IV ур. - 47,6 %


Динамика развития УУД

Личностные УУД:

Нравственные представления

Мотивация

Регулятивные УУД

Познавательные УУД Коммуникативные УУД


Динамика учебных достижений (качество знаний)


Динамика результатов проверки техники чтения





Участие в олимпиадах

Название олимпиады

2011-2012 учебный год

Уровень

русский язык

математика

Результат

школьная олимпиада

окружающий мир

Головкин Д.- 2 место

школьная олимпиада

Головкин Д.- 1 место

школьная олимпиада

математика

2014 – 2015 учебный год

математика

Баженин А.- 1 место

Всероссийская олимпиада

Головкин Д.- 2 место

« Кенгурёнок»

Пономарев Д.- 85 баллов (выше районных показателей)

школьная олимпиада

русский язык

Зубарева А.- 2 место

Головкин Д.- 85 баллов (выше районных показателей)

русский язык

школьная олимпиада

Туровец Е.- 68 баллов

Кузьминых И. - 2 место

Всероссийская

Баженин А.- 63 балла

Зубарева А.- 3 место

олимпиада «Русский медвежонок»

Зубарева А. -71 балл (3 место по школе среди 3-4 классов)

Ламанов В.- 62 балла

Чернова А.- 3 место

Кузьминых И. – 70 баллов (4 место по школе среди 3-4 классов)

Холиков А.- 3 место

Речков Д. – 70 баллов (4 место по школе среди 3-4 классов)

Чернова А. - 67 баллов (5 место по школе среди 3-4 классов)





Результаты участия во внеурочной деятельности

2010-2011 уч.год

1 место

2011-2012

2 место

3 место

2012-2013 уч.год

уч.год

всего за год

2013-2014 уч.год

2014-2015 уч.год



Обмен опытом педагогической деятельности

Публикации авторского материала ученика Шарапова А. в открытом творческом конкурсе «Маленький стишок-первый шаг к славе», организованном городским методическим центром Департамента образования г.Москвы ГБПОУ «Воробьёвы горы»


Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Уровень

Тема

Муниципальный

«Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования».

«Одаренные дети»

Педагогический совет

«Здоровьесберегающие технологии в обучении»

Педагогический совет

Педагогический совет

«Создание ситуации успеха на уроках»

«Методики коллективного анализа воспитательного дела»

Педагогический совет

«Этикет во взаимоотношениях мальчиков и девочек». «Гендерное воспитание»

Педагогический совет

«Способы формирования УУД в 1 классе»

«Система работы с одаренными детьми» (из опыта работы)

Международная научно-практическая конференция «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях новых стандартов»,

г.Екатеринбург

«Воспитание личности младшего школьника через внеурочную деятельность».



Участие в экспертных комиссиях

Управление образования АГО

член экспертной группы при Управлении образования по проверке областных контрольных работ

МБОУ СОШ № 9

сопровождающая и наблюдатель

МБОУ СОШ № 9

на ЕГЭ, ГИА.

член экспертной комиссии Фестиваля компьютерного творчества


Повышение квалификации в межаттестационный период

Место

Тема

АПК и ППРО

УРЦОР ФГАОУ ВПО «УрФУ им.первого Президента России Б.Н. Ельцина»

«Коррекционная работа в массовой школе»

«Информатика и программирование: пакеты прикладных программ в образовательной деятельности»,

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

«Инновационный учебно-методический комплект (УМК) «Планета знаний» как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Уральский государственный педагогический университет

«Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС»


Участие в профессиональных конкурсах

Уровень

Название

Муниципальная выставка

школьный

Результат

«Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования»

школьный

«Учитель года»

1 место

«Учитель года»

Сертификат

школьный

Грамота

«Учитель года»

Номинация «Самый классный классный»

1 место

1 место

Номинация «Самый классный классный»

Диплом

Диплом




Задачи на следующий аттестационный период:

  • совершенствовать систему мониторинга образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности УУД;
  • продолжить работу по изучению и использованию образовательных технологий деятельностного типа;
  • активизировать работу по обобщению и распространению педагогического опыта

Едрец Олеся
Презентация аналитического отчета «Педагогические достижения за 2015–2016 учебный год»

Презентация аналитического отчета «Педагогические достижения за 2015-2016 учебный год »

В каждом саду традиционно в конце года проводится итоговый педсовет. Для того, чтобы он прошел в эмоционально комфортной и деловой обстановке, каждому члену нашего коллектива предоставляется возможность высказаться, обобщить свою деятельность за прошедший год.

