Планирование Мотивация Управление

Презентация аналитический отчёт учителя истории. Презентация "аналитический отчет за межаттестационный период" Олимпиады и конкурсы

Брюханова Татьяна Николаевна

Аналитический отчёт за межаттестационный период 2010-2015 гг.

учителя истории и обществознания

МКОУ Горкинская СОШ


Сведения об аттестующемся

«Развитие мотивации к изучению предмета и познавательной активности школьников»


  • Работать над повышением воспитательных возможностей уроков истории.
  • Использовать активные формы работы на уроках.
  • Создание контрольно-измерительных материалов.

Направления деятельности в межаттестационный период

  • Учебная деятельность

Преподавание учебных дисциплин: «История», «Обществознание», «МХК», «История Урала»

  • Методическая работа

Разработка программно-методического обеспечения для выше перечисленных дисциплин

  • Воспитательная работа – классное руководство
  • Общественная деятельность

Участие в общественной жизни села Горки


Задачи на межаттестационный период

  • Развивать познавательную активность учащихся;
  • Творчески относиться к учебному процессу;
  • Совершенствовать умение применять технологии тестовые, информационные, групповые, игровые и технологию развивающего обучения, активно использовать их в своей работе.

Технологии воспитывающие и развивающие интерес к предмету

  • Тестовые технологии;
  • Информационные технологии;
  • Групповые технологии;
  • Игровые технологии;
  • Технология развивающего обучения.

Приёмы и способы формирования логического мышления учащихся:

  • сравнение;
  • рассуждение;
  • умение выделить причинно-следственные связи;
  • обобщение и формулировка выводов.




Достижения учащихся

Учебный год

Олимпиады и конкурсы

НПК, проект «Первые государства».

Уровень

НПК, проект «Образование Древнерусского государства».

Школьный

Достижения

Конкурс рисунков и плакатов «Мы за будущее без экстремизма» в рамках программы «Лики многонационального Урала».

Брюханов Константин, 5 кл., 1 место.

Фамилия, имя ученика, класс

Школьный

Брюханов Константин, 5 кл., участие.

Муниципальный

Муниципальный

Брюханов Константин, 6 кл., участие.

Лазукова Ксения, 11 кл., 1 место


Литературно-краеведческий районный конкурс «Жизнь леса и судьбы людей».

Муниципальный

Конкурсе «Семейные ценности».

учащиеся 9 класса, 1 место

Муниципальный

Литературно-творческий конкурс «Серебряное пёрышко»

Конкурс школьных проектов, посвящённом 20-летию Конституции Российской Федерации.

Муниципальный

Емельянова Екатерина и Анохина Наталья, 10 кл., 3 место

Фоминцева Анастасия, 10 кл., участие.

Всероссийский

Интернет-олимпиада по избирательному праву «Выбор за нами!»

Конкурс сочинений «Конституция РФ: права и обязанности граждан Российской Федерации».

Анохина Анастасия, 11 кл., участие.

Межтерриториальный

Фоминцева Анастасия, 11 кл., участие.

Брюханов Константин, 8 кл., 1 место.

Брюханов Константин, 7 кл., участие.


Литературно-творческий конкурс «Серебряное пёрышко»

Муниципальный

«Город мастеров»

Емельянова Екатерина, 11 кл., Брюханова Любовь, 5 кл., участие.

Муниципальный

Экологическая викторина «Экотурнир».

Брюханова Любовь, 5 кл., участие.

Муниципальный

1.Олимпиада по истории от «ФГОС тест».

Интеллектуальный конкурс «…Победу назовут они Уралом!»

Брюханова Любовь, 5 кл., 2 место.

Всероссийский

Дружинин Максим, 8 кл., 1 место по РФ и региону.

2.Викторина «Знаменитые полководцы»

Областной

Брюханов Константин, 8 кл., участие

Всероссийский

Озорнина Ксения, 8 кл., 1 место по РФ и региону. Дружинин Максим, 8кл., 2 место по РФ и по региону. Анохина Татьяна, 8 кл., 6 место по РФ и 4 по региону.



Обобщение педагогического опыта

  • Являюсь постоянным участником районных методических объединений.
  • Неоднократно разрабатывала олимпиадные задания по истории и обществознанию для разных классов.
  • Ежегодно являюсь членом комиссии по проверке олимпиадных работ на муниципальном уровне по истории и обществознанию.
  • В 2014 году выступала на РМО по теме «Внедрение ФГОС. Из опыта работы по дополнительному образованию».