Алгоритм составления презентации аналитического отчета «Педагогические достижения за учебный год » для воспитателей :

1. Название ДОУ, возрастная группа воспитанников, Ф. И. О. воспитателя.

2. Краткая характеристика группы. Количество детей.

3. Деятельность педагогов

Приоритетные направления (тема самообразования) ;

Кружковая деятельность.

4. Взаимодействие с педагогами :

Участие в педсоветах;

Консультации;

Практикумы.

5. Участие в работе методического объединения.

Просмотр занятий;

Показ занятий;

Помощь в проведении занятий;

Сообщение на определенную тему.

6. Взаимодействие с родителями :

Организация совместных выставок;

Родительские собрания.

7. Интересные события в жизни группы.

8. Участие в общественной жизни ДОУ.

9. Достижения детей .

10. Перспектива профессионального саморазвития.

11. Пожелания.

Краткая характеристика группы. В группе 22 ребенка, из них 10 девочек, 12 мальчиков. Мои детишки любят дидактические игры (лото, домино, мозаика, пазлы) . С их помощью – способствую развитию и закреплению знаний, умений, навыков, развитию умственных способностей. Дидактические игры помогают мне воспитывать у детей усидчивость, внимание, сообразительность.

Большое удовольствие для детей доставляет создание предметов из природного материала. Мы вместе радуемся, когда появляется компания веселых поросят, длинноухих зайцев, стая великолепных павлинов и много других сказочных героев. Для того, чтобы занятие вызвало наибольший интерес, принимаю образ Лесовичка. При изготовлении поделок у детей развиваю творчество, способность к преобразованию материала. Развиваю эстетическое внимание, эстетический вкус, умение видеть свойства и возможности материала. Стараюсь укреплять дружеские отношения между детьми. Ребята с большим интересом и азартом обыгрывают свои поделки.

С родителями провожу беседы, консультации : «Характеристика ребенка на этапе завершения им дошкольного образования» , «Психологические особенности детей подготовительной группы» . В приемной оборудовала «Уголок родителей» , в который подбираю консультации, памятки в помощь родителям, регулярно обновляю информацию. Взаимодействую с родителями по вопросам воспитания детей в семье.

Родители принимают активное участие в проведении праздников, досугов, в оформлении выставок «Дары осени» , «Поделки из природного материала» . Помогают в изготовлении атрибутов для театрализованных игр.

Брюханова Татьяна Николаевна

Аналитический отчёт за межаттестационный период 2010-2015 гг.

учителя истории и обществознания

МКОУ Горкинская СОШ


Сведения об аттестующемся

«Развитие мотивации к изучению предмета и познавательной активности школьников»


  • Работать над повышением воспитательных возможностей уроков истории.
  • Использовать активные формы работы на уроках.
  • Создание контрольно-измерительных материалов.

Направления деятельности в межаттестационный период

  • Учебная деятельность

Преподавание учебных дисциплин: «История», «Обществознание», «МХК», «История Урала»

  • Методическая работа

Разработка программно-методического обеспечения для выше перечисленных дисциплин

  • Воспитательная работа – классное руководство
  • Общественная деятельность

Участие в общественной жизни села Горки


Задачи на межаттестационный период

  • Развивать познавательную активность учащихся;
  • Творчески относиться к учебному процессу;
  • Совершенствовать умение применять технологии тестовые, информационные, групповые, игровые и технологию развивающего обучения, активно использовать их в своей работе.

Технологии воспитывающие и развивающие интерес к предмету

  • Тестовые технологии;
  • Информационные технологии;
  • Групповые технологии;
  • Игровые технологии;
  • Технология развивающего обучения.

Приёмы и способы формирования логического мышления учащихся:

  • сравнение;
  • рассуждение;
  • умение выделить причинно-следственные связи;
  • обобщение и формулировка выводов.




Достижения учащихся

Учебный год

Олимпиады и конкурсы

НПК, проект «Первые государства».

Уровень

НПК, проект «Образование Древнерусского государства».

Школьный

Достижения

Конкурс рисунков и плакатов «Мы за будущее без экстремизма» в рамках программы «Лики многонационального Урала».

Брюханов Константин, 5 кл., 1 место.

Фамилия, имя ученика, класс

Школьный

Брюханов Константин, 5 кл., участие.

Муниципальный

Муниципальный

Брюханов Константин, 6 кл., участие.

Лазукова Ксения, 11 кл., 1 место


Литературно-краеведческий районный конкурс «Жизнь леса и судьбы людей».

Муниципальный

Конкурсе «Семейные ценности».

учащиеся 9 класса, 1 место

Муниципальный

Литературно-творческий конкурс «Серебряное пёрышко»

Конкурс школьных проектов, посвящённом 20-летию Конституции Российской Федерации.

Муниципальный

Емельянова Екатерина и Анохина Наталья, 10 кл., 3 место

Фоминцева Анастасия, 10 кл., участие.

Всероссийский

Интернет-олимпиада по избирательному праву «Выбор за нами!»

Конкурс сочинений «Конституция РФ: права и обязанности граждан Российской Федерации».

Анохина Анастасия, 11 кл., участие.

Межтерриториальный

Фоминцева Анастасия, 11 кл., участие.

Брюханов Константин, 8 кл., 1 место.

Брюханов Константин, 7 кл., участие.


Литературно-творческий конкурс «Серебряное пёрышко»

Муниципальный

«Город мастеров»

Емельянова Екатерина, 11 кл., Брюханова Любовь, 5 кл., участие.

Муниципальный

Экологическая викторина «Экотурнир».

Брюханова Любовь, 5 кл., участие.

Муниципальный

1.Олимпиада по истории от «ФГОС тест».

Интеллектуальный конкурс «…Победу назовут они Уралом!»

Брюханова Любовь, 5 кл., 2 место.

Всероссийский

Дружинин Максим, 8 кл., 1 место по РФ и региону.

2.Викторина «Знаменитые полководцы»

Областной

Брюханов Константин, 8 кл., участие

Всероссийский

Озорнина Ксения, 8 кл., 1 место по РФ и региону. Дружинин Максим, 8кл., 2 место по РФ и по региону. Анохина Татьяна, 8 кл., 6 место по РФ и 4 по региону.



Обобщение педагогического опыта

  • Являюсь постоянным участником районных методических объединений.
  • Неоднократно разрабатывала олимпиадные задания по истории и обществознанию для разных классов.
  • Ежегодно являюсь членом комиссии по проверке олимпиадных работ на муниципальном уровне по истории и обществознанию.
  • В 2014 году выступала на РМО по теме «Внедрение ФГОС. Из опыта работы по дополнительному образованию».

Объект анализа: эффективность педагогической деятельности учителя в межаттестационный период с 2006 по 2008 годы Предмет анализа: результаты профессиональной деятельности педагога, представленные через: уровень успеваемости; уровень успеваемости; качество преподавания; качество преподавания; результативность внеклассной работы; результативность внеклассной работы; методическое сопровождение преподавания; методическое сопровождение преподавания; внедрение в процесс обучения новых образовательных технологий; внедрение в процесс обучения новых образовательных технологий; повышение профессионализма и квалификации учителя. повышение профессионализма и квалификации учителя.


Рекомендации на межаттестационный период продолжить изучение и внедрение в процесс педагогической деятельности информационных технологий; продолжить изучение и внедрение в процесс педагогической деятельности информационных технологий; развивать материально-техническую базу кабинета истории; развивать материально-техническую базу кабинета истории; представлять педагогической общественности результаты и опыт своей педагогической деятельности. представлять педагогической общественности результаты и опыт своей педагогической деятельности.