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Аналитический отчето результатах педагогической деятельности учителяБерлет Ирины Владимировныв межаттестационный период с 2011 по 2016 гг.Государственное Казенное Общеобразовательное Учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест»
О себе:Образование высшее, закончила: УЭМИИТ по специальности инженер-строитель в 1985 г.;Международный лингвистический центр, 1999, квалификация референт-переводчик, специальность «Английский язык»; АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель английского языка» в объеме 700 часов, 2016;АНО «Академия дополнительного профессионального образования», профессиональная переподготовка по программе «Психологическое консультирование и психодиагностика» в объеме 512 часов, 2016.Общий стаж работы 30 лет, в системе образования с 1998 г.,в данном образовательном учреждении с 01.09.2011 г.Категория I до 27.12.2016 г.; - аттестуюсь 3-й раз. Основные направления педагогической деятельности в межаттестационный период1. Образовательная деятельность: реализация рабочих программ учебного курса «Английский язык» в начальных, средних и старших классах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.2. Организация индивидуального обучения на дому учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОВЗ), в том числе с применением дистанционной технологии (ШДО «Ресурс»).Методическая работа: участие в работе методического объединения учителей гуманитарного цикла (являлась его руководителем с 2011 по 2014 г.). Распространение собственного педагогического опыта в рамках всероссийских образовательных порталов.Общественная деятельность (председатель комиссии по стимулирующим выплатам). Рекомендации предыдущей аттестационной комиссииОвладеть современными образовательными технологиями и применять их на практике. Повысить профессиональный уровень. На межаттестационный период определяла следующие задачи профессиональной деятельности: 1. Систематизировать и обобщить опыт педагогической работы по применению ИКТ и проектной технологии для активизации познавательной деятельности на уроках английского языка у учащихся с ОВЗ. 2. Разработать мультимедийные тренажеры для уроков английского языка с целью развития интереса к предмету, а также мелкой моторики у учащихся с НОДА; создать банк мультимедийных разработок к урокам английского языка по учебным темам. 3. Проанализировать собственную педагогическую деятельность в части применения технических средств обучения на уроках английского языка. 4. Привлечь обучающихся с ОВЗ к активному участию в проектной деятельности, в т. ч. с использованием ИКТ Тема по самообразованию:«Использование ИКТ как средство активизации познавательного интереса учащихся с ОВЗ на уроках английского языка»«Проектная деятельность на уроках английского языка учащихся с ОВЗ»Применение метода проектов с использованием ИКТ как условие повышения познавательного интереса учащихся с ОВЗ Актуальностьнепрерывный рост объёма знаний и трудность его усвоения в сжатые сроки обучения, особенно касается обучающихся с ОВЗ;падение интереса к иностранному языку как предмету и повышение интереса к изучению иностранного языка на фоне компьютеризации обучения;единые программные требования к изучению иностранного языка и разный уровень учебных и физических возможностей школьников.практическая польза от изучения иностранного языка; исследовательская работа в процессе “добывания знаний”;развитие познавательных интересов учащихся;умение самостоятельно конструировать свои знания;развитие критического мышления;самостоятельная деятельность учащихся.

Основная цель:- теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность применения ИКТ и проектной методики как средства мотивации и активации познавательного интереса учащихся с НОДА.Задачи:- изучить методическую литературу по использованию ИКТ и проектной методики;- на практике отработать ИКТ технологии и методику проектного обучения;- проанализировать эффективность внедрения этой методики. Объект анализа: собственная педагогическая деятельность в межаттестационный период и учебная деятельность учащихся в условиях коррекционной общеобразовательной школы. Предмет анализа: использование методов, стимулирующих мотивацию и познавательный интерес к изучению английского языка в школе. Цель аналитического отчета:изучение результатов педагогической деятельности учителя в межаттестационный период. Задачи: повысить уровень профессиональной компетенции;внедрить современные педагогические технологии в процесс обучения иностранному языку;организовывать все виды групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;создать благоприятную психологическую среду на уроках и во внеурочной деятельности;изучить мотивацию учащихся и условия активизации их познавательного интереса к изучению английского языка;проанализировать деятельность учителя и учащихся;обобщить наработанный опыт внедрения ИК-технологий и метода проектов. Применение ИКТИКТУчебная деятельностьУроки, дистанционное обучениеМетодическая работаШМО, педсоветы,распространение опыта, участие в конкурсахКлассное руководствоКлассные часы, мероприятияВнеклассная работаОлимпиады, викторины, игры, мероприятия, тематические недели Цели применения ИКТ на уроках английского языка: - повышение мотивации к изучению языка; - развитие речевой компетенции: - умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а также умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; - увеличение объема лингвистических знаний; - расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; - активизация познавательного интереса в изучении английского языка. Применение современных ИК технологий в школе позволяет решить ряд ключевых проблем в обучении: удержать внимание учащихся в течение всего урочного времени; активизировать познавательную деятельность; оптимизировать процесс запоминания и понимания учебного материала; стимулировать творческую активность и самостоятельность деятельности ребёнка. Способствует: развитию самоконтроля у школьников; развитию логического и алгоритмического мышления;повышению комфортности обучения, а также повышению эмоционального положительного настроя ребёнка; мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения; способствуют повышению мотивации и интереса учащихся к изучению предмета; позволяют индивидуализировать процесс обучения. Мультимедийные обучающие компьютерные презентации