Профессиональные задачи 1. Модернизировать процесс преподавания обществоведческих дисциплин через оснащение новыми техническими средствами обучения кабинета истории и обществознания. 2. Шире применять информационно-коммуникативные технологии в классно-урочной и внеклассной работе. 3. Ознакомиться с новейшей нормативно-правовой базой функционирования современной российской и региональной систем образования. 4. Добиться оптимальных результатов в работе классного руководителя, осуществляя качественной педагогическое сопровождение выпускников.




В рамках технологии развивающего обучения использую следующие приёмы, средства и методы: 1. Информатизация процесса преподавания улучшение материально- технической базы кабинета истории: улучшение материально- технической базы кабинета истории: TV, видео, DVD; TV, видео, DVD; КРМ учителя; КРМ учителя; медиапроектор; медиапроектор; интерактивная доска. интерактивная доска. новое ресурсное обеспечение образовательного процесса: новое ресурсное обеспечение образовательного процесса: видеофильмы; видеофильмы; электронные образовательные ресурсы (учебники, карты, презентации, энциклопедии, словари, тренажёры). электронные образовательные ресурсы (учебники, карты, презентации, энциклопедии, словари, тренажёры).


2. Использование метода проблематизации в преподавании истории и обществознания, который построен на трёх теориях интерпретации исторического процесса: в преподавании истории и обществознания, который построен на трёх теориях интерпретации исторического процесса: религиозно- историческая теория; религиозно- историческая теория; всемирно- историческая теория; всемирно- историческая теория; локально- историческая теория. локально- историческая теория.


3. Использование деятельностного подхода к организации обучения (обучение через деятельность, плотный график учебного занятия, его насыщение новыми приёмами, действиями). к организации обучения (обучение через деятельность, плотный график учебного занятия, его насыщение новыми приёмами, действиями).




5. Организация внеклассной работы по истории, обществознанию и праву в рамках подготовки к предметным олимпиадам, участию в конкурсах, защите исследовательских проектов. по истории, обществознанию и праву в рамках подготовки к предметным олимпиадам, участию в конкурсах, защите исследовательских проектов.


Результаты профессиональной деятельности 1. Отсутствие неуспевающих по итогам учебного года на протяжении трёх лет. 2. Высокие показатели качества обучения: право – от 79 до 91 %; право – от 79 до 91 %; обществознание – от 67 до 80%; обществознание – от 67 до 80%; история от 60 до 80%. история от 60 до 80%. 3. Рост числа обучаемых по предмету «Политика и право». 4. Рост уровня познавательной мотивации учащихся.


5. Высокий процент выбора предметов общественно- политического цикла при прохождении государственной (итоговой) аттестации. МОУ СОШ 11, 9класс предмет учебный год учебный год учебный год история3 чел.2 чел.3 чел. обществознание24 чел.11 чел.15 чел. МОУ СОШ 11, 11 класс предмет учебный год учебный год учебный год история1 чел.нет 11 кл.3 чел. обществознание2 чел.нет 11 кл.15 чел. МОУ СОШ 1, 11 класс классвсего учащихсясдавали историюсдавали обществознание 11а42 человека10 человек19 человек 11б


6. Высокий качественный показатель уровня промежуточной (годовой) аттестации и государственной (итоговой) аттестации Гистограмма показателей качественных характеристик преподавания истории и обществознания в учебных годах в МОУ СОШ 11


Гистограмма показателей качественных характеристик преподавания истории, обществознания и курса «Политика и право» Гистограмма показателей качественных характеристик преподавания истории, обществознания и курса «Политика и право» в МОУ СОШ 1 в 2005 – 2008 учебных годах в МОУ СОШ 1 в 2005 – 2008 учебных годах Гистограмма показателей результатов итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ 11 в учебных годах Гистограмма показателей результатов итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ 11 в учебных годах Показатели результатов итоговой аттестации учащихся 9-х классов МОУ СОШ 11 Показатели результатов итоговой аттестации учащихся 9-х классов МОУ СОШ 11 в учебных годах в учебных годах Гистограмма показателей результатов итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ 1 в учебном году Гистограмма показателей результатов итоговой аттестации учащихся 11-х классов МОУ СОШ 1 в учебном году