Мультимедийные компьютерные тренажеры

style.rotation

Домашнее задание

Виды проектов в области изучения английского языкаИгровые – ролевыеИнформативно-исследовательскиеСценарные проектыИнтегрированные проектыТворческие работыИздательские

В процессе работы над проектом происходит индивидуальное развитие личности: творческая инициатива, - навыки самостоятельного движения в информационном пространстве, самостоятельное мышление, умение добывать и применять знания,умение обдумывать принимаемые решения,умение четко планировать действия, универсальное умение ставить задачи для разрешения конкретных проблем. Проектное обучение способствует: повышению личной уверенности учащихся; развивает “командный дух”, коммуникабельность и умение сотрудничать; обеспечивает механизм критического мышления; развивает у учащихся исследовательские умения. Первые творческие работы

style.rotation
style.rotation

style.rotation

Публикация проектов и творческих работ учащихся

Сетевые проекты и конкурсы: - способствуют развитию сетевой информационной культуры обучающихся, формированию уровня ИКТ компетентности через создание авторских работ с помощью различных компьютерных технологий; - развивают творческий потенциал участников образовательного процесса в сфере ИКТ; - способствуют приобретению новых знаний, умений и навыков в творчестве; - предоставляют участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в форме открытого творческого конкурса; - стимулируют обучающихся к изучению различных программ для представления информации на компьютере.

Работы учащихся, выполненные в сетевых проектах https://prezi.com/idyy85h6y_wv/christmas/?utm_campaignhttps://prezi.com/kcy-zwppmez2/merry-christmas/

Учитель УченикПредпочтение новых технологий учащимися Использование ИКТ как средства обученияПрименение ИКТ совместно с проектной технологиейПовышение познавательного интереса Знания

Анализ продуктивности деятельности учащихсяДинамика образовательных достижений Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля по годам Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года Участие школьников в олимпиадах по годам, чел. Победители олимпиад

Количество победителей и лауреатов в дистанционных конкурсах, чел. Дипломы победителей
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation

Благодарности, дипломы и грамоты за подготовку победителей конкурсов и олимпиад

Выступления и докладыОбобщение и распространение педагогического опыта Обобщение и распространение педагогического опытаПерсональный сайт учителя английского языка http://berlet2irina.jimdo.com/
Сайт учителя на проекте Мультиурокhttps://multiurok.ru/berletir/
Сайт учителя на проекте Инфоурокhttps://infourok.ru/user/berlet-irina-vladimirovna
Участие в работе сетевых сообществ

Участие в дистанционных конкурсах - распространение собственного опыта и получение оценки своих методических и творческих разработок

Внеурочная работа по предмету

Общешкольные и внеклассные мероприятия

Классное руководство

Повышение квалификации

Грамоты и благодарности

Заключение 1. ИК технология и проектная методика являются современными педагогическими технологиями обучения и представляют собой возможную альтернативу традиционной классно-урочной системе.2. Проектная методика, особенно с использованием ИКТ, является эффективной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное и творческое развитие учащихся, что, несомненно, способствует их дальнейшей социализации. Планирование деятельности на следующий межаттестационныйпериодпродолжить применение метода проектов с использованием ИКТ;создать и применять в своей педагогической деятельности банк мультимедийных материалов в сети Интернет и собственных мультимедийных разработок для учащихся среднего и старшего звена;создать сетевой проект по английскому языку для учащихся 5-12 классов; повысить свой профессиональный уровень в коррекционной педагогике. Благодарю за внимание! Фото из личного электронного архива


Нормативно-правовые документы:

  • Закон РФ «Об образовании»
  • Конвенция о защите прав ребенка
  • Конституция РФ
  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

Цель на межаттестационный период 2007 - 2012 :

повышение собственной профессиональной компетентности для обеспечения качества образования и развития младших школьников, через индивидуализацию образовательного процесса.