7. Показатели участия в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала» гг.городская игра «Права и обязанности»группа учащихся 9-х классов 92 место гг.городская олимпиада по историиАтеполихин Вячеслав102 место гг.окружная олимпиада по историиАтеполихин Вячеслав10участие гг.городская олимпиада по правуАтеполихин Вячеслав101 место гг.областная олимпиада по правуАтеполихин Вячеслав10 10 место гг.городская олимпиада по правуАтеполихин Вячеслав111 место гг.окружная олимпиада по правуАтеполихин Вячеслав115 место гг.городская олимпиада по обществознаниюАтеполихин Вячеслав112 место гг.окружная олимпиада по обществознаниюАтеполихин Вячеслав112 место гг.областной тур олимпиады по обществознаниюАтеполихин Вячеслав11вошёл в десятку лучших гг.городская олимпиада по историиШипина Джулия103 место гг.муниципальный тур олимпиады по обществознаниюШипина Джулия113 место 2008 г.муниципальный тур защиты исследовательских проектов Гребнев Дмитрий92 место гг.муниципальный тур олимпиады по правуЛаптева Анна112 место гг.муниципальный тур олимпиады по правуШипина Джулия113 место


Направления методической работы: 1. Разработка программно-методического обеспечения преподавания истории, обществознания и права. 2. Разработка курса «Символы государства Российского» для учащихся 5 – 6 классов и элективного курса «Ключи к тайнам Клио (основы нумизматики)» для учащихся 9 класса. 3. Экспертно-аналитическая деятельность в Городской (муниципальной) и школьной аттестационной комиссии, Экспертном совете при представительстве ИРРО в Восточном управленческом округе. 4. Участие в городских и окружных педагогических чтениях 2007 года. 5. Подготовка сообщений и представление докладов на заседаниях городского методического объединения учителей истории и обществознания, педагогических советах, семинарах. 6. Участие в экспертизе проектов нового государственного образовательного стандарта. 7. Повышение информационно-технологической культуры педагога. 8. Курсовая переподготовка.


Воспитательная деятельность в межаттестационный период включала в себя: Классное руководство в 10 – 11 классах. Классное руководство в 10 – 11 классах. Педагогическую деятельность, направленную на формирование у учащихся ключевых компетентностей выпускника (информационно- коммуникативной, познавательной, культуры ЗОЖ, нравственной, правовой, трудовой и других). Педагогическую деятельность, направленную на формирование у учащихся ключевых компетентностей выпускника (информационно- коммуникативной, познавательной, культуры ЗОЖ, нравственной, правовой, трудовой и других). Технологическую подготовку учащихся к государственной аттестации в форме ЕГЭ. Технологическую подготовку учащихся к государственной аттестации в форме ЕГЭ. Обеспечение оптимальных образовательных результатов выпускников (из 17 учащихся аттестаты получили 17; отличников и ударников – 9; золотые медалисты – 2; серебряные медалисты – 2). Обеспечение оптимальных образовательных результатов выпускников (из 17 учащихся аттестаты получили 17; отличников и ударников – 9; золотые медалисты – 2; серебряные медалисты – 2). Деятельность, направленную на осознанное профессиональное самоопределение выпускников (в ВУЗы поступили 9 человек, в ССУЗы – 8 человек). Деятельность, направленную на осознанное профессиональное самоопределение выпускников (в ВУЗы поступили 9 человек, в ССУЗы – 8 человек).