Задачи:

  • Создать методическую базу, необходимую для оптимальной учебной работы с учащимися;
  • Определить наиболее эффективные формы и методы учебной мотивации школьников, приёмы и методы реализации личностно-ориентированных технологий.
  • Использовать эффективные формы работы с учащимися;
  • Создать условия для развития творческой и познавательной компетентности учащихся.

Планировала получить следующий результат:

  • повышение качества образованности учащихся (до 60%)
  • овладевать педагогическими методами и приемами, способствующими развитию познавательного интереса, а также индивидуализации образовательного процесса;
  • успешная социализация учащихся при обучении в следующих классах.

Показатели результативности педагогической деятельности:

  • Уровень развития познавательных процессов учащихся.
  • Уровень индивидуального развития учащихся.
  • Уровень и качество обученности учащихся
  • Уровень развития ОУУН, предметных ЗУН.
  • Результаты внеклассной работы.
  • Успешная социализация учащихся при обучении в следующих классах.













Ключевые компетенции:

  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;
  • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;
  • владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками);
  • объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения.

Работа с учебным текстом

Работа с простейшими моделями

Проведение простейших измерений

Соотнесение полученных результатов

Устное описание окружающего мира







Способности педагога:

  • управлять обучением, развитием и воспитанием учащихся;
  • развивать интерес к учебному предмету;
  • способность воздействовать на человека;
  • теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности;
  • следить за научными исследованиями; изучать опыт педагогической практики.

Программы:

  • рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству.
  • рабочая программа факультатива «Наглядная геометрия»
  • рабочая программа элективного курса «Юные исследователи»

Курсовая подготовка:

  • ИРРО по образовательной программе «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционально-чувственной сферы детей младшего школьного возраста» 120 часов (2008 год);
  • НОУДПО «Институт «Ай Ти» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения» 72 часа (2009 год);
  • ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по программе «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы на основе информационно-образовательной среды» 72 часа (2011 год).


  • личностно-ориентированная, групповая;
  • игровая;
  • проблемно-поисковая;
  • исследовательская;



2007 г. - урок для воспитателей ДОУ «Письмо строчной буквы «п»;

2008 г. - урок по литературе К. Паустовский «Барсучий нос» для педагогов школ города в рамках городского семинара «Интерактивные формы обучения».

2009 г. открытый урок русского языка по теме «Глагол» в рамках областного семинара «Индивидуализация в образовательном процессе как условие успешности обучающихся»;


Противоречие:

между необходимостью формирования личностных универсальных учебных действий (УУД) и несовершенством применяемых для этого форм, методов и приёмов .


Проблемы:

  • поиск путей повышения профессиональной компетентности педагога через изучение и внедрение стандарта второго поколения;
  • поиск путей развития личностных универсальных учебных действий учащихся.

Цель проекта:

создание условий для формирования и развития универсальных учебных действий учащихся через внедрение стандарта второго поколения.


Задачи:


Планируемый результат:



Едрец Олеся
Презентация аналитического отчета «Педагогические достижения за 2015–2016 учебный год»

Презентация аналитического отчета «Педагогические достижения за 2015-2016 учебный год »

В каждом саду традиционно в конце года проводится итоговый педсовет. Для того, чтобы он прошел в эмоционально комфортной и деловой обстановке, каждому члену нашего коллектива предоставляется возможность высказаться, обобщить свою деятельность за прошедший год.

Алгоритм составления презентации аналитического отчета «Педагогические достижения за учебный год » для воспитателей :

1. Название ДОУ, возрастная группа воспитанников, Ф. И. О. воспитателя.

2. Краткая характеристика группы. Количество детей.

3. Деятельность педагогов

Приоритетные направления (тема самообразования) ;

Кружковая деятельность.

4. Взаимодействие с педагогами :

Участие в педсоветах;

Консультации;

Практикумы.

5. Участие в работе методического объединения.

Просмотр занятий;

Показ занятий;

Помощь в проведении занятий;

Сообщение на определенную тему.

6. Взаимодействие с родителями :

Организация совместных выставок;

Родительские собрания.

7. Интересные события в жизни группы.

8. Участие в общественной жизни ДОУ.

9. Достижения детей .

10. Перспектива профессионального саморазвития.

11. Пожелания.

Краткая характеристика группы. В группе 22 ребенка, из них 10 девочек, 12 мальчиков. Мои детишки любят дидактические игры (лото, домино, мозаика, пазлы) . С их помощью – способствую развитию и закреплению знаний, умений, навыков, развитию умственных способностей. Дидактические игры помогают мне воспитывать у детей усидчивость, внимание, сообразительность.