Проблемы и противоречия в моей профессиональной деятельности 1. Информатизация образовательного процесса требует постоянного совершенствования моей профессиональной подготовки в вопросах применения информационных технологий. 1. Информатизация образовательного процесса требует постоянного совершенствования моей профессиональной подготовки в вопросах применения информационных технологий. 2. Ощущается необходимость в оснащении кабинета истории и обществознания недостающим оборудованием по ИКТ. 2. Ощущается необходимость в оснащении кабинета истории и обществознания недостающим оборудованием по ИКТ. 3. Совершенно необходимо создание АРМ учителя, что невозможно без подключения компьютера учителя к сети Интернет и создания в нашей школе локальной информационной сети. 3. Совершенно необходимо создание АРМ учителя, что невозможно без подключения компьютера учителя к сети Интернет и создания в нашей школе локальной информационной сети. 4. На сегодня нет возможности осуществлять обратную связь с учащимися через компьютер, так как в классе оборудовано только КРМ учителя. 4. На сегодня нет возможности осуществлять обратную связь с учащимися через компьютер, так как в классе оборудовано только КРМ учителя. 5. Необходимо продолжить работу по формированию в кабинете современного учебно-методического комплекса, включающего разнообразные электронные образовательные ресурсы для учащихся и учителя. 5. Необходимо продолжить работу по формированию в кабинете современного учебно-методического комплекса, включающего разнообразные электронные образовательные ресурсы для учащихся и учителя. 6. Следует продолжить работу по внедрению модели мониторинга образовательных достижений учащихся, модернизации критериально- оценочной базы как показателя результативности преподавательской деятельности по истории и обществознанию. 6. Следует продолжить работу по внедрению модели мониторинга образовательных достижений учащихся, модернизации критериально- оценочной базы как показателя результативности преподавательской деятельности по истории и обществознанию.


Важнейшие направления профессиональной деятельности (проект) ЗадачиРешение данной задачи предполагает: 1.Повышение информационной компетентности педагога -обучение на курсах повышения квалификации; -самообразование; - сотрудничество с другими педагогами через Интернет-проект «СОМ», сетевые методические объединения преподавателей истории и обществознания. 2.Совершенствование технической базы кабинета истории -приобретение нового оборудования (см. главу 1 аналитики); - подведение Интернета к компьютеру учителя; - установление звуковой карты, либо при невозможности замена процессора 3. Формирование в кабинете истории автоматизированного рабочего места учителя - разработка структуры АРМ учителя истории и обществознания; - создание электронной инструментальной оболочки АРМ; - сбор и обработка дидактического, методического и нормативного материала по модулям АРМ; - создание базы учебно-методического, дидактического, информационного материала; - разработка и внедрение авторских материалов в АРМ; - проведение семинаров и конференций для ознакомления с АРМ учителя истории и обществознания 4. Внедрение мониторин- говых процессов в сис- тему обучения истории и обществознанию - уточнение критериально-оценочных параметров реализации ГОС; - использование мониторинговой системы для оказания содействия учащимся в освоении ГОС


Важнейшие направления профессиональной деятельности (проект) 5. Переход к преподаванию на основе образовательной технологии развивающего обучения через проектную, исследовательскую деятельность учащихся - необходимо более детально изучить историю этого метода обучения; - найти механизмы гармоничного синтеза данной технологии с проектно-исследовательской, частично-поисковой деятельностью учащихся; - разработать и начать применение проекта «Преподавание истории древнего мира в контексте развивающей технологии и деятельностного подхода к организации обучения» 6. Повышение нормативно-правовой компетентности педагога - изучение основных и текущих законов и подзаконных актов в сфере модернизации образования с целью обеспечения прав детей в сфере получения качественного образования




Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Аналитический отчето результатах педагогической деятельности учителяБерлет Ирины Владимировныв межаттестационный период с 2011 по 2016 гг.Государственное Казенное Общеобразовательное Учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест»
О себе:Образование высшее, закончила: УЭМИИТ по специальности инженер-строитель в 1985 г.;Международный лингвистический центр, 1999, квалификация референт-переводчик, специальность «Английский язык»; АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель английского языка» в объеме 700 часов, 2016;АНО «Академия дополнительного профессионального образования», профессиональная переподготовка по программе «Психологическое консультирование и психодиагностика» в объеме 512 часов, 2016.Общий стаж работы 30 лет, в системе образования с 1998 г.,в данном образовательном учреждении с 01.09.2011 г.Категория I до 27.12.2016 г.; - аттестуюсь 3-й раз. Основные направления педагогической деятельности в межаттестационный период1. Образовательная деятельность: реализация рабочих программ учебного курса «Английский язык» в начальных, средних и старших классах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.2. Организация индивидуального обучения на дому учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОВЗ), в том числе с применением дистанционной технологии (ШДО «Ресурс»).Методическая работа: участие в работе методического объединения учителей гуманитарного цикла (являлась его руководителем с 2011 по 2014 г.). Распространение собственного педагогического опыта в рамках всероссийских образовательных порталов.Общественная деятельность (председатель комиссии по стимулирующим выплатам). Рекомендации предыдущей аттестационной комиссииОвладеть современными образовательными технологиями и применять их на практике. Повысить профессиональный уровень. На межаттестационный период определяла следующие задачи профессиональной деятельности: 1. Систематизировать и обобщить опыт педагогической работы по применению ИКТ и проектной технологии для активизации познавательной деятельности на уроках английского языка у учащихся с ОВЗ. 2. Разработать мультимедийные тренажеры для уроков английского языка с целью развития интереса к предмету, а также мелкой моторики у учащихся с НОДА; создать банк мультимедийных разработок к урокам английского языка по учебным темам. 3. Проанализировать собственную педагогическую деятельность в части применения технических средств обучения на уроках английского языка. 4. Привлечь обучающихся с ОВЗ к активному участию в проектной деятельности, в т. ч. с использованием ИКТ Тема по самообразованию:«Использование ИКТ как средство активизации познавательного интереса учащихся с ОВЗ на уроках английского языка»«Проектная деятельность на уроках английского языка учащихся с ОВЗ»Применение метода проектов с использованием ИКТ как условие повышения познавательного интереса учащихся с ОВЗ Актуальностьнепрерывный рост объёма знаний и трудность его усвоения в сжатые сроки обучения, особенно касается обучающихся с ОВЗ;падение интереса к иностранному языку как предмету и повышение интереса к изучению иностранного языка на фоне компьютеризации обучения;единые программные требования к изучению иностранного языка и разный уровень учебных и физических возможностей школьников.практическая польза от изучения иностранного языка; исследовательская работа в процессе “добывания знаний”;развитие познавательных интересов учащихся;умение самостоятельно конструировать свои знания;развитие критического мышления;самостоятельная деятельность учащихся.

Основная цель:- теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность применения ИКТ и проектной методики как средства мотивации и активации познавательного интереса учащихся с НОДА.Задачи:- изучить методическую литературу по использованию ИКТ и проектной методики;- на практике отработать ИКТ технологии и методику проектного обучения;- проанализировать эффективность внедрения этой методики. Объект анализа: собственная педагогическая деятельность в межаттестационный период и учебная деятельность учащихся в условиях коррекционной общеобразовательной школы. Предмет анализа: использование методов, стимулирующих мотивацию и познавательный интерес к изучению английского языка в школе. Цель аналитического отчета:изучение результатов педагогической деятельности учителя в межаттестационный период. Задачи: повысить уровень профессиональной компетенции;внедрить современные педагогические технологии в процесс обучения иностранному языку;организовывать все виды групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;создать благоприятную психологическую среду на уроках и во внеурочной деятельности;изучить мотивацию учащихся и условия активизации их познавательного интереса к изучению английского языка;проанализировать деятельность учителя и учащихся;обобщить наработанный опыт внедрения ИК-технологий и метода проектов. Применение ИКТИКТУчебная деятельностьУроки, дистанционное обучениеМетодическая работаШМО, педсоветы,распространение опыта, участие в конкурсахКлассное руководствоКлассные часы, мероприятияВнеклассная работаОлимпиады, викторины, игры, мероприятия, тематические недели Цели применения ИКТ на уроках английского языка: - повышение мотивации к изучению языка; - развитие речевой компетенции: - умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а также умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; - увеличение объема лингвистических знаний; - расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; - активизация познавательного интереса в изучении английского языка. Применение современных ИК технологий в школе позволяет решить ряд ключевых проблем в обучении: удержать внимание учащихся в течение всего урочного времени; активизировать познавательную деятельность; оптимизировать процесс запоминания и понимания учебного материала; стимулировать творческую активность и самостоятельность деятельности ребёнка. Способствует: развитию самоконтроля у школьников; развитию логического и алгоритмического мышления;повышению комфортности обучения, а также повышению эмоционального положительного настроя ребёнка; мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения; способствуют повышению мотивации и интереса учащихся к изучению предмета; позволяют индивидуализировать процесс обучения. Мультимедийные обучающие компьютерные презентации

Мультимедийные компьютерные тренажеры

style.rotation

Домашнее задание

Виды проектов в области изучения английского языкаИгровые – ролевыеИнформативно-исследовательскиеСценарные проектыИнтегрированные проектыТворческие работыИздательские

В процессе работы над проектом происходит индивидуальное развитие личности: творческая инициатива, - навыки самостоятельного движения в информационном пространстве, самостоятельное мышление, умение добывать и применять знания,умение обдумывать принимаемые решения,умение четко планировать действия, универсальное умение ставить задачи для разрешения конкретных проблем. Проектное обучение способствует: повышению личной уверенности учащихся; развивает “командный дух”, коммуникабельность и умение сотрудничать; обеспечивает механизм критического мышления; развивает у учащихся исследовательские умения. Первые творческие работы

style.rotation
style.rotation

style.rotation

Публикация проектов и творческих работ учащихся

Сетевые проекты и конкурсы: - способствуют развитию сетевой информационной культуры обучающихся, формированию уровня ИКТ компетентности через создание авторских работ с помощью различных компьютерных технологий; - развивают творческий потенциал участников образовательного процесса в сфере ИКТ; - способствуют приобретению новых знаний, умений и навыков в творчестве; - предоставляют участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в форме открытого творческого конкурса; - стимулируют обучающихся к изучению различных программ для представления информации на компьютере.

Работы учащихся, выполненные в сетевых проектах https://prezi.com/idyy85h6y_wv/christmas/?utm_campaignhttps://prezi.com/kcy-zwppmez2/merry-christmas/

Учитель УченикПредпочтение новых технологий учащимися Использование ИКТ как средства обученияПрименение ИКТ совместно с проектной технологиейПовышение познавательного интереса Знания

Анализ продуктивности деятельности учащихсяДинамика образовательных достижений Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля по годам Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года Участие школьников в олимпиадах по годам, чел. Победители олимпиад

Количество победителей и лауреатов в дистанционных конкурсах, чел. Дипломы победителей
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation

Благодарности, дипломы и грамоты за подготовку победителей конкурсов и олимпиад

Выступления и докладыОбобщение и распространение педагогического опыта Обобщение и распространение педагогического опытаПерсональный сайт учителя английского языка http://berlet2irina.jimdo.com/
Сайт учителя на проекте Мультиурокhttps://multiurok.ru/berletir/
Сайт учителя на проекте Инфоурокhttps://infourok.ru/user/berlet-irina-vladimirovna
Участие в работе сетевых сообществ

Участие в дистанционных конкурсах - распространение собственного опыта и получение оценки своих методических и творческих разработок

Внеурочная работа по предмету

Общешкольные и внеклассные мероприятия

Классное руководство

Повышение квалификации

Грамоты и благодарности

Заключение 1. ИК технология и проектная методика являются современными педагогическими технологиями обучения и представляют собой возможную альтернативу традиционной классно-урочной системе.2. Проектная методика, особенно с использованием ИКТ, является эффективной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное и творческое развитие учащихся, что, несомненно, способствует их дальнейшей социализации. Планирование деятельности на следующий межаттестационныйпериодпродолжить применение метода проектов с использованием ИКТ;создать и применять в своей педагогической деятельности банк мультимедийных материалов в сети Интернет и собственных мультимедийных разработок для учащихся среднего и старшего звена;создать сетевой проект по английскому языку для учащихся 5-12 классов; повысить свой профессиональный уровень в коррекционной педагогике. Благодарю за внимание! Фото из личного электронного архива