Большое удовольствие для детей доставляет создание предметов из природного материала. Мы вместе радуемся, когда появляется компания веселых поросят, длинноухих зайцев, стая великолепных павлинов и много других сказочных героев. Для того, чтобы занятие вызвало наибольший интерес, принимаю образ Лесовичка. При изготовлении поделок у детей развиваю творчество, способность к преобразованию материала. Развиваю эстетическое внимание, эстетический вкус, умение видеть свойства и возможности материала. Стараюсь укреплять дружеские отношения между детьми. Ребята с большим интересом и азартом обыгрывают свои поделки.

С родителями провожу беседы, консультации : «Характеристика ребенка на этапе завершения им дошкольного образования» , «Психологические особенности детей подготовительной группы» . В приемной оборудовала «Уголок родителей» , в который подбираю консультации, памятки в помощь родителям, регулярно обновляю информацию. Взаимодействую с родителями по вопросам воспитания детей в семье.

Родители принимают активное участие в проведении праздников, досугов, в оформлении выставок «Дары осени» , «Поделки из природного материала» . Помогают в изготовлении атрибутов для театрализованных игр.

Cлайд 1

ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД I кв. категории

Cлайд 2

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Цель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период с 2004 – 2009 года.

Cлайд 3

Задачи: Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации. Систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках воспитательного и коррекционного процесса. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных результатов. Определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА

Cлайд 4

Cлайд 5

ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА «Воспитание и только воспитание – цель школы» Песталоцци Школа в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно – экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Cлайд 6

АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ Противоречия Между необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия им в этом. Между накопленным в педагогической науке и практике, опытом по коммуникативному обучению нормально развивающихся детей и недостаточным опытом по совершенствованию коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы сложность адаптации воспитанников в новом коллективе педагогов и детей недостаточное владение необходимым арсеналом коммуникативных знаний, умений и навыков неустойчивость контактов и их недостаточная глубина импульсивность в конфликтных ситуациях

Cлайд 7

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА Цель: создание условий для комплексного развития личности свободной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения и поступки во всех сферах деятельности.

Cлайд 8

Cлайд 9

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей результата воспитанности у воспитанников ГПД на 1,27 балла, что составляет 42,3% качества воспитанности. Уровень воспитанности динамика показателей результата воспитанности 2004 – 2009 года

Cлайд 10

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей охвата воспитанников ГПД дополнительным образованием, что составляет 37,1% . Уровень познавательных интересов динамика показателей охвата воспитанников дополнительным образованием 2004 – 2009 года

Cлайд 11

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика участия воспитанников в мероприятиях разного уровня: школьного, городского, областного. Уровень социального творчества воспитанников динамика показателей результатов участия воспитанников в мероприятиях 2004 – 2009 года

Cлайд 12

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровень социальной адаптации – достаточный: 100 % воспитанников ГПД аттестованы за год и успешно прошли итоговую аттестацию. 91,7 % обучаются в профессиональных учреждениях города и области, 8,3% трудоустроены. Состоявших на школьном или городском учёте– нет.

Cлайд 13

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Конституция РФ Конвенция о правах ребёнка Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» Свердловской области НРК ГОС Устав школы Программа развития – 5 Образовательные программы щколы

Cлайд 14

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принцип ориентации на позитив в поведении и характере воспитанников Принцип социальной адекватности Принцип индивидуализации Принцип социального закаливания Принцип комплексного использования методов и приёмов коррекционно – педагогической деятельности

Cлайд 15

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский) Технологию коллективных творческих дел (Иванов) Игровые технологии (Шмаков) Здоровье сберегающие технологии Технологию по формированию готовности выпускников к профессиональному самоопределению Информационно – коммуникативные технологии.

Cлайд 16

Cлайд 17

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА ПОСЕЩЕНИЕ КАТКА ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ ПОХОД НА ЛЫЖАХ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Cлайд 19

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОВМЕСТНЫЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЛА ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУД ТРУД В ПРИРОДЕ ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКОВ «ХОЗЯИН ДОМА», «ХОЗЯЮШКА» ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ» ЧАСЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНЫЕ ПРОФ. УЧИЛИЩА И НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА ВСТРЕЧИ С РАБОТНИКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Cлайд 20

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ, ЛЕКТОРИЕВ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНКУРСАХ ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВОК ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА» ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССА, ШКОЛЫ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